'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мерс GLK: ДИЗЕЛЬ 2,2 ИЛИ БЕНЗИН 2,5?  (Прочитано 65741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +890/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8518
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Мерс GLK: ДИЗЕЛЬ 2,2 ИЛИ БЕНЗИН 2,5?
« Ответ #30 : 07 12 2015, 12:24:54 »

А я дизельную GLC 220 тестил вчера. Вернее супруга за рулём, а я на заднем.
Авто понравилось. У жены GLK 220 дизельная.
Жду RX 200T. Уже приехала в Нижний эта машина, скоро в тест-драйве будет. Смущает расход и налог, в сравнении с glc.
Ну и отзывы погодём чуток, шоб на след год (дай Бог, чтоб всё нормуль было) авто поменять жене.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +890/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8518
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Мерс GLK: ДИЗЕЛЬ 2,2 ИЛИ БЕНЗИН 2,5?
« Ответ #31 : 03 05 2016, 21:56:55 »

34тыс на GLK 220 жены и 36тыс на моей 3.0 Праде.
На МерсЕдесе ремонта и обращений по гарантии 0.
На Праде замена цилиндров КДСС (страшно представить сколько это будет стоить не по гарантии), замена втулок стабилизатора (копейки) и не устранённая проблема треска правого уголка зимой. Гемора с Тойотой больше. Хотя с 120-ой Прадой у меня проблем за 80тыс не было никаких.
Вывод: МерсЕдес стал надёжнее Тойоты???
Однозначно след автомобиль жены будет GLC - приемник GLK.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр