'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Активация Multi Terrain Select и Crawl Control на комплектации Элеган  (Прочитано 286664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tay

  • Гость

Shpalozzavr, А на видео что за ошибка моргает! дисплей выдаёт.
Записан

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Shpalozzavr, А на видео что за ошибка моргает! дисплей выдаёт.
А это противоскольжение моргает - колесья то проскальзывают :) ошибок нет - это работу системы так показывает. Есть подлиннее видик - завтра загружу.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Tay

  • Гость

Shpalozzavr, получается дилерский сканер не нужен! всё на коленке со скрепкой?
Записан

nordic69

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 811
  • Город: Мурманск
    • TLC PRADO 150 3.0L

Японя мама, то есть допокупаеам комп с кнопками, ставим, активируем и опана! И у нас полноценный  MTS?
Записан

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Японя мама, то есть допокупаеам комп с кнопками, ставим, активируем и опана! И у нас полноценный  MTS?
Совершенно в дырочку - апгрейдим Элеганс за смешные деньги. ;)
Shpalozzavr, получается дилерский сканер не нужен! всё на коленке со скрепкой?

Ну в руководстве описаны два способа - один со сканером, второй без. Я сначала, для чистоты эксперимента провел со сканером, потом со скрепком. Тьфу три раза - работает.
Дифференциал задний не нужен для активации - необходимый минимум - комп + блок кнопок.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Konstant.

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Город Сочи
  • Город:
    • Toyota land cruiser prado 150

Охренеть !!!!! Shpalozzavrу и всем тем кто над этим работал огромная уважуха. У меня Элеганс ,обязательно также замутю.
Записан

nordic69

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 811
  • Город: Мурманск
    • TLC PRADO 150 3.0L

Японя мама, то есть допокупаеам комп с кнопками, ставим, активируем и опана! И у нас полноценный  MTS?
Совершенно в дырочку - апгрейдим Элеганс за смешные деньги. ;)
Shpalozzavr, получается дилерский сканер не нужен! всё на коленке со скрепкой?

Ну в руководстве описаны два способа - один со сканером, второй без. Я сначала, для чистоты эксперимента провел со сканером, потом со скрепком. Тьфу три раза - работает.
Дифференциал задний не нужен для активации - необходимый минимум - комп + блок кнопок.

Для чистоты ясности. То есть после апгрейда у нас появляется функция МТС? на остальные функции не влияет. Блокировка заднего диф остаётся? Ну только теряем за ненадобностью ДАС. Ну оно то и ладно.
Записан

nordic69

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 811
  • Город: Мурманск
    • TLC PRADO 150 3.0L

Ааааа, ты еще хосешь блокировку межколесного заднего диффа активировать? А это тоже возможно?
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24087
  • Город: Владикавказ
  • GX
Записан

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Японя мама, то есть допокупаеам комп с кнопками, ставим, активируем и опана! И у нас полноценный  MTS?
Совершенно в дырочку - апгрейдим Элеганс за смешные деньги. ;)
Shpalozzavr, получается дилерский сканер не нужен! всё на коленке со скрепкой?

Ну в руководстве описаны два способа - один со сканером, второй без. Я сначала, для чистоты эксперимента провел со сканером, потом со скрепком. Тьфу три раза - работает.
Дифференциал задний не нужен для активации - необходимый минимум - комп + блок кнопок.

Для чистоты ясности. То есть после апгрейда у нас появляется функция МТС? на остальные функции не влияет. Блокировка заднего диф остаётся? Ну только теряем за ненадобностью ДАС. Ну оно то и ладно.
У нас активируется связка МТС и CrawlControl (так называемый ползущий режим или как его еще называют "круиз-контроль для бездорожья")
DAC - это сильно кастрированная версия CrawlControla, работает только при спуске с горки.  А полноценный СС - хошь в горку, хошь с горки, хошь по диагонали - даже газ и тормоз нажимать не надо - сам ползает, знай себе рулем крути:)

А блокировка заднего диффа чтобы работала - это дифференциал в сборе надо покупать с моторчиком который его блокирует, ну и два шлейфа проводов. Его программно не активируешь :(
Хотя господа, поглядел я как работает СС - вертит все четыре колеса одновременно зараза - может и задний дифф ни к чему ;)
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter