'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в АКПП  (Прочитано 212779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #380 : 01 12 2018, 21:05:27 »

Как в радиатор закачивать? Ну и в гидротрансформаторе прилично масло остается.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #381 : 02 12 2018, 03:39:08 »

Коротко. Сливаем с поддона. Снимаем поддон. Моем, ставим его на место. Заливаем по контрольку.
 Снимаем с радиатора верхний шланг, его в бутылку. Заводим мотор, сливаем литра два, глушим. При этом как раз сливается с гидротрансформатора. Сколько слили, доливаем в коробку. И так, пока чистая не потечет.
На заглушенном доливаем до контрольки. Это, чтобы был перелив наверняка, так проще.
Заводим, греем. Если нет сканера и неохота морочиться со скрепкой, при 20 гр окружающей среды коробка на холостых до нужной температуры прогревается за 15 минут.
  На заведенной откручиваем контроль, лишние сольется.
 Готово.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #382 : 02 12 2018, 09:32:05 »

Коротко. Сливаем с поддона. Снимаем поддон. Моем, ставим его на место. Заливаем по контрольку.
 Снимаем с радиатора верхний шланг, его в бутылку. Заводим мотор, сливаем литра два, глушим. При этом как раз сливается с гидротрансформатора. Сколько слили, доливаем в коробку. И так, пока чистая не потечет.
На заглушенном доливаем до контрольки. Это, чтобы был перелив наверняка, так проще.
Заводим, греем. Если нет сканера и неохота морочиться со скрепкой, при 20 гр окружающей среды коробка на холостых до нужной температуры прогревается за 15 минут.
  На заведенной откручиваем контроль, лишние сольется.
 Готово.
При замене аппаратом-почти тот же смысл,только без риска осушить коробку.И без десяти сливаний/доливаний/глушений.
PS:А так,конечно,дешево! icon_crazy2.Самый эрзац-способ замены. Даже насосик покупать не надо. :-X
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #383 : 02 12 2018, 12:25:12 »

в принципе гидрач берет из поддона, так что все ок, но геморройное занятие конечно, аппаратом проще :)
Записан

ugale

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44
  • Город: г.Псков
    • TLC 200 4.7
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #384 : 29 01 2019, 13:57:14 »

Добрый день,прошу совета,машину приобрел с пробегом 150т(реальны или нет,неизвестно),хочу поменять масло в АКПП,методом слил долил,пока масло не станет чистым,НО менялось ли масло до этого,неизвестно,скорее всего нет,вот и вопрос,можно ли так менять на таком пробеге?сервисмены говорят,это большой риск,так как остатки износа фрикционов,могут забить масляные каналы,и акпп благополучно накроется.Так ошутимых проблем с АКПП нету.Что посоветуете?TLC 200 бензин 2008г.в.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #385 : 29 01 2019, 14:40:23 »

Добрый день,прошу совета,машину приобрел с пробегом 150т(реальны или нет,неизвестно),хочу поменять масло в АКПП,методом слил долил,пока масло не станет чистым,НО менялось ли масло до этого,неизвестно,скорее всего нет,вот и вопрос,можно ли так менять на таком пробеге?сервисмены говорят,это большой риск,так как остатки износа фрикционов,могут забить масляные каналы,и акпп благополучно накроется.Так ошутимых проблем с АКПП нету.Что посоветуете?TLC 200 бензин 2008г.в.

1) сейчас меняете спокойно со снятием поддона (промывкой магнитов, заменой фильтра)
2) через 2.5-5 тыс.км. спокойно меняете частично без снятия поддона
3) затем 2 пункт повторяете еще пару-тройку раз
Периодичность зависит от желания, на сколько срочно вы хотите обновить масло АТФ в коробке.

Проверенные, надежные аналоги АТФ ВС:
- Idemitsu ATF Type-TLS-LV, п.н. 10114-042B, 30040096750(новая тара), сделано в США
Базы: минеральная 2 группы, гидрокрекинг 3 группы и эстеры.

- United ATF MV-66, п.н. 8886351343421, 8886351343452, 8883651364453(WS), сделано в Сингапуре
Базы: гидрокрекинг VHVI и эстеры.
 
- & ATF T-WS, п.н 4014835743311, 4014835743397, сделано в Германии
Базы: гидрокрекинг VHVI, ПАО.
 

ugale

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44
  • Город: г.Псков
    • TLC 200 4.7
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #386 : 29 01 2019, 16:06:52 »

Добрый день,прошу совета,машину приобрел с пробегом 150т(реальны или нет,неизвестно),хочу поменять масло в АКПП,методом слил долил,пока масло не станет чистым,НО менялось ли масло до этого,неизвестно,скорее всего нет,вот и вопрос,можно ли так менять на таком пробеге?сервисмены говорят,это большой риск,так как остатки износа фрикционов,могут забить масляные каналы,и акпп благополучно накроется.Так ошутимых проблем с АКПП нету.Что посоветуете?TLC 200 бензин 2008г.в.

1) сейчас меняете спокойно со снятием поддона (промывкой магнитов, заменой фильтра)
2) через 2.5-5 тыс.км. спокойно меняете частично без снятия поддона
3) затем 2 пункт повторяете еще пару-тройку раз
Периодичность зависит от желания, на сколько срочно вы хотите обновить масло АТФ в коробке.

Проверенные, надежные аналоги АТФ ВС:
- Idemitsu ATF Type-TLS-LV, п.н. 10114-042B, 30040096750(новая тара), сделано в США
Базы: минеральная 2 группы, гидрокрекинг 3 группы и эстеры.

- United ATF MV-66, п.н. 8886351343421, 8886351343452, 8883651364453(WS), сделано в Сингапуре
Базы: гидрокрекинг VHVI и эстеры.
 
- & ATF T-WS, п.н 4014835743311, 4014835743397, сделано в Германии
Базы: гидрокрекинг VHVI, ПАО.
 
Спасибо,вот только вопрос по первому пункту,то что почичтить магниты и поменять фильтр это понятно,а вот насчет смены масла,один раз просто слить,долить?как понимаю у меня в коробке должно около 4 л.слиться?Масло планирую брать оригинал в железных банках.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #387 : 29 01 2019, 16:14:22 »

Спасибо,вот только вопрос по первому пункту,то что почичтить магниты и поменять фильтр это понятно,а вот насчет смены масла,один раз просто слить,долить?как понимаю у меня в коробке должно около 4 л.слиться?Масло планирую брать оригинал в железных банках.

Не за что, во благо.
1) Вы будете делать сами, или все-таки механик в адекватном сервисе?
2) Старое масло из коробки сливается в емкость, чтобы была мерная шкала (например пустая тара из под моторного масла).
Вот по мернику будите понимать, сколько точно слилось из вашей коробки (обычно со снятием поддона в среднем 5 литров)
3) Тойота АТФ ВС консерва (в жестяной таре) официально в Российскую Федерацию не поставляется!!!
Шанс 50/50 либо встретить параллельны импорт, либо встретить контрафакт (консерва не гарантия подлинности!) 
Поэтому настойчиво рекомендую любой из вышеприведенных аналогов  icon_hallo
4) После замены обязательно выставляем уровень на горячую.

ugale

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44
  • Город: г.Псков
    • TLC 200 4.7
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #388 : 30 01 2019, 01:25:07 »

Спасибо,вот только вопрос по первому пункту,то что почичтить магниты и поменять фильтр это понятно,а вот насчет смены масла,один раз просто слить,долить?как понимаю у меня в коробке должно около 4 л.слиться?Масло планирую брать оригинал в железных банках.

Не за что, во благо.
1) Вы будете делать сами, или все-таки механик в адекватном сервисе?
2) Старое масло из коробки сливается в емкость, чтобы была мерная шкала (например пустая тара из под моторного масла).
Вот по мернику будите понимать, сколько точно слилось из вашей коробки (обычно со снятием поддона в среднем 5 литров)
3) Тойота АТФ ВС консерва (в жестяной таре) официально в Российскую Федерацию не поставляется!!!
Шанс 50/50 либо встретить параллельны импорт, либо встретить контрафакт (консерва не гарантия подлинности!) 
Поэтому настойчиво рекомендую любой из вышеприведенных аналогов  icon_hallo
4) После замены обязательно выставляем уровень на горячую.
У меня в городе к сожалению официалов нету,буду в сервисе представительства шкоды и форда делать,так что на супер адекватность не расчитываю)уже чуть не попал,на масляный насос,бдагодаря горе мастерам)На счет подделки,тоже много форумов прочитал,многие в сервисах и рекомендуют,уходить от оригиналов и брать только напрямую у поставщиков,вот и сейчас в итоге при замене масла в моторе,тоже задумался какое,9т.км. назад залил оригинальное 5w40 в пластике(опять же лотерея) ,так еще много кто пишет,что для бензина не подходит это масло,начал думать в сторону оригинала в жестяной банке 5w30,Хотя за 9т.км не разу не долевал.чем больше читаешь,тем больше вопросов,а не ответов.Насчет вариантов по неоригинальным ATF  прислушаюсь к вам.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #389 : 31 01 2019, 07:14:09 »

У меня в городе к сожалению официалов нету
А в твоем городе есть интернет-магазины, типа ЕМЕХ, через которые можно заказать любое масло?
Насчет жижи для АКПП - рекомендую залить оригинальную Тойоту WS в пластиковой таре... ;)
Записан