'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте  (Прочитано 8921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1852
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #10 : 03 05 2013, 22:15:27 »

в принцепи хорошую резину с хорошим протектором будет весма проходим
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #11 : 06 05 2013, 13:42:17 »

Я то вот чо думаю...
1) Если в 200 меньше кг чем в 100 ке, то металла в последней больше. Тем более если учесть больший объем кузова 200-ки
2) Электроника не всегда мешает. Опыты с РАВ-4 показали что при отключенной электронике машина едет по говнам гораздо хуже и ближе, чем с ней. Думаю это так же относится и к 200-ке
3) пластик на 100 стоит дешевле, и есть варианты с не крашенными бамперами, что на оффроуде только +
4) большая мощность - больший налог.

Буду рад, если помог!
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

скептик

  • Гость
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #12 : 06 05 2013, 14:12:16 »

Я то вот чо думаю...
1) Если в 200 меньше кг чем в 100 ке, то металла в последней больше. Тем более если учесть больший объем кузова 200-ки
2) Электроника не всегда мешает. Опыты с РАВ-4 показали что при отключенной электронике машина едет по говнам гораздо хуже и ближе, чем с ней. Думаю это так же относится и к 200-ке
3) пластик на 100 стоит дешевле, и есть варианты с не крашенными бамперами, что на оффроуде только +
4) большая мощность - больший налог.

Буду рад, если помог!
1) и что зачит, что больше металла?
2) РАВ совсем другая машина и не подходит для образца
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #13 : 06 05 2013, 14:15:45 »

в том то и дело, что 200-ка объёмней внешне, но по паспорту вроде, как легче.
По внешнему виду мне вообще кажется, что даже ниже, чем сотка.
Но большинство всех проголосовававших считают 100-ку более пригодной для лёгкого бездорожья!
Не говорим о offroad...
Из-за чего ???
Из-за цены самой машины?
Из-за дешевизны пластика?
А если не смотреть на эти параметры?

Вот например 100-ки 2007 года бензиновые и 200-ки бензиновые 2007 года продаются по близкой цене.
Записан

скептик

  • Гость
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #14 : 06 05 2013, 18:49:27 »

А у 200-ки геометрическая проходимость не хуже?
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #15 : 06 05 2013, 19:35:27 »

А у 200-ки геометрическая проходимость не хуже?
Вроде бы даже народ пишет, что лучше, чем у сотки...
Записан

Вадим58

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Город: Пенза
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #16 : 14 05 2013, 23:42:49 »

За сотку, если судить объективно, в путешествиях, экспедициях, и подобных покатушках, очень часто виднеются сотки стопятки, 200 редко кроме города и "дакара" где увидишь.
Записан

Шулер

  • Владелец виртуального бара© Ни кому не доверяй, и ни кто тебя не обманет!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11729/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42358
  • Город: Москва, Тушино
  • Шурик
    • TLC 100 4,7
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #17 : 21 05 2013, 21:56:01 »

Со своей стороны Могу ответить за сотку:там где проходили УАЗ ,ПАТРУЛЬ или ДЕФЕНДЕР,мне не всегда удавалось.При этом Я Рассматриваю именно штатные варианты автомобилей.
После этого пришел немного раскошелиться на офроуд

Очень много зависит от резины и от прокладки, что между рулем и сиденьем.
вот пример: на Володарском карьере подъём (многие катались и многие смотрели видео). абсолютно одинаковые прадики - кто-то заезжал, а кто-то нет.
Записан
Молодой человек! Мы, русские, не обманываем друг друга. (с)

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1968
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #18 : 30 05 2013, 05:21:50 »

Имхо на таких машинах (100 и 200) нужно по асфальту ездить. Хоть по плохому, раздолбаному но асфальту (северный вариант по зимникам, утрамбованому снегу и льду с песочком кое где). На легком бездорожье имхо одинаково что на 100 что на 200, что на 120 и 150 т.к. легкое бездорожье для этих машин не является препятствием в принципе. Не понятен смысл данного опроса.
Записан

NFnord

  • Гость
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #19 : 30 05 2013, 09:15:47 »

Считаю что 100 лучше гребет на бездорожье
Записан