'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Усиленный генератор на 120  (Прочитано 68242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Усиленный генератор на 120
« : 01 04 2013, 11:27:10 »

Назрела проблема, которую надо как то решать. Может кто то сталкивался с этим и смог найти решение.
Не знаю, как у кого, но у меня в Московских пробках и на бездорожье постоянный недозаряд акума.

В течении года собирал статистику с устройства  Battery Bug.
Вот что заметил: в течении зимы не удаётся иметь батарею больше половины заряда. Из за большого расхода, прогрева и малой скорости. И это при работе штатных потребителей. Возможно, сказывается и необходимость постоянного ближнего света. Из за хронического недозарада сокращается срок службы батареи.

Сейчас намерен ставить дополнительный свет, лебёдку, питание прицепа. И есть серьёзные опасения голодания.

Встал вопрос, возможна ли замена гены на более производительного? И что потребуется менять в схеме? Может потребуется ставить второй акум? Вариант снимать батарею и переодически заряжать отпадает.

120, 4 литра, пневма.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Усиленный генератор на 120
« Ответ #1 : 01 04 2013, 12:47:14 »

А какую модель генератора хочешь поставить ?

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4715
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Усиленный генератор на 120
« Ответ #2 : 01 04 2013, 12:50:45 »

А какая емкость аккумулятора у вас сейчас?
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Усиленный генератор на 120
« Ответ #3 : 01 04 2013, 14:59:24 »

Варта 90 А/ч вроде. Посмотрю вечером. Помню, в родной поднос не влезал. Длиннее.
Записан

роки

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Москва - Серпухов
    • был 120 сейчас ТЛК
Re: Усиленный генератор на 120
« Ответ #4 : 01 04 2013, 19:15:45 »

С проблемой недозаряда сталкиваются все,кто принимает участие во внедорожных соревнованиях.Решается двумя способами- установкой более мощного генератора,как правило от Мерса 150А с водяным охлаждением( цена такого генератора 15-20тыр.,но проблема найти корпус для водяного охлаждения от Мерса) и второй способ-установка второго генератора,многие ставят бесщеточный от тракторов(выдают макс.ток зарядки на малых оборотах и не боятся грязи.
В вашем случае лучше пойти первым путем,т.к. установка второго гены предпологает изменение шкива.Ну и желательно поставить хороший аккум. с большей емкостью,как пример Deka 120А.И если вам будут говорить,что гена с малым током зарядки не сможет зарядить аккум. с большим числом А/ч,не верте ,это самое большое заблуждение.
Записан
Для путешествий старенький, но бодрый L 200

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4715
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Усиленный генератор на 120
« Ответ #5 : 01 04 2013, 19:52:07 »

Штатный аккумулятор для Прадо 68 а/ч, понятно что хочется больше но лучше иметь полностью заряженный 68 а/ч чем полу дохлый 90-120а/ч . Так что купите согласно азбуке по Прадо и будет все окей ! Сам год назад стоял перед выбором 68 или что то поболее 90 или 120 , если вспомнить пробки в Москве когда 80 процентов пути стоишь в пробке на холостых оборотах а для заряда аккумулятора нужно проехать 100 км в день со скоростью 100-120 км в час то выбор падает на аккумулятор с меньшей емкостью.
Записан

роки

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Москва - Серпухов
    • был 120 сейчас ТЛК
Re: Усиленный генератор на 120
« Ответ #6 : 01 04 2013, 20:05:05 »

Штатный аккумулятор для Прадо 68 а/ч, понятно что хочется больше но лучше иметь полностью заряженный 68 а/ч чем полу дохлый 90-120а/ч . Так что купите согласно азбуке по Прадо и будет все окей ! Сам год назад стоял перед выбором 68 или что то поболее 90 или 120 , если вспомнить пробки в Москве когда 80 процентов пути стоишь в пробке на холостых оборотах а для заряда аккумулятора нужно проехать 100 км в день со скоростью 100-120 км в час то выбор падает на аккумулятор с меньшей емкостью.
Человек хочет установить лебедку,со стандартной АКБ это путь в некуда. :)
Записан
Для путешествий старенький, но бодрый L 200

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Усиленный генератор на 120
« Ответ #7 : 01 04 2013, 20:45:54 »

С проблемой недозаряда сталкиваются все,кто принимает участие во внедорожных соревнованиях.Решается двумя способами- установкой более мощного генератора,как правило от Мерса 150А с водяным охлаждением( цена такого генератора 15-20тыр.,но проблема найти корпус для водяного охлаждения от Мерса) и второй способ-установка второго генератора,многие ставят бесщеточный от тракторов(выдают макс.ток зарядки на малых оборотах и не боятся грязи.
В вашем случае лучше пойти первым путем,т.к. установка второго гены предпологает изменение шкива.Ну и желательно поставить хороший аккум. с большей емкостью,как пример Deka 120А.И если вам будут говорить,что гена с малым током зарядки не сможет зарядить аккум. с большим числом А/ч,не верте ,это самое большое заблуждение.
Спасибо. А мерсовский как охлаждается? в общую систему? Не придётся разбираться с реле и менять схемы? Вот тракторный самое то по заряду на низких. Жаль, сложно в установке.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Усиленный генератор на 120
« Ответ #8 : 01 04 2013, 20:47:27 »

Штатный аккумулятор для Прадо 68 а/ч, понятно что хочется больше но лучше иметь полностью заряженный 68 а/ч чем полу дохлый 90-120а/ч . Так что купите согласно азбуке по Прадо и будет все окей ! Сам год назад стоял перед выбором 68 или что то поболее 90 или 120 , если вспомнить пробки в Москве когда 80 процентов пути стоишь в пробке на холостых оборотах а для заряда аккумулятора нужно проехать 100 км в день со скоростью 100-120 км в час то выбор падает на аккумулятор с меньшей емкостью.
Дело в том, что стоковый у меня тоже протянул не сильно долго. По той же причине. Вероятно сказывается потребление спутников.
Записан

роки

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Москва - Серпухов
    • был 120 сейчас ТЛК
Re: Усиленный генератор на 120
« Ответ #9 : 01 04 2013, 20:57:50 »

Гена от Мерса охлаждается в общую систему,реле зарядки находится в самом генераторе.Потребуется увеличить сечение проводов на возбуждение,на АКБ.Если сами не хотите возиться и бюджет позволяет могу дать телефон спецов( Чемпионы Москвы и Моск.обл. в ТР-3).
Записан
Для путешествий старенький, но бодрый L 200