'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: POWER HEAT на 1KD (3,0л)  (Прочитано 76414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4088/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5506
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #300 : 26 10 2018, 11:10:22 »

С момента покупки температура нижу 21* не спускалась...
Дак при плюсовых она и не должна включаться ... )))))


Игорь,сам включал при +16,а при +23 не включилась.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #301 : 26 10 2018, 12:05:23 »

Игорь,сам включал при +16,а при +23 не включилась.

На 2.8 эта приблуда включается при температуре окружающей среды ниже, чем N.
Когда температура от N до K, обороты повышаются, но вязкогрейка не включается.
При температуре выше, чем K, вообще ничего не происходит.

Чему равны N и K — хз. Субъективно (могу сильно наврать) N около +10°, K около 17°.

Возможно, на 3.0 похожая логика.
Записан

BMWspeed202

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #302 : 27 10 2018, 10:26:23 »

Странно ..... евро 0—? А откуда авто?
Авто для Грузии.

А по прошивке можно понять сколько лошадей?

Да в стране принят стандарт Евро4 и выше. Все авто уже с повышенными экологическими нормами. Продают только 1KD-FTV. По сути как у меня, только там интеркулер стоит и Клапан ЕГР... и катализатор соответственно.

Специально проехался по салонам и посмотрел, хотел узнать только у меня ли такой характерный свист турбины с глушителя слышно...

У клубня как я понял араб, дорестайл как я понял. Но мне надо сравнить с рестайлом и понять, включает ли IdleUp вязкосной обогреватель. Если нет, стоит ли докупать кнопку PowerHeat? Так как сам обогреватель стоит, но муфта визуально не включается.

А безопасно ли залить 190 сильную прошивку и можно ли это сделать ТечСтримом?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #303 : 27 10 2018, 13:55:57 »

Да в стране принят стандарт Евро4 и выше. Все авто уже с повышенными экологическими нормами. Продают только 1KD-FTV. По сути как у меня, только там интеркулер стоит и Клапан ЕГР... и катализатор соответственно
То есть у тебя...без интеркулера? ok.
Если можно,скинь VIN в личку,посмотреть комплекташку,очень интересно! ok

Номер прошивки по техстриму смотреть надо так:после соединения с машиной на главном экране слева жмем синюю кнопку HEALT CHECK,потом в следующем окне ставим галку на "Powertrain", после проверки выпадает окно как на фото.Справа вверху-идентификатор прошивки ЭБУ двигателя.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #304 : 27 10 2018, 14:10:04 »

Специально проехался по салонам и посмотрел, хотел узнать только у меня ли такой [характерный свист турбины с глушителя слышно...
Незначительный свист турбины (на горячую в основном) появляется у всех после отключения ЕГР
А безопасно ли залить 190 сильную прошивку и можно ли это сделать ТечСтримом?
Безопасно,но техстримом не залить. ???

Если нет, стоит ли докупать кнопку PowerHeat? Так как сам обогреватель стоит, но муфта визуально не включается.
Для начала может:проверить проводку и предохранитель (под капотом).
Проверить,приходит ли "+"на штекер обогревателя на холодной машине.  :-X
Записан

BMWspeed202

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #305 : 27 10 2018, 21:30:27 »

Игорь,сам включал при +16,а при +23 не включилась.

На 2.8 эта приблуда включается при температуре окружающей среды ниже, чем N.
Когда температура от N до K, обороты повышаются, но вязкогрейка не включается.
При температуре выше, чем K, вообще ничего не происходит.

Чему равны N и K — хз. Субъективно (могу сильно наврать) N около +10°, K около 17°.

Возможно, на 3.0 похожая логика.

Вполне вероятно что так работает, но не уверен.
Летом кнопка IdleUp не реагировала - обороты не поднимала. Когда за окном ~+17 ~+21 обороты поднимает до 1200, но опять же муфта не включается. Тоесть вал нагревателя не вращается.

Valdis44 подсказал проверить мультиметром, на днях проверю.
Записан

BMWspeed202

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #306 : 28 10 2018, 20:25:38 »

Проверил ТечСтримом сегодня, версия прошивки на картинке.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #307 : 28 10 2018, 21:33:28 »

Так вот он какой! ::) Северный олень! Прошивка без ЕГР!  :). Давно искал. :-X
Кстати,прошивки АКПП -идентичны! :)
Будем думать... :'(.   По количеству лошадок пока не скажу. ??? 

Насчет вязкогрейки:нужно поискать в коробке предохранителей под капотом:на месте ли вообще предохранитель!
А непосредственно к вязкогрейке штекер с проводом подходит?  Нужно прозвонить саму обмотку муфты через штекер.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #308 : 28 10 2018, 22:03:54 »

Насчет вязкогрейки:нужно поискать в коробке предохранителей под капотом:на месте ли вообще предохранитель!
А непосредственно к вязкогрейке штекер с проводом подходит?  Нужно прозвонить саму обмотку муфты через штекер.

Зачем? И смысл? Она и не должна включаться, когда тепло.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12837
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #309 : 28 10 2018, 22:25:23 »

valdis44, почему предел 190 л/с- ? Откуда инфа?
Записан