'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте  (Прочитано 8973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maradona

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: MSK
  • Город: МСК
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #30 : 06 02 2014, 13:59:04 »

и как с разорваной раздаткой вышли из ситуации ?
если память не изменяет, то надо поставить на пониженную и включить дифференциал. помоему, всё. ехать надо не более 80 км/час
Может вы все таки не раздатку, а передний редуктор порвали? Если 100ка дорестайлинговая, то именно так и было.
В сай даже на подготовленной машине лезть не надо, на любой резине сядешь 100%
100 и 200  для лайтового бездора.
Записан

Евгений.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120, 4.0, 2007
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #31 : 06 02 2014, 16:34:29 »

Может вы все таки не раздатку, а передний редуктор порвали?
наверное, да. было дело в 2004 г. машина была уже рестайл(рычаг коробаса был уже ёлочкой). точно помню алгоритм поломки- машину засадили, за рулем был чуть амбициозный хозяин с мыслью- У МЕНЯ НЕ МАШИНА, А ТАНК. он попробовал сделать раскачку- одновременно нажимал на тормоз и газ. на третьем-пятом разе в низу что то захрустело и колеса перестали крутиться на включенном коробасе. уже потом в екатеринбурге, хороший мастер в ОД нам объяснил, что надо обязательно подождать 2-3 секунды после того как газуешь . сейчас это правило всегда соблюдаю даже если машина еще не села а идет в натяг
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #32 : 06 02 2014, 17:46:32 »

Приходилось выходить на лёгкий бездор как на 100, так и на 200... геометрия однозначно на 100-ке лучше, бампера выше... хода подвески одинаковые, задняя блокировка даёт так же преимущество 100-му, речь идёт о дизельных версиях... Электрика для меня лично зло... хотя для лёгкого бездора может и помогает, сам обычно её отключал...
Записан