'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чек "Проверьте систему головного освещения"  (Прочитано 5707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Texas124

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Уважаемы форумчане!!! Прошу помощи с советом.
Встал вопрос о приобретении Прадо 150 2013 г.в., рестайлинг, дв. 4 литра.
Была проблема: пока машина стояла на штрафстоянке, нерадивые ручки поменяли фары (сняли линзы и поставили галогенки, естественно не подлючив). Прошлый хозяин, дабы сэкономить перед продажей, купил фары Тайвань. Поставил, вроде светят. Говорит даже возил в какую-то фирму по настройке. Но на панели постоянно горит чек "проверьте систему головного освещения".
Это серьёзно? (хотя понимаем, что ничего не должно гореть). И как это убрать?
Записан

doct

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1712
  • Город: Пенза
    • TLC 150, 2.7 АКПП 2015

Тайваньские фары предназначены для замены галогенок на более младших комплектациях, где нет автокорректора. Если изначально стояли линзованные, значит в авто есть автокорректор, а тайваньские предназначены под ручную коррекцию. Подружить их с автокорректором проблематично. Там есть конструктивные отличия. Нужно ставить моторы корректора (те, что на фарах) с линзованных фар. Но они просто так не встанут - там различается длина штока и форма наконечника.  По хорошему в такой ситуации надо поменять фары на те, что под автокорректор, а тайваньские попробовать продать.
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 961
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Точно рестайлинговый или переделанный под рестайл? Может он на AFS жалуется?
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Texas124

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Тайваньские фары предназначены для замены галогенок на более младших комплектациях, где нет автокорректора. Если изначально стояли линзованные, значит в авто есть автокорректор, а тайваньские предназначены под ручную коррекцию. Подружить их с автокорректором проблематично. Там есть конструктивные отличия. Нужно ставить моторы корректора (те, что на фарах) с линзованных фар. Но они просто так не встанут - там различается длина штока и форма наконечника.  По хорошему в такой ситуации надо поменять фары на те, что под автокорректор, а тайваньские попробовать продать.
Спасибо за ответ. Все понятно, будем действовать
Записан

Texas124

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Точно рестайлинговый или переделанный под рестайл? Может он на AFS жалуется?
Точно рестайлинговые
Записан

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4065
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

Друзья, всем привет! Помогите определить неисправность, суть:
Прадо 150 2,8 15 год дизель люкс, т.е. лед фары - завелась как обычно и доехала до точки Б, заглушилась с кнопки, но на приборке вылетела ошибка при включенном зажигании- "проверьте систему головного освещения", лампа с фарой и воклицательный знак, также горит лампа отключенной стабилизации, бесключевой доступ не работает, ДХО не выключаются. На заглушенном двигателе на приборке сообщение "выключите электропитание". Фото прикрепляю ниже. Поискал в сети проблему - может быть из-за перетершихся проводов под рулевой колонкой...


Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4065
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

Друзья, всем привет! Помогите определить неисправность, суть:
Прадо 150 2,8 15 год дизель люкс, т.е. лед фары - завелась как обычно и доехала до точки Б, заглушилась с кнопки, но на приборке вылетела ошибка при включенном зажигании- "проверьте систему головного освещения", лампа с фарой и воклицательный знак, также горит лампа отключенной стабилизации, бесключевой доступ не работает, ДХО не выключаются. На заглушенном двигателе на приборке сообщение "выключите электропитание". Фото прикрепляю ниже. Поискал в сети проблему - может быть из-за перетершихся проводов под рулевой колонкой...



Машина простояла с 8-15 часов, на приборке горит только значок чека и все, никаких реакций... Может сдохли в ноль батарейки? Стоят родные с 15 года.
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4065
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

Друзья, всем привет! Помогите определить неисправность, суть:
Прадо 150 2,8 15 год дизель люкс, т.е. лед фары - завелась как обычно и доехала до точки Б, заглушилась с кнопки, но на приборке вылетела ошибка при включенном зажигании- "проверьте систему головного освещения", лампа с фарой и воклицательный знак, также горит лампа отключенной стабилизации, бесключевой доступ не работает, ДХО не выключаются. На заглушенном двигателе на приборке сообщение "выключите электропитание". Фото прикрепляю ниже. Поискал в сети проблему - может быть из-за перетершихся проводов под рулевой колонкой...



Итак, проблему решили в Толекс, дорого, как по мне. Оказалось, что заглючил блок подогревателя, и давал постоянный + на основной блок, поэтому машина просто не засыпала, проблем с фарами и освещением не было.
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe