'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гидроусилитель  (Прочитано 66820 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11904
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Гидроусилитель
« Ответ #80 : 30 09 2019, 07:07:23 »

Сегодня поводил 200й 2008го года с 4 литровым бензином, руль просто сказка, крутится пальцем. Мой на дизеле как деревянный (((((( разве может быть такая разница?
Все у тебя нормально!

Я когда после первой 200-ки пересел на 150-ый, вообще подумал что на прадике электроусилитель стоит..))))))))
У нас на дизельных тракторах руль крутиться действительно слегка тяжелее чем на бензине, была где то тема, человек пояснял в чем разница. Доработать нельзя сразу скажу!)

В прошлом году катался на новых LX570 поочередно сначала бенз, затем дизель.. там такая же разница, но не так очевидно как на тойоте.
почему так? Насос не успевает качать? Где тема? Я грешу на крестовину, может задубела..
Тоже хотелось бы понять в чем фикус? В принципе меня устраивает, но...
Записан

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7914
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: Гидроусилитель
« Ответ #81 : 03 10 2019, 11:59:18 »

Руль да тяжелый , пальчиками не порулить (((
Записан
200 элеганс TD

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Гидроусилитель
« Ответ #82 : 03 10 2019, 12:56:36 »

Не знаю. У меня никакой разницы в руле на бензе и дизеле не было. Абсолютно одинаковые усилия.
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1021
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: Гидроусилитель
« Ответ #83 : 07 10 2019, 11:44:37 »

Не знаю. У меня никакой разницы в руле на бензе и дизеле не было. Абсолютно одинаковые усилия.
Одинаково легко?
У меня на дизеле руль достаточно легкий. Чем выше скорость тем он более упругий на повороты.
Зависит еще от резины. Широкую крутить тяжелее. ИМХО.
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Гидроусилитель
« Ответ #84 : 07 10 2019, 22:15:35 »

Не знаю. У меня никакой разницы в руле на бензе и дизеле не было. Абсолютно одинаковые усилия.
Одинаково легко?
У меня на дизеле руль достаточно легкий. Чем выше скорость тем он более упругий на повороты.
Зависит еще от резины. Широкую крутить тяжелее. ИМХО.
Везде, где не спрашивал, то ли мастера хреновые, то ли заморачиваться не хотят, двоякое мнение, половина говорит так и должно быть, половина говорит от шин. Шины у меня не плохие, но с интересным рисунком вроде стандартное давление 2.4атм, поднял до 2.7атм стало как бы полегче, но чувство может быть субективное. Типоразмер 285/50 Р20. Руки не доходят пойти поднять и проверить крестовину, она вроде прямо над шлицевым соединением ГУР...Еще грешу на неоригинальный насос ГУР, может давление низкое, еше как вариант может быть от клапана в шланге к ГУР, он типа может забиваться - функционировать неправильно, короче незнаю, надо найти косяк, так не должно быть....
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 466
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris
Re: Гидроусилитель
« Ответ #85 : 08 10 2019, 09:59:11 »

А может как в этой теме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=117981.60
клапан перебрать?
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Гидроусилитель
« Ответ #86 : 09 10 2019, 06:04:05 »

А может как в этой теме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=117981.60
клапан перебрать?
Мне кажется разговор идет про вот этот клапан. Он поставляется только на спецификации для российского рынка, у меня европейская спецификация, только шланги, такого клапана нет, либо я его не замечал...
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570
Re: Гидроусилитель
« Ответ #87 : 09 10 2019, 07:10:32 »

Размер резины тоже влияет-200 на 18 размере крутит руляку легче, чем 570 на 21 катках.Хотя возможно самообман...
Записан

Badnews

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Пермь
    • TLC 200 4.5
Re: Гидроусилитель
« Ответ #88 : 27 07 2020, 14:10:02 »

Недавно ремонтировали рейку, поставили обратно - руль стал тугой на месте когда стоишь, когда едешь всё нормально. Прочитал в этой теме, что нужно промыть оба клапана (на насосе и на шланге), сказал своим сервисникам, они промыли и руль стал как на новой машине. Это я написал для тех, кто хочет менять этот шланг или гур в сборе из-за тугого руля.
Записан

pro100ilia

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +689/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2083
  • Город: MocKBa C3AO
    • TLCP'15/3.0d/элеганс
Re: Гидроусилитель
« Ответ #89 : 27 07 2020, 17:37:08 »

Больше всего интересно, как искать подсос воздуха?
Записан