'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как промывать форсунки двигателя.  (Прочитано 26298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Как промывать форсунки двигателя.
« Ответ #70 : 08 04 2013, 16:41:43 »

Ну если регулярно, то возможно эффект будет... Вот только нужно ли оно? У меня, например, коллектор чистый относительно.. И не думаю, что загадится сильно, ибо наблюдаю за ним пару лет...
Посему- забил.
Записан

сергей вл.

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: комсомольск-на-амуре
  • Город:
    • прадо 95
Re: Как промывать форсунки двигателя.
« Ответ #71 : 09 04 2013, 15:27:50 »


... 
поэтому -эту процедуру нужно делать обязательно профилактически поддерживая систему в чистоте.
использовать эту жидкость нужно (можно) через каждые 25..30 тысяч километров пробега .
стоимость подобной процедуры в автосервисах-45$+1..2 л ВИННС.-
Сделать автономную промывку самому ? в этом нет ничего сложного !
НО ! тщательно МОЙТЕ руки-ВИННС ядовитая жидкость.
количество жидкости расчитывается примерно..от литража двигателя.
например для промывки ТНВД 1KZ-TE /1KZ-TI/ 2L-TE ( обьём до 3.0 L) её рекомендуется использовать - 1..1,5 литра.
а для двигателя 1HD-FT (обьём 4.2 L) её нужно будет -2 литра...и тд.
Как удобнее подсоединиться для промывки ТПА на ...ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE ?
конечно штатный фильтр не используется..(в нём полно своей грязи..)
_ _ _ _
1.возьмите два шланга (лучше прозрачных.) по --70см..
2.обязательно наденьте фильтр-индикатор дизельный на один шланг,
(лучше и на слив обратки тоже фильтр поставьте..хуже не будет)
3.подсоедините этот фильтрик сняв шланг с основного топл.фильтра..
на подачу топлива (ВИННСА)в ТНВД
4.Сдёрните шланг со штуцера слива топлива в обратку с ТНВД....
и подсоедините прозрачный шланг...
5.перелейте ВИННС из жестяных банок в 2-литровую пластиковую бутылку
(чистую..предварительно сполосните ёё солярой.)..в ней лучше видно уровень..
6. установите бутылку с ВИННСОМ где удобно...закрепив проволочкой.чтоб не упала - от вибрациии.
7.Оба свободных шланга засуньте в бутылку..причём шланг слива (с тнвд) не погружайте в жидкость.а оставьте в "подвесе" -чтоб лучше контролировать слив обратки..и растворять пузырьки воздуха..
8.заведите дизель....увеличьте обороты до 1300-1700 оборотов для лучшей прокачки под-завоздушенной системы...после прокачки (визуально видно по пенным пузырькам- в обратке ..оставьте дизель работать на холостом ходу.
ПРОЦЕСС НАЧАЛСЯ-ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ВИННСЕ..
.. принцип действия очень простой-чем дольше моет..тем лучше отмывает (раскоксовывает)! процесс промывки часа 1.5...2 идёт с перерывами...это нужно для охлаждения ТНВД (охлаждается то он тем что в нём- жидкостью)...написано на банке-время промывки 15...20 минут---это как раз речь об охлаждение ТПА !!!
можно сделать несколько раз так-...заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа...он на мах обороты прыгает-сразу глушить !!!..и так раз 5...6 !!! ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса !!! (вы же если они "прихватились"-пока не разберёте насос-не узнаете сколько у вас работает лопаток из тех 4-х !!!???)и не всегда это в работе дизеля особенно заметно...и только когда замеряешь давление подкачки (внутри ТНВД)...то манометром видно ! но не всегда же удобно подлезть-подсоединится и замерить-не снимая ТНВД.!
... 
Эффект от промывки чаще есть-чем нет !-Я иногда промываю ТНВД снятые прямо на топливном стенде..по замерам это всегда видно....особенно по внутренней подкачке ,по давлению!
Обязательно после промывки ТНВД прокачайте остатки Винса в обратку соляркой (в эту же "бутылку")
примерно-ЛИТРА ПОЛТОРА..НЕ НАДО ЧТОБ ЭТА ВОНЬ УЖАСНАЯ ПОПАЛА В БЕНЗОБАК..
После автономной промывки ТПА-очень желательно снять и продуть сеточки расположенные в ТНВД (грязи там накопилось как правило немало).
сетки расположены в разных типах ТНВД по разному и их даже в одном ТНВД может быть до 5 штук.!!!.
смотрим где стоят у 1KZ-TE / 2L-TE и как они выглядят визуально.
... 
... 
.
Прикрепления: 7313520.jpg(28Kb) • 4875132.jpg(42Kb) • 6695306.jpg(60Kb) • 7099577.jpg(33Kb) • 8330880.jpg(44Kb) • 0681184.jpg(51Kb) • 1650583.jpg(43Kb) • 0409056.jpg(43Kb) • 0065053.jpg(25Kb) • 0411954.jpg(68Kb)

________________________________________
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ

              





1)-на входе в ТНВД (в корпусе).
_ _ _
2)-на выходе из ТНВД (в болте/жиклёре).
_ _ _
3)-на входе в плунжер (под эл/клапаном).
_ _ _
пример режима процедуры промывки.
жидкости Виннс нужно 2 л.
---------------------------------------
600 об - 20 мин. 20мин. отдых
1500об - 15 мин. 20мин отдых
2000 об - 10 мин. 30мин отдых
2800-3000об 6 мин. 25мин отдых
3мин 600об/мин -
пока не закончится жидкость !
Прикрепления: 7847723.gif(66Kb) • 5507070.jpg(61Kb) • 8617044.jpg(62Kb) • 2726904.jpg(50Kb) • 7680228.jpg(34Kb) • 1586674.jpg(29Kb) • 4059735.jpg(66Kb)




Записан

Карел

  • Гость
Re: Как промывать форсунки двигателя.
« Ответ #72 : 09 04 2013, 17:55:15 »

сергей вл., чтоэтобыло?
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Как промывать форсунки двигателя.
« Ответ #73 : 10 04 2013, 10:27:53 »

сергей вл., позновательно.

Карел, как я понял что способ промывки ТНВД указан для двигателя 1кз, а у нас nydl ведь другого типа? Есть ли вариант что у нас тоже могут закиснуть лопатки?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Карел

  • Гость
Re: Как промывать форсунки двигателя.
« Ответ #74 : 10 04 2013, 13:00:30 »

Есть ли вариант что у нас тоже могут закиснуть лопатки?
Судя по мануалу, подающий насос у нас плунжерный, а не лопастной.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Как промывать форсунки двигателя.
« Ответ #75 : 23 04 2013, 16:09:29 »

Карел, какой фильтр использовал в "установке". Читал где то  что используют "дизельную" вариацию прозрачного бензинового фильтра с отстойником. Тебе чего -нибудь про это известно?

Можно использовать простой бензиновый фильтр для наглядность? Может солярка растворить фильтрующую бумагу?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Карел

  • Гость
Re: Как промывать форсунки двигателя.
« Ответ #76 : 23 04 2013, 20:06:10 »

Я использую обычный фильтр от бензинки... Раньше был от Пассата, сейчас от какой-то Дэу...
Главное тут чтобы он с штуцерами был и не под резьбу... Ну чтобы топливные шланги подключить возможность была...
Выше ведь фотка есть...

И солярка не может ничего растворить, если это и бензин не берёт... Ибо соляр менее агрессивен, чем бензус...
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Как промывать форсунки двигателя.
« Ответ #77 : 23 04 2013, 23:23:48 »

ты писал про железный бензиновый фильтр. Я хочу для наглядности приспособить фильтр от карбюраторных джигулей, чтоб видеть тот мусор вымываемый. Ты сомневался на счет температуры выдержит или нет.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Как промывать форсунки двигателя.
« Ответ #78 : 23 04 2013, 23:38:30 »

вот чего нашол:



это на дизель мастере кто то написал про грязь на сетках ТНВД, при чем что грязь эта после фильтра появляется. При рассмотрении подробном увидел наличие "волосков"



 из чего сделал вывод что это ни что иное как проявление повреждения фильтрующего элемента фильтра. Рекомендует после фильтра устанавливать именно сеточные фильтры - индикаторы, которые будут сигнализировать о замене штатного фильтра.

Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Карел

  • Гость
Re: Как промывать форсунки двигателя.
« Ответ #79 : 24 04 2013, 12:28:55 »

ты писал про железный бензиновый фильтр. Я хочу для наглядности приспособить фильтр от карбюраторных джигулей, чтоб видеть тот мусор вымываемый. Ты сомневался на счет температуры выдержит или нет.
Установка у меня универсальная. И для бензинок, и для дизелей... Поэтому закупил два одинаковых фильтра и меняю их по мере необходимости. А металлический корпус фильтра при промывке бензинок- это важное условие.... Ведь давление там до 3-3.5 бар. Плюс жижа нагревается... Есть опасность разрыва пластикового корпуса фильтра...
Для дизеля это не актуально конечно... Хотя жижа и здесь разогревается не плохо... По ощущениям, градусов до 40-50.... Рукой чувствуется хорошо...
Записан