'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гидроусилитель  (Прочитано 66840 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Гидроусилитель
« Ответ #70 : 10 07 2019, 09:35:13 »

Всем привет!

Последние пару месяцев раздражал меня звук насоса ГУРа, когда прогреется.. Последствия, в последнее время, руль начал туго крутится "стоя на месте" с сопровождением жуткого гудения, проверяли на сервисе и клапана и систему промывали.., безрезультатно..

Вердикт - ЗАМЕНА насоса..  а это 30К + работа и расходные материалы+ время ожидания запчастей..

Прошерстив просторы интернета и подняв некоторые знакомства, выявил, что в Мск, существует всего 2-е "ПОЛНОЦЕННЫЕ" мастерские по ремонту ГАРа, ЭУРа, реек и т.д.. с наличием необходимых запчастей и оборудования для Неремонтируемых насосов ГУРа дизельной 200-ки!
Один из которых находится неподалеку от моего места жительства.
Конечно на рынке есть и аналоги (китайское гумно..) - но это точно не мой вариант!

В общем, сдал им машину, через 4 часа приехал забирать, все работает, крутиться лучше чем с салона)) Никаких звуков и нареканий, сама работа проведена грамотно, ничего не подтекает, не испачкано.
Гарантия 6 месяцев без ограничения по пробегу. Стоимость разглашать не стану, ибо все зависит от степени серьезности поломки..

Всем хороших дорог и с наступающими МАЙСКИМИ праздниками!
таже байда, точь в точь. Хоть расскажите что сделали, что меняли? Стоит родную перебрать или китай брать? так как оригинал ждать недели две.
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H
Re: Гидроусилитель
« Ответ #71 : 01 08 2019, 14:50:18 »

Всем привет!

Последние пару месяцев раздражал меня звук насоса ГУРа, когда прогреется.. Последствия, в последнее время, руль начал туго крутится "стоя на месте" с сопровождением жуткого гудения, проверяли на сервисе и клапана и систему промывали.., безрезультатно..

Вердикт - ЗАМЕНА насоса..  а это 30К + работа и расходные материалы+ время ожидания запчастей..

Прошерстив просторы интернета и подняв некоторые знакомства, выявил, что в Мск, существует всего 2-е "ПОЛНОЦЕННЫЕ" мастерские по ремонту ГАРа, ЭУРа, реек и т.д.. с наличием необходимых запчастей и оборудования для Неремонтируемых насосов ГУРа дизельной 200-ки!
Один из которых находится неподалеку от моего места жительства.
Конечно на рынке есть и аналоги (китайское гумно..) - но это точно не мой вариант!

В общем, сдал им машину, через 4 часа приехал забирать, все работает, крутиться лучше чем с салона)) Никаких звуков и нареканий, сама работа проведена грамотно, ничего не подтекает, не испачкано.
Гарантия 6 месяцев без ограничения по пробегу. Стоимость разглашать не стану, ибо все зависит от степени серьезности поломки..

Всем хороших дорог и с наступающими МАЙСКИМИ праздниками!
таже байда, точь в точь. Хоть расскажите что сделали, что меняли? Стоит родную перебрать или китай брать? так как оригинал ждать недели две.
Насос ГУРа сам по себе имеет не разборный корпус, меняется только какая то внешняя втулка точно не помню.. так что если у вас наелся насос в конец, то только замена. Обычно степень ремонтопригодности показывает снятие и частичное вскрытие..!

А частичная переборка стоит примерно 12-15тыс. рублей.. уже не помню сколько отдавал на своей первой двухсотке года 2 назад примерно...
Контора находится на пересечении МКАД и Волоколамского шоссе, СЗАО.
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Гидроусилитель
« Ответ #72 : 06 08 2019, 20:56:18 »

Всем привет!

Последние пару месяцев раздражал меня звук насоса ГУРа, когда прогреется.. Последствия, в последнее время, руль начал туго крутится "стоя на месте" с сопровождением жуткого гудения, проверяли на сервисе и клапана и систему промывали.., безрезультатно..

Вердикт - ЗАМЕНА насоса..  а это 30К + работа и расходные материалы+ время ожидания запчастей..

Прошерстив просторы интернета и подняв некоторые знакомства, выявил, что в Мск, существует всего 2-е "ПОЛНОЦЕННЫЕ" мастерские по ремонту ГАРа, ЭУРа, реек и т.д.. с наличием необходимых запчастей и оборудования для Неремонтируемых насосов ГУРа дизельной 200-ки!
Один из которых находится неподалеку от моего места жительства.
Конечно на рынке есть и аналоги (китайское гумно..) - но это точно не мой вариант!

В общем, сдал им машину, через 4 часа приехал забирать, все работает, крутиться лучше чем с салона)) Никаких звуков и нареканий, сама работа проведена грамотно, ничего не подтекает, не испачкано.
Гарантия 6 месяцев без ограничения по пробегу. Стоимость разглашать не стану, ибо все зависит от степени серьезности поломки..

Всем хороших дорог и с наступающими МАЙСКИМИ праздниками!
таже байда, точь в точь. Хоть расскажите что сделали, что меняли? Стоит родную перебрать или китай брать? так как оригинал ждать недели две.
Насос ГУРа сам по себе имеет не разборный корпус, меняется только какая то внешняя втулка точно не помню.. так что если у вас наелся насос в конец, то только замена. Обычно степень ремонтопригодности показывает снятие и частичное вскрытие..!

А частичная переборка стоит примерно 12-15тыс. рублей.. уже не помню сколько отдавал на своей первой двухсотке года 2 назад примерно...
Контора находится на пересечении МКАД и Волоколамского шоссе, СЗАО.
сменил на дубликат, руль вернулся в нормальное движение, туго, но не тупит и ГУР не шумит..
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H
Re: Гидроусилитель
« Ответ #73 : 16 08 2019, 17:31:58 »

Всем привет!

Последние пару месяцев раздражал меня звук насоса ГУРа, когда прогреется.. Последствия, в последнее время, руль начал туго крутится "стоя на месте" с сопровождением жуткого гудения, проверяли на сервисе и клапана и систему промывали.., безрезультатно..

Вердикт - ЗАМЕНА насоса..  а это 30К + работа и расходные материалы+ время ожидания запчастей..

Прошерстив просторы интернета и подняв некоторые знакомства, выявил, что в Мск, существует всего 2-е "ПОЛНОЦЕННЫЕ" мастерские по ремонту ГАРа, ЭУРа, реек и т.д.. с наличием необходимых запчастей и оборудования для Неремонтируемых насосов ГУРа дизельной 200-ки!
Один из которых находится неподалеку от моего места жительства.
Конечно на рынке есть и аналоги (китайское гумно..) - но это точно не мой вариант!

В общем, сдал им машину, через 4 часа приехал забирать, все работает, крутиться лучше чем с салона)) Никаких звуков и нареканий, сама работа проведена грамотно, ничего не подтекает, не испачкано.
Гарантия 6 месяцев без ограничения по пробегу. Стоимость разглашать не стану, ибо все зависит от степени серьезности поломки..

Всем хороших дорог и с наступающими МАЙСКИМИ праздниками!
таже байда, точь в точь. Хоть расскажите что сделали, что меняли? Стоит родную перебрать или китай брать? так как оригинал ждать недели две.
Насос ГУРа сам по себе имеет не разборный корпус, меняется только какая то внешняя втулка точно не помню.. так что если у вас наелся насос в конец, то только замена. Обычно степень ремонтопригодности показывает снятие и частичное вскрытие..!

А частичная переборка стоит примерно 12-15тыс. рублей.. уже не помню сколько отдавал на своей первой двухсотке года 2 назад примерно...
Контора находится на пересечении МКАД и Волоколамского шоссе, СЗАО.
сменил на дубликат, руль вернулся в нормальное движение, туго, но не тупит и ГУР не шумит..
Туго относительно чего? Так же туно как с завода или по сравнению с другим авто? Масло меняли при замене насоса?
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Гидроусилитель
« Ответ #74 : 19 08 2019, 00:51:18 »

Всем привет!

Последние пару месяцев раздражал меня звук насоса ГУРа, когда прогреется.. Последствия, в последнее время, руль начал туго крутится "стоя на месте" с сопровождением жуткого гудения, проверяли на сервисе и клапана и систему промывали.., безрезультатно..

Вердикт - ЗАМЕНА насоса..  а это 30К + работа и расходные материалы+ время ожидания запчастей..

Прошерстив просторы интернета и подняв некоторые знакомства, выявил, что в Мск, существует всего 2-е "ПОЛНОЦЕННЫЕ" мастерские по ремонту ГАРа, ЭУРа, реек и т.д.. с наличием необходимых запчастей и оборудования для Неремонтируемых насосов ГУРа дизельной 200-ки!
Один из которых находится неподалеку от моего места жительства.
Конечно на рынке есть и аналоги (китайское гумно..) - но это точно не мой вариант!

В общем, сдал им машину, через 4 часа приехал забирать, все работает, крутиться лучше чем с салона)) Никаких звуков и нареканий, сама работа проведена грамотно, ничего не подтекает, не испачкано.
Гарантия 6 месяцев без ограничения по пробегу. Стоимость разглашать не стану, ибо все зависит от степени серьезности поломки..

Всем хороших дорог и с наступающими МАЙСКИМИ праздниками!
таже байда, точь в точь. Хоть расскажите что сделали, что меняли? Стоит родную перебрать или китай брать? так как оригинал ждать недели две.
Насос ГУРа сам по себе имеет не разборный корпус, меняется только какая то внешняя втулка точно не помню.. так что если у вас наелся насос в конец, то только замена. Обычно степень ремонтопригодности показывает снятие и частичное вскрытие..!

А частичная переборка стоит примерно 12-15тыс. рублей.. уже не помню сколько отдавал на своей первой двухсотке года 2 назад примерно...
Контора находится на пересечении МКАД и Волоколамского шоссе, СЗАО.
сменил на дубликат, руль вернулся в нормальное движение, туго, но не тупит и ГУР не шумит..
Туго относительно чего? Так же туно как с завода или по сравнению с другим авто? Масло меняли при замене насоса?

Относительно Prado 120 тугой, тугой относительно легковых авто, одной рукой сложно крутить, приходится использовать обе руки для уверенной рулежки.. Сменил все, рейку - оригинал (старая подтекала), шланги - оригинал, ГУР - дубликат, естественно заливал дорогое родное масло тоетовское в металлической бутыли. не нравится как он рулится и все, не должно так быть, должно свободно рулиться одной рукой, даже не говорю, что пальцем, как было на прадике.. кроме тугово управления какой то он не предсказуемый совсем, на прадо в поворотах он был по предсказуемее и когда отпускал он возвращался прямо по траектории, а тут выворачивается слишком быстро, аж попритoрмаживаю постоянно..
Mожет вина шин и дисков, стоят 20е катки на резине YOKOHAMA 285/50r20 PARADA
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3764
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Гидроусилитель
« Ответ #75 : 24 09 2019, 21:26:33 »

Последние пару месяцев раздражал меня звук насоса ГУРа, когда прогреется.. Последствия, в последнее время, руль начал туго крутится "стоя на месте" с сопровождением жуткого гудения, проверяли на сервисе и клапана и систему промывали.., безрезультатно..
Вердикт - ЗАМЕНА насоса..  а это 30К + работа и расходные материалы+ время ожидания запчастей..

Прошерстив просторы интернета и подняв некоторые знакомства, выявил, что в Мск, существует всего 2-е "ПОЛНОЦЕННЫЕ" мастерские по ремонту ГАРа, ЭУРа, реек и т.д.. с наличием необходимых запчастей и оборудования для Неремонтируемых насосов ГУРа дизельной 200-ки!

В общем, сдал им машину, через 4 часа приехал забирать, все работает, крутиться лучше чем с салона)) Никаких звуков и нареканий, сама работа проведена грамотно, ничего не подтекает, не испачкано.
Гарантия 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Насос ГУРа сам по себе имеет не разборный корпус, меняется только какая то внешняя втулка точно не помню.. так что если у вас наелся насос в конец, то только замена. Обычно степень ремонтопригодности показывает снятие и частичное вскрытие..!

Недавно столкнулся с аналогичной проблемой на Прадо 150 - насос ГУР сильно гудел на прогретой машине и руль на месте вообще почти не крутился. Мне приговорили насос к замене, но на новый оригинальный жаба душила, а китайский аналог не хотел ставить. В итоге нашёл у себя в городе хороших спецов по ремонту ГУР, которые умеют разбирать сам насос, меняют изношенные ротор и крыльчатку из него, находят новые подходящие запчасти, ставят их в старый насос, промывают всю систему новой жидкостью ГУР, затем её сливают и заливают опять новую жидкость ГУР.
Что мне в итоге и сделали, и дали гарантию год.
Сейчас руль всегда норм крутится и насос не гудит.
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Гидроусилитель
« Ответ #76 : 25 09 2019, 20:46:20 »

Сегодня поводил 200й 2008го года с 4 литровым бензином, руль просто сказка, крутится пальцем. Мой на дизеле как деревянный (((((( разве может быть такая разница?
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H
Re: Гидроусилитель
« Ответ #77 : 27 09 2019, 10:01:35 »

Последние пару месяцев раздражал меня звук насоса ГУРа, когда прогреется.. Последствия, в последнее время, руль начал туго крутится "стоя на месте" с сопровождением жуткого гудения, проверяли на сервисе и клапана и систему промывали.., безрезультатно..
Вердикт - ЗАМЕНА насоса..  а это 30К + работа и расходные материалы+ время ожидания запчастей..

Прошерстив просторы интернета и подняв некоторые знакомства, выявил, что в Мск, существует всего 2-е "ПОЛНОЦЕННЫЕ" мастерские по ремонту ГАРа, ЭУРа, реек и т.д.. с наличием необходимых запчастей и оборудования для Неремонтируемых насосов ГУРа дизельной 200-ки!

В общем, сдал им машину, через 4 часа приехал забирать, все работает, крутиться лучше чем с салона)) Никаких звуков и нареканий, сама работа проведена грамотно, ничего не подтекает, не испачкано.
Гарантия 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Насос ГУРа сам по себе имеет не разборный корпус, меняется только какая то внешняя втулка точно не помню.. так что если у вас наелся насос в конец, то только замена. Обычно степень ремонтопригодности показывает снятие и частичное вскрытие..!

Недавно столкнулся с аналогичной проблемой на Прадо 150 - насос ГУР сильно гудел на прогретой машине и руль на месте вообще почти не крутился. Мне приговорили насос к замене, но на новый оригинальный жаба душила, а китайский аналог не хотел ставить. В итоге нашёл у себя в городе хороших спецов по ремонту ГУР, которые умеют разбирать сам насос, меняют изношенные ротор и крыльчатку из него, находят новые подходящие запчасти, ставят их в старый насос, промывают всю систему новой жидкостью ГУР, затем её сливают и заливают опять новую жидкость ГУР.
Что мне в итоге и сделали, и дали гарантию год.
Сейчас руль всегда норм крутится и насос не гудит.
Не буду спорить, так как систему насоса на прадо не знаю, на своем прадо проблем не было. А после частичного ремонта насоса на первой 200-ке мне также давали гарантию 9 месяцев без ограничения по пробегу.
Записан

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H
Re: Гидроусилитель
« Ответ #78 : 27 09 2019, 10:04:53 »

Сегодня поводил 200й 2008го года с 4 литровым бензином, руль просто сказка, крутится пальцем. Мой на дизеле как деревянный (((((( разве может быть такая разница?
Все у тебя нормально!

Я когда после первой 200-ки пересел на 150-ый, вообще подумал что на прадике электроусилитель стоит..))))))))
У нас на дизельных тракторах руль крутиться действительно слегка тяжелее чем на бензине, была где то тема, человек пояснял в чем разница. Доработать нельзя сразу скажу!)

В прошлом году катался на новых LX570 поочередно сначала бенз, затем дизель.. там такая же разница, но не так очевидно как на тойоте.
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Гидроусилитель
« Ответ #79 : 27 09 2019, 18:02:41 »

Сегодня поводил 200й 2008го года с 4 литровым бензином, руль просто сказка, крутится пальцем. Мой на дизеле как деревянный (((((( разве может быть такая разница?
Все у тебя нормально!

Я когда после первой 200-ки пересел на 150-ый, вообще подумал что на прадике электроусилитель стоит..))))))))
У нас на дизельных тракторах руль крутиться действительно слегка тяжелее чем на бензине, была где то тема, человек пояснял в чем разница. Доработать нельзя сразу скажу!)

В прошлом году катался на новых LX570 поочередно сначала бенз, затем дизель.. там такая же разница, но не так очевидно как на тойоте.
почему так? Насос не успевает качать? Где тема? Я грешу на крестовину, может задубела..
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.