'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стоит ли менять?!  (Прочитано 8766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Druzer

  • Продал 100ку! Хочу Прадо 90!!!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4895
  • Город: Норильск
  • Город: Самый северный и классный!!!!
    • --------
Re: Стоит ли менять?!
« Ответ #60 : 30 01 2014, 06:42:06 »

Доброго времени всем!
Вот почитал ваши мысли соклубники и тоже решил высказаться!
Во владении 100VX 2005 года 4,2 TD. Как то закралась мысль, а не поменять ли ее на что нить другое поновее! Хотелось как бы и антибукс иметь и антизанос. Ну и так, машину посвежее как говорится. Причиной тому наверно было то, что после 95-го Прадика езжу на 100-ке, а все мои соклубники на ПРадиках 120 и 150-х. Не очень хочется как бы выделяться. Но увы! Перебирал в голове много марок и моделей авто и всетаки остаюсь при своем мнении, что лучше сотки - может быть только сотка!
Все правильно, в зависимости от региона со своими климатическими условиями и спрос на машины бензинки или дизели.  У нас, в суровых северных условиях предпочтительнее дизеля, хотя уже сейчас при условии одинаковой цены на топливо, а она у нас на солярку 42р., народ все больше смотрит в сторону бензиновых машин различных марок.
Об условиях эксплуатации 100-ки в Норильске я уже писал свой отзыв в теме "Кто и с чего пересел на сотку". Кому интересно может почитать.
Правильно кто-то здесь сказал, что главное - это следить за машиной, вовремя ее обслуживать и т.д. Тогда по моему мнению, любой автомобиль будет заводиться, хорошо ездить и катать вас для удовольствия души. 
Кроме того, 100-ка не танк типа 80-ки и не очень пригодна для серьезного бездорожья, т.к. здесь важны и развесовка авто и наличие МКПП и еще много других факторов. Мне вот напимер жаль ее царапать об ветки, камни  и т.п. Так что не стоит ее насиловать.
Вместе с тем 100-ка все же легендарная машина и менять ее нет смысла. Она даже сейчас отлично смотрится на фоне 200-х, 120-х и 150-х.  Причем комфорта в ней может быть и меньше чем в 200-ке, но не мало! Идет мягко. Скорость прекрасная. Тяговые свойства хорошие. Зато электроники  намного меньше чем в 200-ке. Убедился сам когда 200-ки капризничают от качества топлива, а 100-ка продолжает спокойно ехать.
Менять на ММС или там Ниссан или еще что нить нет смысла. Ведь недаром есть поговорка "Тойота - управляй мечтой!" Вот как то так!   
Записан
Кто понял жизнь - тот не спешит!!!

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV
Re: Стоит ли менять?!
« Ответ #61 : 30 01 2014, 10:58:23 »

Druzer, Красиво сказал, а главное правильно yes
От меня плюс тебе в репутацию icon_friends

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Стоит ли менять?!
« Ответ #62 : 30 01 2014, 17:25:36 »

Сотка, особенно дизель, с задней блокировкой очень хорошо живет на любом бездорожье..
В этом году сотка поднималась на Мампупунер, и в Тыве по курумнику скакала не хуже унимогов...
Другой момент, что ее жалко ветками драть..
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20580
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Стоит ли менять?!
« Ответ #63 : 30 01 2014, 19:43:31 »

100+100=200?


Работаю на двухсотке 4,6L , владею соткой.
До этого у шефа было две двухсотки (дизель и бензин 4,7), еще ранее  две сотки (дизель и бензин 4,7).
Вот и задался вопросом, что для меня лучше сотка, а точнее две сотки бензин АКПП и дизель на механике для путешествий ИМХО.
Но бюджет пока не позволяет почему то.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Стоит ли менять?!
« Ответ #64 : 30 01 2014, 23:26:44 »

Почему дизель на механике для путешествий?? Мне кажется на автомате комфортные ехать, а на бензине спокойнее..
Записан

=Виктор=

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +11033/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7873
  • Город: Ивантеевка
  • TLC 100 VX 4.7 (бензин)
Re: Стоит ли менять?!
« Ответ #65 : 31 01 2014, 00:37:59 »

Доброго времени всем!
Вот почитал ваши мысли соклубники и тоже решил высказаться!
Во владении 100VX 2005 года 4,2 TD. Как то закралась мысль, а не поменять ли ее на что нить другое поновее! Хотелось как бы и антибукс иметь и антизанос. Ну и так, машину посвежее как говорится. Причиной тому наверно было то, что после 95-го Прадика езжу на 100-ке, а все мои соклубники на ПРадиках 120 и 150-х. Не очень хочется как бы выделяться. Но увы! Перебирал в голове много марок и моделей авто и всетаки остаюсь при своем мнении, что лучше сотки - может быть только сотка!
Все правильно, в зависимости от региона со своими климатическими условиями и спрос на машины бензинки или дизели.  У нас, в суровых северных условиях предпочтительнее дизеля, хотя уже сейчас при условии одинаковой цены на топливо, а она у нас на солярку 42р., народ все больше смотрит в сторону бензиновых машин различных марок.
Об условиях эксплуатации 100-ки в Норильске я уже писал свой отзыв в теме "Кто и с чего пересел на сотку". Кому интересно может почитать.
Правильно кто-то здесь сказал, что главное - это следить за машиной, вовремя ее обслуживать и т.д. Тогда по моему мнению, любой автомобиль будет заводиться, хорошо ездить и катать вас для удовольствия души. 
Кроме того, 100-ка не танк типа 80-ки и не очень пригодна для серьезного бездорожья, т.к. здесь важны и развесовка авто и наличие МКПП и еще много других факторов. Мне вот напимер жаль ее царапать об ветки, камни  и т.п. Так что не стоит ее насиловать.
Вместе с тем 100-ка все же легендарная машина и менять ее нет смысла. Она даже сейчас отлично смотрится на фоне 200-х, 120-х и 150-х.  Причем комфорта в ней может быть и меньше чем в 200-ке, но не мало! Идет мягко. Скорость прекрасная. Тяговые свойства хорошие. Зато электроники  намного меньше чем в 200-ке. Убедился сам когда 200-ки капризничают от качества топлива, а 100-ка продолжает спокойно ехать.
Менять на ММС или там Ниссан или еще что нить нет смысла. Ведь недаром есть поговорка "Тойота - управляй мечтой!" Вот как то так!   

 Польностью согласен +1 .
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20580
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Стоит ли менять?!
« Ответ #66 : 31 01 2014, 20:27:17 »

Почему дизель на механике для путешествий?? Мне кажется на автомате комфортные ехать, а на бензине спокойнее..
Путешествую всегда летом, меньше шанс заморозить солярку, да и механика мне больше по душе. ИМХО.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))