'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип тюнинг моторов от Iron Чип  (Прочитано 21606 раз)

lhjy

• 89 RUS
  • Полковник
  • Не в сети Не в сети
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Чип тюнинг моторов от Iron Чип
« Ответ #610 : 26 04 2019, 04:01:37 »

Почитаем тему.

_Kir_

• Старлей
  • **
  • Не в сети Не в сети
« Ответ #611 : 26 04 2019, 18:43:15 »

Всем здравствуйте! Я новичок (12 лет на Чирке отъездил ) Подскажите где можно отключить ЕГР и прочее (я из Магнитогорска)

Здравствуйте. Как такового представительства в В вашем городе или где либо ещё, у нас не планируется. По вопросам онлайн программирования, я обязательно сообщу но позже. Не будем торопить события.
Чип тюнинг Моторов. Subsound.ru

_Kir_

• Старлей
  • **
  • Не в сети Не в сети
« Ответ #612 : 29 04 2019, 09:56:01 »

Коллеги приветствую.
Мне поступил достаточно важный с точки зрения корректности П.О. вопрос.

Содержание следующее:

Подскажите пожалуйста. Сделал чип тюнинг прадо 2018 с последней прошивкой, но мне не нравится не совсем плавный разгон, а точнее не большой пинок при ускорении на 2/3 газа! В вашей прошивке есть такое? На сколько я знаю проблема не у меня одного!

Мой ответ:

Приветствую.
Вы можете посмотреть отзывы владельцев, кто уже гоняет на наших софтах. Ничего подобного замечено у нас в программах не было. Однако я улавливаю причинно следственную связь такого поведения на тюнинге и думаю мы можем это убрать.