'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как определить оригинальный пробег?  (Прочитано 46048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gons4eg

  • ЕЗДОК
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +672/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 572

Существует ли возможность определения настоящего/родного пробега на 150ке в случае, если он отмотанный.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3241/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8850
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Существует ли возможность определения настоящего/родного пробега на 150ке в случае, если он отмотанный.
1. Диски тормозные (выработка - "риску" можно ногтем почувствовать)
2. Шины (протектор .. глубина риски... можно по железному рублю мерить)
3. Выхлопная (смотри на сколько "загажена", есть-ли чёрный выхлоп)
4. Капот открой.... (на сколько чистый двигатель, если двигатель через-чур чистый, то стоит задуматься..., должны быть "естественный" вид)
5. И самое простое - это сервисная книжка.... там указывают пробег при очередном прохождении ТО...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

707

  • Хуже водки лучше нет!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +228/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 717
  • Город: Нижний Новгород
  • Нижний Новгород
    • ЛК 120 2006 г. 4,0L

Существует ли возможность определения настоящего/родного пробега на 150ке в случае, если он отмотанный.

Приехать к ОДу, где обслуживался и посмотреть историю, что когда при каком пробеге менялось, погрешность может быть большая (мало ли пару лет в гараже простоял :)), но сориентироваться можно. Я свой Прадик брал не новым, у ОДов много интересного узнал когда приехал.
Записан
Эх! Хорошо в стране советов жить... Сложней до всего допереть самому...

10_REGEON

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +108/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4323
  • Город: Северо-Запад России
  • Город:
    • TLC 79.TLC 150

Попробуй,но сейчас столько ухищрений смотать пробег,тут уж смотри сам.
Записан
Нашу страну победить нельзя. Даже после войны мы убиваем немецкие машины… на наших дорогах…

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Судя по локации , одноклубник с Киева хочет взять араба и подстраховаться.
1.стоптанные углы на педали тормоза - примерно 100 тыс км
2.потертый руль 120-150 тыс км
3.протертая дыра от пятки ботинка на водительском коврике ~ 150 тыс км
 icon_acute7
Записан

Gons4eg

  • ЕЗДОК
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +672/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 572

Существует ли возможность определения настоящего/родного пробега на 150ке в случае, если он отмотанный.
1. Диски тормозные (выработка - "риску" можно ногтем почувствовать)
2. Шины (протектор .. глубина риски... можно по железному рублю мерить)
3. Выхлопная (смотри на сколько "загажена", есть-ли чёрный выхлоп)
4. Капот открой.... (на сколько чистый двигатель, если двигатель через-чур чистый, то стоит задуматься..., должны быть "естественный" вид)
5. И самое простое - это сервисная книжка.... там указывают пробег при очередном прохождении ТО...

Эти прописные истины понятны, не соглашусь только с сервиской. Знаю случаи, когда тупо покупалась новая книжка и проштамповывалась под нужный пробег. Меня больше интересует можно ли каким-то шнурком/компом проверить? Т.к. все из выше перечисленного можно привести/поменять до нужного состояния.
Записан

Gons4eg

  • ЕЗДОК
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +672/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 572

Приехать к ОДу, где обслуживался и посмотреть историю, что когда при каком пробеге менялось, погрешность может быть большая (мало ли пару лет в гараже простоял :)), но сориентироваться можно. Я свой Прадик брал не новым, у ОДов много интересного узнал когда приехал.

И этот вариант народные умельцы обходят. Наезжают, допустим 30 тыс. км., а ТО надо было еще на 10тыс провести - они попросту отматываю до нужного показателя и все!!!  :-X Так что это тоже не панацея, хотя некоторые неизвестные нюансы у ОД все равно всплывут...
Записан

10_REGEON

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +108/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4323
  • Город: Северо-Запад России
  • Город:
    • TLC 79.TLC 150

Ты прав ,но в какой-то ветке был разговор ,о том что ОД не могут определить реальный пробег.
Записан
Нашу страну победить нельзя. Даже после войны мы убиваем немецкие машины… на наших дорогах…

Gons4eg

  • ЕЗДОК
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +672/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 572

Судя по локации , одноклубник с Киева хочет взять араба и подстраховаться.
1.стоптанные углы на педали тормоза - примерно 100 тыс км
2.потертый руль 120-150 тыс км
3.протертая дыра от пятки ботинка на водительском коврике ~ 150 тыс км
 icon_acute7

Да, из него самого  8D
Брать ли б/у пока не решился, да и не скоро это будет. Но хотел заранее узнать побольше нюансов по 150ке, чтобы не было как с одним из моих старых автомобилей. Как говориться: -На собственных ошибках...

По поводу педалей - да, на них при предпродажной подготовке меньше всего обращают внимание. Но щепетильные могут и об этом позаботиться.
Руль может быть попросту перетянут.
А коврик, я думаю, вообще не проблема.
Но в любом случае спасибо!!!
Записан

наил

  • Гость

Тут , уважаемый, надо шестое чувство включать-смотреть и анализировать, смотреть и думать, пробывать , трогать и т.д. Все это возможно если у Вас есть  опыт "общения" с авто. Еще вариант-это обратиться к очень опытному спецу. У меня , например, перекуп - знакомец, так он с первого взляда скажет и пробег и состояние лкп и т.д. Удачи!
Записан