'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте  (Прочитано 8920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24087
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #20 : 19 06 2013, 17:22:22 »

200 конечно поинтереснее на любом бездорожье. это тот случай, когда смена поколений только прибавила возможностей и функционала icon_hallo
Записан

Евгений.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120, 4.0, 2007
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #21 : 19 06 2013, 18:15:10 »

могу поделится своими впечатлениями от езды по дорогам в северо-восточном казахстане( от Джетыгоры до Тургая) десять лет назад на 100 и 105, и сейчас на 200 и 120 , но уже езда по зимникам севера. для понимания: дорога в казахстане - это степные дороги по колеям и остаткам асфальта с советских времен, форсирование мелких ручьев и солончак. дорога на зимнике- это илиразбитый каток, где надо применять элементы слалома, или рыхлый снег и колея.
     100 на автомате-самая комфортная с моей точки зрения машина для движения до бездорожья и по самому легкому бездорожью. посадка очень удобная, капот видно, габариты машины схватываются сразу. машина очень послушна на педали и руль. когда надо быстро реагировать рулем-то машина слушается до четверти поворота руля. 105 , конечно, более тяжел в управлении. на трассе мощи не всегда хватает, особенно на казахской(той еще) солярке. при съезде с асфальта надо еще не забывать , что переключение передач тоже входит в обязательный атрибут езды. хотя надо отдать должное- мотор очень тяговит, можно трогаться и ехать хоть на пятой передаче-как говориться "пердит, но едет".
теперь, как ведут себя машины на бездорожье. у машины один огромный минус- очень тяжелая "морда". т.к. распределение мощности распределяется 50х50, то как только машина передними калесами попадает в препятствие- она сразу клюет носом и закапывается! без разницы 100 или 105- СРАЗУ!!! преимущество у 105 только в том, что он на "ручке" и можно его попытаться раскачать.  садяться оба одинакого, проверено. пытались раскачать 100- порвали раздатку, два дня выкапывали обе машины из солончака, потом по спутниковому телефону получали инструкцию что делать в 1000 км от цивилизации с 100 с порванной раздаткой. как ни странно, выход есть , сами доехали до екатеринбурга.
впечатления от 200  на зимнике. машина на трассе-класс! по ощущениям еще больше чем 100. ехать комфортно, без напряга. как только съезжаешь на зимник, где визуально дорога сужается и надо очень уверенно чувствовать край дороги, то ощущал реальный дискомфорт. объясню: машина не так четко слушается педалей-газ часто запаздывает, когда надо уже тормозить, а тормоза мягкие для такой большой машины. несколько раз на голом льду машину "несло", один раз поставило боком. был реально весь мокрый- взгрелся!!! мошина по моим ощущениям перенасышенна какими то "приблудами электронными", правда, признаюсь честно я не умею ими пользоваться и ехал по старинке, на просто ничего не включая. может в этом и есть корень моих негативных ощущений. на этой же трассе ехал на 120- самый кайф. машина управляема, капот не видно, т.е. перед припятствием чуть оторвал седалище от сиденья- и ты спокойно из салона оценил обстановку. морда у 120 легче, снег и песок проходит "на раз" когда пробуксовываешь- не закапывается.
вот примерно так. на прямо поставленный вопрос 100 или 200- я бы ответил 100.
P.S. прошу прощения за много букв. всё написаное- мой личный опыт, т.е. ИМХО
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13238
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #22 : 19 06 2013, 18:23:29 »

Личный опыт. Геометрия у сотки лучше, она банально выше. Про массу хз, та и вторая бегемоты. Паспортные данные не сравнивал, по ощущениям сотка легче. У 200 электроника работает ЛУЧШЕ. В итоге паритет. Писи. 200 реально не хватает клиренса
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13238
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #23 : 19 06 2013, 18:27:47 »

Дополню. Если 200 приподнять сантиметра на 4-6, да блокировку в задний мост, будет говномес за вменяемые деньги (на тюнинг). Авто не паркетник ни разу. С поправкой на массу ессно
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1852
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #24 : 20 06 2013, 23:29:32 »

и как с разорваной раздаткой вышли из ситуации ?
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

Boris_Britva

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Город: Москва
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #25 : 21 06 2013, 07:51:57 »

Обе машины в грязи - титаники!
Записан

Все в мире говно! Кроме мочи.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24087
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #26 : 21 06 2013, 14:09:01 »

Дополню. Если 200 приподнять сантиметра на 4-6, да блокировку в задний мост
в заднем мосту есть блокировка. во всяком случае, у меня ^-^
Записан

Шулер

  • Владелец виртуального бара© Ни кому не доверяй, и ни кто тебя не обманет!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11729/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42358
  • Город: Москва, Тушино
  • Шурик
    • TLC 100 4,7
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #27 : 21 06 2013, 14:22:25 »

и как с разорваной раздаткой вышли из ситуации ?

тоже интересно  sdfdsf sdfdsf sdfdsf
Записан
Молодой человек! Мы, русские, не обманываем друг друга. (с)

XIMIK

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Усинск
    • LK 100 4.2 диз
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #28 : 06 02 2014, 00:10:35 »

Да, от прокладки много зависит. И все же думаю, лучше 100. Сам на ней езжу, и по зимнику, и по говнам... была возможность поменять на 200, неее... не принимаю я его. По говнам, конечно, 105 - й лифт нужен. на тракторной резине.
Записан
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!

Евгений.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120, 4.0, 2007
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #29 : 06 02 2014, 11:49:32 »

и как с разорваной раздаткой вышли из ситуации ?
если память не изменяет, то надо поставить на пониженную и включить дифференциал. помоему, всё. ехать надо не более 80 км/час
Записан