'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зеркала с подогревом и без. Ремонт.  (Прочитано 32081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: Зеркала с подогревом
« Ответ #10 : 29 04 2010, 17:38:28 »

зачем покупать зеркала в сборе, если можно купить отдельно зеркальные элементы, дешевле будет.
Записан

andrey_33

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Город: г.Красногорск
  • TLC-95, 2000, 5VZ-FE, араб
Re: Зеркала с подогревом
« Ответ #11 : 29 04 2010, 22:53:12 »

зачем покупать зеркала в сборе, если можно купить отдельно зеркальные элементы, дешевле будет.
Просто на старых зеркалах хром облезает, выглядит очень убого :)
Все-равно что-то делать с ними надо...
Записан

Spektor

  • Думай-куда едешь!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 183
  • Город: г.Иваново
  • Истина в ПРАДО
    • Prado 90; 3,4л

После лета умер подогрев левого зеркала на ПРАДО 90. Правое греется. Оба механизма поворота работают. Что делать?
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Сними стекло зеркальное, да ток проверь, или элемент обогревный на состояние! делов на пять минут! Тока аккуратней , стекло тонкое и хрупкое!!
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!

После лета умер подогрев левого зеркала на ПРАДО 90. Правое греется. Оба механизма поворота работают. Что делать?
обычное дело!
это перелом жгута проводов водительской двери, разбирай дверь лезь в жгут идущий от двери к кузову, там "крыса"-лови))
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

А как сами корпуса зеркалов разбирать, у нас темы были! Самое трудное это винты, под отвёртку каторые, откручивать- прикипают!
Записан

Spektor

  • Думай-куда едешь!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 183
  • Город: г.Иваново
  • Истина в ПРАДО
    • Prado 90; 3,4л

Спасибо за напутствия. Щас пойду пробовать холодно только что-то.
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!

Спасибо за напутствия. Щас пойду пробовать холодно только что-то.
на холоде там некуй делать, только теплый бокс, иначе чО осталось доламаеш))
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Spektor

  • Думай-куда едешь!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 183
  • Город: г.Иваново
  • Истина в ПРАДО
    • Prado 90; 3,4л

  Всем привет, сочувствующим особо. Тимоха, как в воду смотрел, причина недомогания– разрыв провода в районе гофры. Погода благоприятствовала, за 5часов все расковырял и заковырял назад, был бы алгоритм-получилось быстрее, без лишней суеты.
  Потому пишу как делал, у кого будут проблемы с обогревом зеркал - может пригодиться.
   Требуется: цифровой тестер, 1м провода одножильного твердого медного 1,5 мм кв в оплетке, 1м провода гибкого медного 0,75-1 мм кв в оплетке, 1или2х жильного, изолента ПВХ черная, клемная пара разъемная или зжим кабельный электротехнический 4шт, стяжка пластиковая кабельная 2шт, паяльник с прнипоем, смазка силиконовая или мыло, все из расчета на одну дверь. Могут пригодится и клипсы для обшивки двери.
  1.Если не работает обогрев обоих зеркал, сначала проверить предохранитель 15А и реле нагрева (heat.mirror) (они под капотом в блоке предохранителей, щелчок  включения реле кнопкой обогрева слышен из кабины, при заглушенном двигателе). Если щелчок есть следуем дальше.
2. Снимаем обшивку слева внизу у ног водителя, если проблема с левым зеркалом(справа у пассажира, если с правым), придется снять еще соответствующую пластиковую накладку порога. За обшивкой будет белая контактная колодка, разъединяем - 3 контакта  управление зеркалом и  два – обогрев (в моем Прадо с водительской стороны эти провода были бело-красный и черно-белый). Тестером меряем сопротивление в сторону зеркала (в норме около 2,6 Ома) или обрыв, при включенном обогреве в сторону реле в норме 12 В.
   Если тестер показывает обрыв цепи в сторону зеркала, придется снимать обшивку двери.
 3.Следующая колодка зеркала под правым верхним углом обшивки двери водителя (под левым – пассажира). Разъединяем разъем и меряем тестером линию между колодками ( 0 или обрыв), а заодно и проверяем элемент обогрева – в норме 2,6 Ом.
  У моего Прадо был оборван провод в районе дверного проема. Я не стал пытаться вытащить весь жгут с двумя колодками через дверь , отделил его от кабеле -держателя в двери, взял одножильный твердый провод, пропустил его через гофру из кабины в дверь (стараемся не пропороть гофру, конец провода скругляем и прячем в изоляции), к концу прикрепил (можно парипаять) гибкий медный, протащил его через гофру. На концах гибкого провода и остатках штатного закрепил  клемные разьемы, соединил, проверил работу всех переключателей, установленных на двери, мало ли еще что оборвалось, пока дергал провода туда сюда, все заизолировал, жгут закрепил стяжками на держателе. Да, если посмотреть на грибок гофры из кабины, то можно найти отверстие для протяжки дополнительных проводов, предусмотренное хитроумными японцами.   ;D
   Что делать  в случае неисправности элемента обогрева – не знаю, наверное он вечный, т.к. пользуются им редко. Пробовал стронуть винты крепления зеркала-не получилось, резьбовой фиксатор держит крепко.
  Кстати о резьбовых фиксаторах и так  называемых анаэробных клеях. Применяются при производстве практически всех марок авто, включая ВАЗ. Препятствуют ослаблению резьбы, гораздо эффективней других средств. Герметизируют соединения, с их помощью вклеивают подшипники и втулки, в т.ч. при ремонте прослабленных посадках.
  Кто не знает, как правило:
- сиреневого цвета- слабые, легко отворачиваются
- синие-средней прочности, еще могут быть отвернуты инструментом, но с трудом,
- зеленые- высокопрочные, для неразборных соединений,
- красные-чаще всего прокладочные клеи-герметики,
- желтые-трубные клеи-герметики.
  Чем больше поверхность контакта, тем проблематичней разобрать соединение.
   Все фиксаторы обладают высокой химостойкостью, практически ко всем промышленным жидкостям, поэтому являются хорошими герметиками резьбы, пытаться растворить их– почти бессмысленно, если болт стал легче отворачиваться, значит фиксатора было немного и прочность соединения основывалась на простом натяге метал-метал.
  Но! Если соединение нагреть прочность фиксатора ослабнет на 50% при 100º , при 150º останется 25% первоначальной прочности, при 180º-ни какой.
  Если у кого есть вопросы по авто фиксаторам, клеям, герметикам-пишите знаю о них много. Может дадут место капрала химзащиты Прадо? team
  На сем заканчиваю. Салют Прадоводам!
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

to "Spektor" Благодарю за отчёт! Размещу в Факе с Вашего разрешения.
В "Приветствие" заглядывай, познакомимся!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ