'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D  (Прочитано 116468 раз)

murash и 1 Гость просматривают эту тему.

intel2

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
    • LAND CRUISER PRADO 150, 3.0
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #430 : 16 09 2019, 12:19:03 »

А узел целиком (ремень, ролик. натяжитель) если покупать/менять то какой лучше. Почему цена  в 2 раза отличается SKF VKMA91711 -2547   от   SKF VKMA91920-5082 ?   Или покупка узла целиком это шляпа.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4751/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37280
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #431 : 16 09 2019, 14:13:39 »

Второй с натяжителем, первый без.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +170/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2151
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #432 : 16 09 2019, 17:47:55 »

Второй с натяжителем, первый без.
А вообще можно доверять этим "целиковым узлам", стоит их брать или лучше всё по отдельности?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Валера СПб

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +60/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 943
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #433 : 16 09 2019, 23:16:30 »

Стоит на 150 тк купить оригинальный ремень, натяжитель и ролик, и потом проехать еще 150тк, если не налетишь на подделку.
Записан

Maxtarko

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Город: Ноябрьск
    • Прадо 150 рейстал
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #434 : 13 10 2019, 10:25:39 »

Вчера решился на самостоятельную замену ремня, ролика. Все штатно прошло за 2 часа с перекурами. Подтверждаю, что надо отвинчивать расширительный бачок и приподнять его, так он не мешается и снял правый аккумулятор. В итоге понадобился ключ на 10, 12 и 19 (для прокручивания ремня) и внутренний шестигранник на 10. Снятый натяжной ролик крутиться без шума но имеет люфт поперечный, ремень как новый. Натяжитель взвел бережно в тисках и поставил чеку из гвоздика, который удалил после монтажа.
Записан