'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мой вариант установки компрессора...  (Прочитано 29028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Начнем по порядку: практически нахаляву (подарили сертификатов автомагазина) был взят «для опытов» такой девайс (за каКчество фоток сори – фоткал мобильным, но в общем то все понятно, вроде :)):




Гарантия 3 года наводила на размышления, что с качеством должно быть более-менее и можно его попробовать имплантировать в прадик… Прочитал отзывы в инете – вроде как в первых партиях летом прошлого года по началу были небольшие косяки, но дальше в целом вроде все прилично пошло… + нарылась инфа, что изготавливаются эти компрессоры на том же заводе (в Китае, ЕС-но), что и знаменитые Беркуты ???… В магазине поставил рядом Беркут R20 и это чудо – компрессора отличаются только окрасом – все остальное один в один…. Перед разборкой его на части, неделю гонял как «сидорову козу» - по нескольку раз в день накачивал до упора, стравливал воздух и по новой…. Вроде никаких косяков не вылезло… yes
Заявлено производителем полное наполнение «до отсечки 7,5 кг/см2» 3 минуты… У меня получилось в среднем 3 мин. 10-15 сек…. При стравливании до 5 атм. В авторежиме включается подкачка и в течение минуты максимум доводит до нормального давления…
В общем, при стоимости компрессора (у нас 5800) мы имеем полный набор – ресивер на 8 литров, блок включения-выключения по давлению, выход 2хРапид и манометр…

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Разбираем… 



….место для установки компрессора выбираем тут (сори за грязный отсек  :-[– пройдет таяние снега – помоемся ;) )…



Заезжаем на яму и выбираем место для ресивера….



Забито все знатно….


Забегая на перёд, скажу – имплантировать будем не стоковый ресивер  :( – его можно правильно установить только не машине с запаской на двери и без ГБО (там можно и бОльший ресивер вкорячить, если кому это нужно ;) ) – по крайней мере я не нашел на варианте с 4 л. двигателем места для этого ресивера..
Предполагалось тут

 


…но получалось, что немного будет выступать из-под порога   ::) …. Вариант с предложением крепить на раму в районе места под запасной бак тоже не нашел своего продолжения, поскольку в комплектации 4 л. Просто нет такого места – его, видимо, полностью занимает резонатор глушителя…..
Вариантов, как водится, два – подобрать или изготовить… Подобрать в наших периферийных магазинах конечно, ничего не получилось (только грузовые ресивера), а делать набор из 2-3-х огнетушителей не хотелось….

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Проблему решать стали кардинально – изготовлением нового ресивера с установкой его в указанное место… Тут тоже два варианта – подобрать трубу нужного диаметра (есть т.н. 114-я труба – встает по размеру идеально), меленько её проточить, что бы убрать лишний вес (да и для давления в 8 атм. Толщины стенки в 3-4 мм. многовато – можно уменьшить до 2 мм. смело… Выточить крышки, штуцера, резьбы, сварить и покрасить…. Но мы, как люди ленивые  8D (чего потом лазить, проверять, а не ржавеет-ли и т.д.) решили сделать всё из нержавейки…. В эту нишу из под колес летит всякая грязь и микроклимат там совсем не благоприятный :-\
Сказано – приступаем к работе…. Поскольку труб нужного нам диаметра нет, вымеряем и отрезаем кусок листа из нержавейки 1,5 мм. толщины, с целью получения ресивера метровой длинны… Можно, конечно, и еще немного длиннее делать – на 20-30 см, войдет, но решили исходить из принципа разумной достаточности, тем более что такой ресивер и так будет около 11 литров, т.е. на 3 литра больше стокового, идущего с компрессором :)…… Гнем трубу вот на таком приспособлении…





… поскольку нержавейка хорошо пружинит и не очень охотно принимает форму, оставили на выходные этот лист в таком состоянии… После выходных сняли, но все равно потребовалась небольшая доработка (обстучали полученную трубу киянкой на вот таком приспособлении, подобрав подходящий кусок трубы нужного диаметра)  ;)



Получили вот такую заготовку…

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Несем её на аргонную сварку, варим «внахлест» что бы шов работал на растяжение… Если делать стыковой шов (в том числе и на крышках ресивера) – в один прекрасный момент он лопнет :o
Вот такая заготовка у нас получилась.. :)





Примеряем – то, что нужно… ok



Вытачиваем заготовки под заглушки, делая их больше диаметра трубы сантиметров на 5..




DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Нам нужно решить задачку, что бы сделать крышки ресивера таким образом, что бы получился шов "внахлест"... Слава богу, нержавейка не только хорошо пружинит, но и неплохо тянется.... Поэтому используя это свойство вытачиваем пресс-форму следующего вида...




Прессуем и получаем результат ;)





Всё, как нам нужно ;)





DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Вытачиваем (из нержавейки же) нужные штуцера и резьбу под сливной клапан, несем опять в аргонку и обвариваем... :)









Что бы металл не повело, сначала привариваем резьбу, затем уже просверлим отверстие :)


DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

На этом подготовительный (и самый трудоемкий) этап закончен....

Итак, друзья мои, продолжаем ;)
Для изготовления крепежа ресивера делаем вот такие заготовки…










Забегая наперед – одну из заготовок  (а можно и обе) лучше делать Г-образной, просто усилить на всякий случай косынкой вверху или взять металл потолще… В моем случае заднюю часть ресивера завели в хомут, а переднюю встравляли (на фото видно, что второй кронштейн Г-образный).  Мы по традиции для кронштейнов и прижимных пластин взяли нержавейку на 4 мм., для хомутов – 2 мм. Ес-но, во избежание контакта с рамой проложили резиной
Отверстий в раме достаточно, но если запланируете делать ресивер на всю длину подножки ( у меня 1 метр длинной, максимум влезет 1,30-1,40 – больше уже будет впритык ), то однозначно Г-образные кронштейны…

Поскольку у меня стоит вебасто, и места для компрессора сложно было подобрать где-то еще, для передней и наиболее тяжелой части так же из нержавейки был изготовлен кронштейн, а для задней части компрессора - пластина с креплением на вебасто - там были технологические приливы с отверстиями под резьбу, которую мы и нарезали...ну и далее через резинки поставили компрессор :)
Да, опять же забегая вперед - решили заменить резинки со сквозными винтами на такие вот подушечки - компрессор мощный, без подушек работает жестковато :)



Примерно такое расположение под капотом получилось:
Комроессор со стаканчиком для селикогеля - забор воздуха снизу через отверстия, внутрь стаканчика вставили мелкую сетку, что бы селикогель не высыпался




Клапан Lovato на воздушный сигнал


Блок управления с быстросъемными разъемами для подключения потребителей








Предварительные испытания:





Накачали до 9 кг - все нормально, ничего не травит.... Блок управления будем пробовать перенастроить на меньшее давление - по умолчанию отключение на 7,5 атм. включение на 6 ...хочу сделать меньше, что бы на 6 отключалось, на 4-включалось... Да и дудка уже на 2,5 кг. дает нормальный такой звук :)  Посмотрим, как получится, что-то пока китайская техника не сильно поддается регулировке :)




Разводку делал итальянскими армированными шлангами, давление допустимое до 20 кг.... Правда, напорную магистраль пришлось заменить на резиновый нашего производства, с толстой стенкой, армированный 3 класса на те же 20 кг - итальяннский шланг в процессе испытаний при нагреве начинал сползать со штуцера (сказывается его "пластиковость" блин  >:D )

Перемещаемся под машину - самое интересное - РЕСИВЕР  :)... стал идеально - нигде ничего не выпирает...мне понравилось :)



Естественно, в местах контакта с рамой прокладываем резиновыми прокладками...




Шланги продеваем сквозь раму и выводим в моторный отсек ;)
















Извиняйте за много фотак - сами просили ;)  ;D
Подручным материалом показываю, что шансов задеть ресивер практически никаких - раньше сядешь на раму, еще раньше - свернешь подножку а совсем рано - сядешь на мост и защиту картера 8D






В этом месте шланги выходят под капот





Возвращаемся под капот - тройничок на магистрали обеспечивает отвод на клапан сигнала и на рапид







Да, просили ближе показать устройство регулятора китайсого чуда инженерной мысли - пожалуйста  ;)









Два крайних справа винтика отвечают за моменты включения-выключения... но пока сложно добиться от них того, чего хот-ца  >:D Бум экспериментировать дальше, но закрадывается мысля, что лучше бы я их не трогал ;D



Предохранительный клапан.... Зараза, не срабатывал и на 9 кг  >:D Разобрали, отрегулировали - на 8 кг. стал октрываться.... правда скидывает давление аж до 4 кг.... бум искать замену китайской каке :(




Тут уже с замененой напорной магистралью  :)





DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Постараюсь на выходных сдлать проводку и по мере возможности - выложим финишный вариант...
Предварительно - включение реле питания компрессора реализуем через 10-секундный таймер (схему любезно предоставил Алекс из саундспид), дабы при включении зажигания, если вдруг давление снизилось до момента включения, компрессор не сразу начинал молотить... Так что немного терпения ;)

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Абалдеть. Вот только не понятна такая привязанность к сварке именно внахлест.
Записан

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Абалдеть. Вот только не понятна такая привязанность к сварке именно внахлест.

Повторюсь - при увеличении давления внутри ресивера сварной шов должен работать на растяжение - так ресивер будет жить... Намного проще было бы вварить внутренние заглушки, но тогда нагрузки в сварном шве на излом, и такой ресивер долго не проживет... Обратите внимание, как сделаны крышки на ресиверах - никогда не делают в стык с прямым углом... Потому такая сложная и долгая технология изготовления (опять же, делается в свободное время)... Но на следующей неделе до пятницы планирую представить окончательный результат работ ;)