'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стоит ли менять?!  (Прочитано 8752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Стоит ли менять?!
« Ответ #10 : 26 06 2013, 13:34:28 »

Поездил я на ПаджерАХ, было штуки четыре, от самого первого, до самого последнего. Короче, скажу коротко-на Паджеру больше не сяду. "Нам не надо женской писи-мы купили Митсубиси."
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

GodFather

  • Дмитрий
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Зеленодольск
  • Может на рыбалочку?
    • prado 120 / LC 100
Re: Стоит ли менять?!
« Ответ #11 : 26 06 2013, 14:01:08 »

Дядюшка Ау,  почитай http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113189.0 и http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=101593.0
Не много отступив от сотки, у меня товарищ работает инженером по гарантии в TOYOTA Центре так он говорит что много проблем с дизелем у LC-200! Что в основном проявляется в не желании двигателя зимой набирать мощность и проблема пока не решена!!!
Не слушай товарища.... 100 000 -пробег отличный, никаких проблем. Нехрен зимой заправляться летним топливом.
Так что копить на LC-200? А если так что предпочесть бензин или дизель и почему?
Вот целая тема:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=84819.0
Спасибо!!!
Записан
Живи с умом

GodFather

  • Дмитрий
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Зеленодольск
  • Может на рыбалочку?
    • prado 120 / LC 100
Re: Стоит ли менять?!
« Ответ #12 : 26 06 2013, 14:03:55 »

Поездил я на ПаджерАХ, было штуки четыре, от самого первого, до самого последнего. Короче, скажу коротко-на Паджеру больше не сяду. "Нам не надо женской писи-мы купили Митсубиси."
А можно обосновать без относительно "писи"
Записан
Живи с умом

Вадим58

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Город: Пенза
Re: Стоит ли менять?!
« Ответ #13 : 27 06 2013, 18:21:21 »

Берите сотку, не пожалете! Митсубиша какая бы новая и хорошая была, это не тойота. Насчет 200, конечно, на вкус и цвет, в сотке есть дух тойоты тоесть надежность, комфорт и т.д. в 200 это все потерялось. Лучший вариант  100 с гидроподвеской. У нас в семье две такие, одна ходит 10 лет, 2003г. Немка пробег 436 тыс. еще столько же проходит, в движку не разу не лазили, неделю назад турбину поменяли, форсунки меняли на 300, коробку один раз чинили, и всё, все поломки такие крупные за 10 лет, а ну и редуктор задний один раз в сугробе оставили, но это сами виноваты)) И вот недавно купили такую же посвежее 2006г. немка гидра, доволен как слон, лучше машины, конечно имхо, НЕТ. ok
Записан

GodFather

  • Дмитрий
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Зеленодольск
  • Может на рыбалочку?
    • prado 120 / LC 100
Re: Стоит ли менять?!
« Ответ #14 : 30 06 2013, 15:54:17 »

Берите сотку, не пожалете! Митсубиша какая бы новая и хорошая была, это не тойота. Насчет 200, конечно, на вкус и цвет, в сотке есть дух тойоты тоесть надежность, комфорт и т.д. в 200 это все потерялось. Лучший вариант  100 с гидроподвеской. У нас в семье две такие, одна ходит 10 лет, 2003г. Немка пробег 436 тыс. еще столько же проходит, в движку не разу не лазили, неделю назад турбину поменяли, форсунки меняли на 300, коробку один раз чинили, и всё, все поломки такие крупные за 10 лет, а ну и редуктор задний один раз в сугробе оставили, но это сами виноваты)) И вот недавно купили такую же посвежее 2006г. немка гидра, доволен как слон, лучше машины, конечно имхо, НЕТ. ok
Большое спасибо! Наконец то получил ответ который надеялся услышать. Просто работая в автомобильной сфере знаю не понаслышке о качестве современных авто которые изначально конструируют с ресурсом 100-150 тыс. км , а настоящих надежных и долговечных почти не осталось вот я и думаю что 100 "последняя из Могикан". 
Записан
Живи с умом

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Стоит ли менять?!
« Ответ #15 : 30 06 2013, 16:17:53 »


А можно обосновать без относительно "писи"
Дороже ВСЕ з\ч . Ремонтопригодность. Цены на обслуживание. Ну, и самое главное, надёжность и "крепость" в Тойоте на порядок выше. Не задумываясь, покупай Тойоту.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Максим777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1227
Re: Стоит ли менять?!
« Ответ #16 : 30 06 2013, 23:31:57 »

Я тоже с митсубиши бересел на Тойоту   меняй те  не пожелеете и на прадике покатался а теперь на  100. Доволен как слон
Записан

GodFather

  • Дмитрий
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Зеленодольск
  • Может на рыбалочку?
    • prado 120 / LC 100
Re: Стоит ли менять?!
« Ответ #17 : 01 07 2013, 13:12:04 »

Большое спасибо всем!!! Убедили! Начинаю искать ОЧЕНЬ хорошую СОТКУ желательно 2007года!
Мне рекомендуют искать немку на гидроподвеске, может кто выскажет по этому поводу свое мнение?!
И все таки, что предпочесть бензин или дизель, я склоняюсь к бензину хотя дизеля люблю, но думаю бензин покомфортнее и все таки не известно какую соляру заливал предыдущий хозяин не убил ли он топливную аппаратуру, хотя я слыхал что дизеля сотки достаточно всеядны не в пример LC200.
Заранее благодарен всем давшим дельный совет!!!
Записан
Живи с умом

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV
Re: Стоит ли менять?!
« Ответ #18 : 02 07 2013, 00:37:43 »

Европейка, в максимальной комплектации, май 2004 года, я второй хозяин её уже 6 лет (первому сам лично пригонял её новую из Бельгии) Перевалил за 150 а может и больше тысяч (завтра посмотрю :-\ ), первый раз полез в подвеску и то из за удара и лопнувшего колесного и тормозного дисков (сам виноват). После осмотра оказалось, что можно было еще на этой подвеске покататься. Вообщем заменил все кроме амортизаторов, плюс поставил колодки Hawk и диски DBA, бюджет смешной вышел. Довелось кормить авто даже печной солярой, ибо кроме котельной вблизи ничего не было. Ушатать топливную надо уметь, движок то "камазовский", кушает все подряд.
Сравнивать 120-ый и 100-ку нельзя, ибо машины разные, пишу с полной уверенностью, так как владею обеими моделями, а с мицубиши тем более. Согласен, что она морально устаревает, как и 61-ый патрол. НО есть одно большое НО в их сторону - в нормальных, адекватных руках, ЭТО НЕУБИВАЕМОЕ АВТО!!!
Советовать не хочу и не буду, это всего лишь мое субъективное мнение.
П.С. про 200-ку пока промолчу....

GodFather

  • Дмитрий
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Зеленодольск
  • Может на рыбалочку?
    • prado 120 / LC 100
Re: Стоит ли менять?!
« Ответ #19 : 02 07 2013, 08:59:55 »

Европейка, в максимальной комплектации, май 2004 года, я второй хозяин её уже 6 лет (первому сам лично пригонял её новую из Бельгии) Перевалил за 150 а может и больше тысяч (завтра посмотрю :-\ ), первый раз полез в подвеску и то из за удара и лопнувшего колесного и тормозного дисков (сам виноват). После осмотра оказалось, что можно было еще на этой подвеске покататься. Вообщем заменил все кроме амортизаторов, плюс поставил колодки Hawk и диски DBA, бюджет смешной вышел. Довелось кормить авто даже печной солярой, ибо кроме котельной вблизи ничего не было. Ушатать топливную надо уметь, движок то "камазовский", кушает все подряд.
Сравнивать 120-ый и 100-ку нельзя, ибо машины разные, пишу с полной уверенностью, так как владею обеими моделями, а с мицубиши тем более. Согласен, что она морально устаревает, как и 61-ый патрол. НО есть одно большое НО в их сторону - в нормальных, адекватных руках, ЭТО НЕУБИВАЕМОЕ АВТО!!!
Советовать не хочу и не буду, это всего лишь мое субъективное мнение.
П.С. про 200-ку пока промолчу....
Большое спасибо!!!
Я все понял и сделал соответствующие выводы. Только один вопрос речь о каком дизели турбо или нет и в обще они одинаково надежны?
Записан
Живи с умом