'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте  (Прочитано 8972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« : 22 04 2013, 11:53:38 »

Хочется услышать мнение:
TLC-100 vs TLC-200 НЕ на асфальте.
Имеется ввиду не серьёзное бездорожье, а просто, когда съезжаешь в колею, снег и т.п.
Что всё же предпочтительней?
Какие плюсы у сотки, какие у двухсотого...
Вот в соседней теме 200-ки пишут, что она легче. Плюс помогает система Crow Control и ещё мульти....(точно не знаю)...
я лично до сегодняшнего дня думал, что сотка предпочтительней.
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1852
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #1 : 01 05 2013, 16:54:55 »

ездил на 100 и 200 разницы нет даже немного показалось что 200 немного поинтересней да может из за движка все же немного помощнее даже зимой на 200 на простой резине по таким ебен ездил был весьма удивлен пробовал с электроникой и без нее без нее намного лучше както так
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

Client

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 297
  • Город: г.Москва
    • LC100
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #2 : 02 05 2013, 21:20:38 »

В голосовании я бы уточнил важный момент:сравниваются именно в штатном варианте,без обвесов,отвесов,перевесов,люфтов,колхозины и т.п.
Записан

Client

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 297
  • Город: г.Москва
    • LC100
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #3 : 02 05 2013, 21:27:19 »

По мне,так 200-ка для попца приятнее,а именно в ногу со временем:позализаннее,поэлектроннее,одним словом покомфортнее,что больше подходит доя города.
Редкий чудак берет 200-ку для говен для 3,5 ляма
Записан

Client

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 297
  • Город: г.Москва
    • LC100
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #4 : 02 05 2013, 21:34:06 »

Со своей стороны Могу ответить за сотку:там где проходили УАЗ ,ПАТРУЛЬ или ДЕФЕНДЕР,мне не всегда удавалось.При этом Я Рассматриваю именно штатные варианты автомобилей.
После этого пришел немного раскошелиться на офроуд
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #5 : 03 05 2013, 00:20:08 »

В голосовании я бы уточнил важный момент:сравниваются именно в штатном варианте,без обвесов,отвесов,перевесов,люфтов,колхозины и т.п.
В штатном исполнении имеется ввиду...
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1852
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #6 : 03 05 2013, 11:04:58 »

если та говарить то можно б/у взять уазик за 50тр и не желеть лазить по веткам и гавну
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #7 : 03 05 2013, 14:25:33 »

если та говарить то можно б/у взять уазик за 50тр и не желеть лазить по веткам и гавну
если отойти от темы, то УАЗик за 50 тыс.руб доедет пару раз до опушки леса, но может три раза и потом чини что-нибудь. Или вообще не заведётся утром! Да! его не жалко и УАЗ очень проходимая машина, но очень не надежная, если не следить за авто КАЖДЫЙ день и не менять постоянно что-нибудь!
Проходил и знаю не по наслышке.
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1852
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #8 : 03 05 2013, 15:51:59 »

 но жалко как  пишут загонят машину за 3500 в кусты вот я и говарю купите уазик
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #9 : 03 05 2013, 22:12:00 »

но жалко как  пишут загонят машину за 3500 в кусты вот я и говарю купите уазик
Вопрос в теме был НЕ жёсткое бездорожье...
А про съезд с асфальта.
В темах про 200-ки пишут, что она легче сотки и поэтому имеет преимущество над соткой на лёгком бездорожье...
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1852
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #10 : 03 05 2013, 22:15:27 »

в принцепи хорошую резину с хорошим протектором будет весма проходим
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #11 : 06 05 2013, 13:42:17 »

Я то вот чо думаю...
1) Если в 200 меньше кг чем в 100 ке, то металла в последней больше. Тем более если учесть больший объем кузова 200-ки
2) Электроника не всегда мешает. Опыты с РАВ-4 показали что при отключенной электронике машина едет по говнам гораздо хуже и ближе, чем с ней. Думаю это так же относится и к 200-ке
3) пластик на 100 стоит дешевле, и есть варианты с не крашенными бамперами, что на оффроуде только +
4) большая мощность - больший налог.

Буду рад, если помог!
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

скептик

  • Гость
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #12 : 06 05 2013, 14:12:16 »

Я то вот чо думаю...
1) Если в 200 меньше кг чем в 100 ке, то металла в последней больше. Тем более если учесть больший объем кузова 200-ки
2) Электроника не всегда мешает. Опыты с РАВ-4 показали что при отключенной электронике машина едет по говнам гораздо хуже и ближе, чем с ней. Думаю это так же относится и к 200-ке
3) пластик на 100 стоит дешевле, и есть варианты с не крашенными бамперами, что на оффроуде только +
4) большая мощность - больший налог.

Буду рад, если помог!
1) и что зачит, что больше металла?
2) РАВ совсем другая машина и не подходит для образца
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #13 : 06 05 2013, 14:15:45 »

в том то и дело, что 200-ка объёмней внешне, но по паспорту вроде, как легче.
По внешнему виду мне вообще кажется, что даже ниже, чем сотка.
Но большинство всех проголосовававших считают 100-ку более пригодной для лёгкого бездорожья!
Не говорим о offroad...
Из-за чего ???
Из-за цены самой машины?
Из-за дешевизны пластика?
А если не смотреть на эти параметры?

Вот например 100-ки 2007 года бензиновые и 200-ки бензиновые 2007 года продаются по близкой цене.
Записан

скептик

  • Гость
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #14 : 06 05 2013, 18:49:27 »

А у 200-ки геометрическая проходимость не хуже?
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #15 : 06 05 2013, 19:35:27 »

А у 200-ки геометрическая проходимость не хуже?
Вроде бы даже народ пишет, что лучше, чем у сотки...
Записан

Вадим58

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Город: Пенза
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #16 : 14 05 2013, 23:42:49 »

За сотку, если судить объективно, в путешествиях, экспедициях, и подобных покатушках, очень часто виднеются сотки стопятки, 200 редко кроме города и "дакара" где увидишь.
Записан

Шулер

  • Владелец виртуального бара© Ни кому не доверяй, и ни кто тебя не обманет!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11729/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42358
  • Город: Москва, Тушино
  • Шурик
    • TLC 100 4,7
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #17 : 21 05 2013, 21:56:01 »

Со своей стороны Могу ответить за сотку:там где проходили УАЗ ,ПАТРУЛЬ или ДЕФЕНДЕР,мне не всегда удавалось.При этом Я Рассматриваю именно штатные варианты автомобилей.
После этого пришел немного раскошелиться на офроуд

Очень много зависит от резины и от прокладки, что между рулем и сиденьем.
вот пример: на Володарском карьере подъём (многие катались и многие смотрели видео). абсолютно одинаковые прадики - кто-то заезжал, а кто-то нет.
Записан
Молодой человек! Мы, русские, не обманываем друг друга. (с)

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1968
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #18 : 30 05 2013, 05:21:50 »

Имхо на таких машинах (100 и 200) нужно по асфальту ездить. Хоть по плохому, раздолбаному но асфальту (северный вариант по зимникам, утрамбованому снегу и льду с песочком кое где). На легком бездорожье имхо одинаково что на 100 что на 200, что на 120 и 150 т.к. легкое бездорожье для этих машин не является препятствием в принципе. Не понятен смысл данного опроса.
Записан

NFnord

  • Гость
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #19 : 30 05 2013, 09:15:47 »

Считаю что 100 лучше гребет на бездорожье
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24087
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #20 : 19 06 2013, 17:22:22 »

200 конечно поинтереснее на любом бездорожье. это тот случай, когда смена поколений только прибавила возможностей и функционала icon_hallo
Записан

Евгений.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120, 4.0, 2007
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #21 : 19 06 2013, 18:15:10 »

могу поделится своими впечатлениями от езды по дорогам в северо-восточном казахстане( от Джетыгоры до Тургая) десять лет назад на 100 и 105, и сейчас на 200 и 120 , но уже езда по зимникам севера. для понимания: дорога в казахстане - это степные дороги по колеям и остаткам асфальта с советских времен, форсирование мелких ручьев и солончак. дорога на зимнике- это илиразбитый каток, где надо применять элементы слалома, или рыхлый снег и колея.
     100 на автомате-самая комфортная с моей точки зрения машина для движения до бездорожья и по самому легкому бездорожью. посадка очень удобная, капот видно, габариты машины схватываются сразу. машина очень послушна на педали и руль. когда надо быстро реагировать рулем-то машина слушается до четверти поворота руля. 105 , конечно, более тяжел в управлении. на трассе мощи не всегда хватает, особенно на казахской(той еще) солярке. при съезде с асфальта надо еще не забывать , что переключение передач тоже входит в обязательный атрибут езды. хотя надо отдать должное- мотор очень тяговит, можно трогаться и ехать хоть на пятой передаче-как говориться "пердит, но едет".
теперь, как ведут себя машины на бездорожье. у машины один огромный минус- очень тяжелая "морда". т.к. распределение мощности распределяется 50х50, то как только машина передними калесами попадает в препятствие- она сразу клюет носом и закапывается! без разницы 100 или 105- СРАЗУ!!! преимущество у 105 только в том, что он на "ручке" и можно его попытаться раскачать.  садяться оба одинакого, проверено. пытались раскачать 100- порвали раздатку, два дня выкапывали обе машины из солончака, потом по спутниковому телефону получали инструкцию что делать в 1000 км от цивилизации с 100 с порванной раздаткой. как ни странно, выход есть , сами доехали до екатеринбурга.
впечатления от 200  на зимнике. машина на трассе-класс! по ощущениям еще больше чем 100. ехать комфортно, без напряга. как только съезжаешь на зимник, где визуально дорога сужается и надо очень уверенно чувствовать край дороги, то ощущал реальный дискомфорт. объясню: машина не так четко слушается педалей-газ часто запаздывает, когда надо уже тормозить, а тормоза мягкие для такой большой машины. несколько раз на голом льду машину "несло", один раз поставило боком. был реально весь мокрый- взгрелся!!! мошина по моим ощущениям перенасышенна какими то "приблудами электронными", правда, признаюсь честно я не умею ими пользоваться и ехал по старинке, на просто ничего не включая. может в этом и есть корень моих негативных ощущений. на этой же трассе ехал на 120- самый кайф. машина управляема, капот не видно, т.е. перед припятствием чуть оторвал седалище от сиденья- и ты спокойно из салона оценил обстановку. морда у 120 легче, снег и песок проходит "на раз" когда пробуксовываешь- не закапывается.
вот примерно так. на прямо поставленный вопрос 100 или 200- я бы ответил 100.
P.S. прошу прощения за много букв. всё написаное- мой личный опыт, т.е. ИМХО
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13238
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #22 : 19 06 2013, 18:23:29 »

Личный опыт. Геометрия у сотки лучше, она банально выше. Про массу хз, та и вторая бегемоты. Паспортные данные не сравнивал, по ощущениям сотка легче. У 200 электроника работает ЛУЧШЕ. В итоге паритет. Писи. 200 реально не хватает клиренса
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13238
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #23 : 19 06 2013, 18:27:47 »

Дополню. Если 200 приподнять сантиметра на 4-6, да блокировку в задний мост, будет говномес за вменяемые деньги (на тюнинг). Авто не паркетник ни разу. С поправкой на массу ессно
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1852
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #24 : 20 06 2013, 23:29:32 »

и как с разорваной раздаткой вышли из ситуации ?
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

Boris_Britva

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Город: Москва
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #25 : 21 06 2013, 07:51:57 »

Обе машины в грязи - титаники!
Записан

Все в мире говно! Кроме мочи.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24087
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #26 : 21 06 2013, 14:09:01 »

Дополню. Если 200 приподнять сантиметра на 4-6, да блокировку в задний мост
в заднем мосту есть блокировка. во всяком случае, у меня ^-^
Записан

Шулер

  • Владелец виртуального бара© Ни кому не доверяй, и ни кто тебя не обманет!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11729/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42358
  • Город: Москва, Тушино
  • Шурик
    • TLC 100 4,7
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #27 : 21 06 2013, 14:22:25 »

и как с разорваной раздаткой вышли из ситуации ?

тоже интересно  sdfdsf sdfdsf sdfdsf
Записан
Молодой человек! Мы, русские, не обманываем друг друга. (с)

XIMIK

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Усинск
    • LK 100 4.2 диз
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #28 : 06 02 2014, 00:10:35 »

Да, от прокладки много зависит. И все же думаю, лучше 100. Сам на ней езжу, и по зимнику, и по говнам... была возможность поменять на 200, неее... не принимаю я его. По говнам, конечно, 105 - й лифт нужен. на тракторной резине.
Записан
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!

Евгений.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120, 4.0, 2007
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #29 : 06 02 2014, 11:49:32 »

и как с разорваной раздаткой вышли из ситуации ?
если память не изменяет, то надо поставить на пониженную и включить дифференциал. помоему, всё. ехать надо не более 80 км/час
Записан

Maradona

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: MSK
  • Город: МСК
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #30 : 06 02 2014, 13:59:04 »

и как с разорваной раздаткой вышли из ситуации ?
если память не изменяет, то надо поставить на пониженную и включить дифференциал. помоему, всё. ехать надо не более 80 км/час
Может вы все таки не раздатку, а передний редуктор порвали? Если 100ка дорестайлинговая, то именно так и было.
В сай даже на подготовленной машине лезть не надо, на любой резине сядешь 100%
100 и 200  для лайтового бездора.
Записан

Евгений.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120, 4.0, 2007
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #31 : 06 02 2014, 16:34:29 »

Может вы все таки не раздатку, а передний редуктор порвали?
наверное, да. было дело в 2004 г. машина была уже рестайл(рычаг коробаса был уже ёлочкой). точно помню алгоритм поломки- машину засадили, за рулем был чуть амбициозный хозяин с мыслью- У МЕНЯ НЕ МАШИНА, А ТАНК. он попробовал сделать раскачку- одновременно нажимал на тормоз и газ. на третьем-пятом разе в низу что то захрустело и колеса перестали крутиться на включенном коробасе. уже потом в екатеринбурге, хороший мастер в ОД нам объяснил, что надо обязательно подождать 2-3 секунды после того как газуешь . сейчас это правило всегда соблюдаю даже если машина еще не села а идет в натяг
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: TLC-100 vs TLC-200 не на асфальте
« Ответ #32 : 06 02 2014, 17:46:32 »

Приходилось выходить на лёгкий бездор как на 100, так и на 200... геометрия однозначно на 100-ке лучше, бампера выше... хода подвески одинаковые, задняя блокировка даёт так же преимущество 100-му, речь идёт о дизельных версиях... Электрика для меня лично зло... хотя для лёгкого бездора может и помогает, сам обычно её отключал...
Записан