'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка пружин от 80 ки на 95 ый. Фотоотчёт.  (Прочитано 26322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Пробои задка у 90 ых вечная проблема. Штатные пружины, как правило, долго не "ходят" и даже с новыми машинка, при небольшой загрузке, частенько долбит задком по отбойникам. Официалы признают эту недоработку и предлагают кит наборы, для усиления штатных пружин. Собрав инфу, где только можно, я решил эту проблему установкой передних пружин от 80 ки.

слева родная, просевшая L=380мм, диам. прутка 14мм. Справа от 80 ки L=510мм, диам прутка 15мм


обрезал чуть больше витка, чтобы подошло по форме нагреваем паяльной лампой и с помощью двух газовых ключей и криков: "Даваай сцуко!!!" подгибаем хвостик пружинки ;D

т.к. высота пружин увеличивается, то и высоту амортика и стойки стаба, нам тоже надо увеличить: Для этого у токаря заказываем удлинители:

Аморт. увеличиваем на 6см (на фотке чёрный справа) а стойку стаба на 3см. Размеры подобраны опытным путём, чтоб не било в аморт при ударе до отбойника, и не вырывало при полном подъёме.

Меряем пружинку (на ту часть, которая подвергалась нагреву, я натянул трубку пвх, предварительно намазав пружинку графиткой, чтоб не ржавела)

Вроде всё встало (почти)

Теперь бум делать стойку:

Вот как она поржавела, хотя палец сидит плотно ^-^

Обрезаем по размеру удлинителя (увеличить нужно на 3см, если больше, то при ударе будет стучать в стаб., если меньше - вырывать из кронштена)


Режем резьбу (я резал 10-1.25, такая же резьба на всех 4-ёх удлинителях):


Накручиваем удлинитель, предварительно намазав резьбу графиткой (чтоб не приржавело)


и на амортизатор:


ФСЁ! Собираем, матеря бестолковых японцев, закручивая труднодоступную верхнюю гайку крепления амортизатора ;D:


Снимаем скобки с пружинки, и ставим колесо!


О результатах тест драйва сообщу позже, сегодня не успел прокатится.  
Записан

Alt-Ctrl-Del

  • Больше ходишь - дальше едешь
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Мурманск

отбойники тоже нужно удлинять, или аморты длинноходные подбирать
Записан
Prado 120 (2003г, GRJ120L-GKPEKW), Yamaha DT50R, Toyota Prius 2005г.

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

см. выше: Аморт. увеличиваем на 6см (на фотке чёрный справа) а стойку стаба на 3см. Размеры подобраны опытным путём, чтоб не било в аморт при ударе до отбойника, и не вырывало при полном подъёме.
Записан

Alt-Ctrl-Del

  • Больше ходишь - дальше едешь
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Мурманск

см. выше: Аморт. увеличиваем на 6см (на фотке чёрный справа) а стойку стаба на 3см. Размеры подобраны опытным путём, чтоб не било в аморт при ударе до отбойника, и не вырывало при полном подъёме.
без пружины ходы подвески на сжатие- ограничивается отбойниками или амортизатором?
Записан
Prado 120 (2003г, GRJ120L-GKPEKW), Yamaha DT50R, Toyota Prius 2005г.

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Отбойником естественно, причём с запасом на сжатие резины см 3-4
Записан

Alt-Ctrl-Del

  • Больше ходишь - дальше едешь
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Мурманск

Я тоже на TLC70 ставил в (перед и зад) передние пружины от TLC80 - ничего не резал встали как родные, для переда самое то в паре с переднми амортами от TLC105, а для зада мягковаты... лифт получился ~ + 5".
Записан
Prado 120 (2003г, GRJ120L-GKPEKW), Yamaha DT50R, Toyota Prius 2005г.

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1965
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

Т.е. на зад ставятся  ПЕРЕДНИЕ пружины от 80-ки? Автор, вы поднимали и перед и зад? Сколько точно нужно отпиливать  от пружины?
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Я отрезал полтора витка, передок поднимал проставками 2.5 см - поднялось на 5см
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

чтоб не париться с амортами, можно от 80ки или 105ки втыкаются, они и потолше и получше отрабатывают
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1965
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

Котич, то есть можно стандарт купить от 80 или 105? И они подойдут без переделок?
Записан