'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Усиленный генератор на 120  (Прочитано 69149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Усиленный генератор на 120
« Ответ #10 : 01 04 2013, 21:25:11 »

Гена от Мерса охлаждается в общую систему,реле зарядки находится в самом генераторе.Потребуется увеличить сечение проводов на возбуждение,на АКБ.Если сами не хотите возиться и бюджет позволяет могу дать телефон спецов( Чемпионы Москвы и Моск.обл. в ТР-3).
Буду благодарен. Запитку оборудования грамотно (лебеда, рация, инвертор, свет, фаркоп) тоже могут сделать?
Записан

роки

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Москва - Серпухов
    • был 120 сейчас ТЛК
Re: Усиленный генератор на 120
« Ответ #11 : 01 04 2013, 22:02:27 »

Понятие грамотно у нас могут расходиться.Для нас грамотно это на АЗС ( вертолетных тумблерах),но получается не эстетично.Рациями и инверторами мы не пользуемся.Я скину телефон вам в личку,а вы пообщаетесь.Если и не договоритесь ничего страшного не случиться,вообще советую Вам к ним сьездить,много нового для себя откроете.
Записан
Для путешествий старенький, но бодрый L 200

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Усиленный генератор на 120
« Ответ #12 : 02 04 2013, 01:49:29 »

Штатный аккумулятор для Прадо 68 а/ч, понятно что хочется больше но лучше иметь полностью заряженный 68 а/ч чем полу дохлый 90-120а/ч . Так что купите согласно азбуке по Прадо и будет все окей ! Сам год назад стоял перед выбором 68 или что то поболее 90 или 120 , если вспомнить пробки в Москве когда 80 процентов пути стоишь в пробке на холостых оборотах а для заряда аккумулятора нужно проехать 100 км в день со скоростью 100-120 км в час то выбор падает на аккумулятор с меньшей емкостью.

Ошибочное мнение.
Для наглядности, емкость АКБ это как емкость бака, в который тонкой струйкой бежит топливо.
Количество топлива попавшего бак будет зависеть  от толщины струйки (в данном случае от тока генератора) и от времени, но не от емкости.

роки

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Москва - Серпухов
    • был 120 сейчас ТЛК
Re: Усиленный генератор на 120
« Ответ #13 : 02 04 2013, 11:16:15 »

Штатный аккумулятор для Прадо 68 а/ч, понятно что хочется больше но лучше иметь полностью заряженный 68 а/ч чем полу дохлый 90-120а/ч . Так что купите согласно азбуке по Прадо и будет все окей ! Сам год назад стоял перед выбором 68 или что то поболее 90 или 120 , если вспомнить пробки в Москве когда 80 процентов пути стоишь в пробке на холостых оборотах а для заряда аккумулятора нужно проехать 100 км в день со скоростью 100-120 км в час то выбор падает на аккумулятор с меньшей емкостью.

Ошибочное мнение.
Для наглядности, емкость АКБ это как емкость бака, в который тонкой струйкой бежит топливо.
Количество топлива попавшего бак будет зависеть  от толщины струйки (в данном случае от тока генератора) и от времени, но не от емкости.

Полностью согласен,хороший пример для понимания процесса зарядки.От себя бы хотел добавить,что АКБ с большей емкостью,как правило имеет намного больший параметр тока холодного пуска,очень важного для запуска двигателя в холодное время года и для работы лебедки.Очень многие этот параметр не рассматривают,а зря.В среднем лебедка 9500 берет на себя на четвертом ветке 450А( не беру в расчет таких монстров как Gigglepin или Tibus).На свою боевую машину подбираю АКБ с током холодного пуска не менее 1000А (по EN).Хотя с лебедкой не все так просто,из своего опыта могу посоветовать оставить на лебедке не больше 18 метров троса ( два витка на барабане),это позволяет продлить жизнь и лебедке и щеткам и АКБ,лучше возить с собой метров 80 удлинителей,разной длинны.Процес винчевания не быстрый,но зато надежный!
Записан
Для путешествий старенький, но бодрый L 200

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Усиленный генератор на 120
« Ответ #14 : 02 04 2013, 14:10:14 »

Штатный аккумулятор для Прадо 68 а/ч, понятно что хочется больше но лучше иметь полностью заряженный 68 а/ч чем полу дохлый 90-120а/ч . Так что купите согласно азбуке по Прадо и будет все окей ! Сам год назад стоял перед выбором 68 или что то поболее 90 или 120 , если вспомнить пробки в Москве когда 80 процентов пути стоишь в пробке на холостых оборотах а для заряда аккумулятора нужно проехать 100 км в день со скоростью 100-120 км в час то выбор падает на аккумулятор с меньшей емкостью.

Ошибочное мнение.
Для наглядности, емкость АКБ это как емкость бака, в который тонкой струйкой бежит топливо.
Количество топлива попавшего бак будет зависеть  от толщины струйки (в данном случае от тока генератора) и от времени, но не от емкости.

Полностью согласен,хороший пример для понимания процесса зарядки.От себя бы хотел добавить,что АКБ с большей емкостью,как правило имеет намного больший параметр тока холодного пуска,очень важного для запуска двигателя в холодное время года и для работы лебедки.Очень многие этот параметр не рассматривают,а зря.В среднем лебедка 9500 берет на себя на четвертом ветке 450А( не беру в расчет таких монстров как Gigglepin или Tibus).На свою боевую машину подбираю АКБ с током холодного пуска не менее 1000А (по EN).Хотя с лебедкой не все так просто,из своего опыта могу посоветовать оставить на лебедке не больше 18 метров троса ( два витка на барабане),это позволяет продлить жизнь и лебедке и щеткам и АКБ,лучше возить с собой метров 80 удлинителей,разной длинны.Процес винчевания не быстрый,но зато надежный!
А блоки помогут в решении этой проблемы?
Записан

роки

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Москва - Серпухов
    • был 120 сейчас ТЛК
Re: Усиленный генератор на 120
« Ответ #15 : 02 04 2013, 15:12:42 »

Блок помогает!,но работать с ним не удобно.На соревнованиях редко кто им пользуется,в последний год так не разу и не достал.А возить его с собой нужно обязательно.Пригодиться :)
Записан
Для путешествий старенький, но бодрый L 200

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4715
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Усиленный генератор на 120
« Ответ #16 : 02 04 2013, 16:08:07 »

Штатный аккумулятор для Прадо 68 а/ч, понятно что хочется больше но лучше иметь полностью заряженный 68 а/ч чем полу дохлый 90-120а/ч . Так что купите согласно азбуке по Прадо и будет все окей ! Сам год назад стоял перед выбором 68 или что то поболее 90 или 120 , если вспомнить пробки в Москве когда 80 процентов пути стоишь в пробке на холостых оборотах а для заряда аккумулятора нужно проехать 100 км в день со скоростью 100-120 км в час то выбор падает на аккумулятор с меньшей емкостью.

Ошибочное мнение.
Для наглядности, емкость АКБ это как емкость бака, в который тонкой струйкой бежит топливо.
Количество топлива попавшего бак будет зависеть  от толщины струйки (в данном случае от тока генератора) и от времени, но не от емкости.

Маленькая струйка бензина за определенный отрезок времени какой бак наполнит быстрее маленький или большой ? Ответе профессор? Или большая струйка. P/S ВОЗМОЖНЫ РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ!  И ВОТ ЕЩЕ ЧТО ЖЕ ЭТИ ИДИОТЫ ЯПОНЦЫ НЕ ПОСТАВИЛИ НА ПРАДИКИ ДЛЯ РОССИИ  150А/Ч АККУМУЛЯТОРЫ Я ДУМАЮ ЭТО ДИВЕРСИЯ !!!
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Усиленный генератор на 120
« Ответ #17 : 02 04 2013, 16:23:28 »

Штатный аккумулятор для Прадо 68 а/ч, понятно что хочется больше но лучше иметь полностью заряженный 68 а/ч чем полу дохлый 90-120а/ч . Так что купите согласно азбуке по Прадо и будет все окей ! Сам год назад стоял перед выбором 68 или что то поболее 90 или 120 , если вспомнить пробки в Москве когда 80 процентов пути стоишь в пробке на холостых оборотах а для заряда аккумулятора нужно проехать 100 км в день со скоростью 100-120 км в час то выбор падает на аккумулятор с меньшей емкостью.

Ошибочное мнение.
Для наглядности, емкость АКБ это как емкость бака, в который тонкой струйкой бежит топливо.
Количество топлива попавшего бак будет зависеть  от толщины струйки (в данном случае от тока генератора) и от времени, но не от емкости.

Маленькая струйка бензина за определенный отрезок времени какой бак наполнит быстрее маленький или большой ? Ответе профессор? Или большая струйка. P/S ВОЗМОЖНЫ РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ!  И ВОТ ЕЩЕ ЧТО ЖЕ ЭТИ ИДИОТЫ ЯПОНЦЫ НЕ ПОСТАВИЛИ НА ПРАДИКИ ДЛЯ РОССИИ  150А/Ч АККУМУЛЯТОРЫ Я ДУМАЮ ЭТО ДИВЕРСИЯ !!!

Не хочу читать лекции по электротехнике, этому учат на 2 курсе.
Встречный вопрос какой бак раньше опустеет маленький или большой ???
Меня всегда умиляют люди, которые говорят: "как же емкость 100 Ач, а ток генератора всего 80А, он же не зарядит такую батарею "

ПС. А еще эти  идиоты не поставили на Прадо двигатель в 500 л.с. , как на Рэндж Ровере, 35 шины , как на Хаммере и многое другое, точно диверсия.
ППС. Кстати на дизелях стоят две АКБ, суммарная емкость которых как раз где-то 150 Ач. и ничего страшного.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Усиленный генератор на 120
« Ответ #18 : 02 04 2013, 16:26:20 »

И что поставим 150 гену, чтобы обеспечить зарядку вы будете держать постоянно 1500-2000 обороты???
Чтобы он стабильно работал и заряжал АКБ.
Нет. не будете.
Штатный гена справляется со своей задачей нормально. Держите его в пробке на таких оборотах и будет вам счастье от АКБ.
То, что ставят спортсмены на гражданской машине нет смысла применять. Потребители не высасывают батарейку как лебёдка. Соответственно и не требуется такой мощности от гены.
Спутник садит за неделю в 0 банку. Так не ищите проблему в гене, проще его заряжать раз в месяц или квартал по нормальному.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Усиленный генератор на 120
« Ответ #19 : 02 04 2013, 16:46:45 »

Вы предлагаете иметь 2 акума и периодически таскать домой на зарядку? Что то мне такая идея не очень нравится. А в дороге? возить бензогенератор?
Записан