'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чрезмерные усилия на рулевом колесе  (Прочитано 10574 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tycoon_kz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 229
  • Город:

подскажите плс... на прадо 120 4.0 руль легче чем на лк200 2014 4.6?

Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 803
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

подскажите плс... на прадо 120 4.0 руль легче чем на лк200 2014 4.6?
ощутимо легче
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 803
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

Не пойму почему всем кажется что руль туговат, я со своими 55кг веса и то не чувствую такой уж тяжести, на месте открытой ладошкой спокойно от конца до конца крутится.
Потому что туговат! Моя жена 55кг тоже не жалуется, а я чувствую, что туговат со своими 95кг! тут дело не в весе, а в чувствительности и рулении, могли бы сделать легче с регулировкой по скорости, чем выше, тем туже, дело копеешное, но зато комфортное, раз уж сделали тугим по соображениям безопасности...
Еще мне кажется все дело не в том, что это такая задумка, а в том, что засунули гидроусилитель не по мощности, вототсюда и туговатость, слишком уж сильно он шумит при поворотах на месте...
не думаю, что тут есть попытка экономии, поставив усилитель "не по мощности". Для тойоты ничего не стоило поставить усилитель такой, что руль всегда бы крутился мизинцем, как на тракторе. Целенаправленно руль сделан более тугим, а вот какая цель преследовалась - не знаю.
Записан

Wild777

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 998
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D

Могу сказать однозначно, что когда пересел с 200-ки на 150-ку, сначала подумал что там стоит электро-усилитель.. Крутиться очень легко и руль удобнее за счет толщины и меньшего диаметра "баранки".
Сейчас вновь привыкаю к тонкой и более большой по диаметру "баранке", руль кажется тяжелее раза в два..

Интересно, от текущей последней 200-ки руль толще и меньше в диаметре или нет? И возожно ли подсоединение всех фишек в штатные разъемы? Никто не сталкивался с таким "тюнингом"? Вопрос наверное не совсем по теме, но все же рядом..
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 758
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

Забил, такой он - тяжелый )))
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.