'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фотоотчет по замене местами приводных валов 120-го  (Прочитано 55668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

спасибо за отчёт + !
Присоединюсь !!! Лови "+" !!
Спасибо! Слышал такое мнение если целый пыльник резко не разгоняться на поворотах то его хватит больше чем движка. Хотя это скорее всего относится к нашему автопрому
Приходится менять ПЫЛЬНИКИ так как смазка жидкая ,а пыльник в месте крепления протирается, смазка вытекает и на ее место попадает вода-грязь, так что менять их надо даже если целые так как шрус дороже.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Обыватель, a стакан внутренней гранаты вытаскивался?
Когда менял пыльники, стакан из редуктора не вытаскивал, просто снял большой хомут с пыльника внутреннего шарнира и вытащил трипоид из стакана. Почистить можно без проблем. Просто тряпок нужно побольше. Когда стаскиваешь пыльник со стакана мазута плюхнется из шарнира на пол примерно с полстакана. Хотя можно исхитриться и поймать, по крайней мере опытные девчонки бы смогли это сделать))) После очистки тряпками полости стакана, промыл его карбоклинером.
А вот при замене сальника привода в редукторе конечно стакан вытаскивал из редуктора. Проблем не возникло, вышел легко. Просто уперли монтировку в выступ на стакане и легонько стукнули молоточком.
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22994
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

Обыватель, a стакан внутренней гранаты вытаскивался?
Когда менял пыльники, стакан из редуктора не вытаскивал, просто снял большой хомут с пыльника внутреннего шарнира и вытащил трипоид из стакана. Почистить можно без проблем. Просто тряпок нужно побольше. Когда стаскиваешь пыльник со стакана мазута плюхнется из шарнира на пол примерно с полстакана. Хотя можно исхитриться и поймать, по крайней мере опытные девчонки бы смогли это сделать))) После очистки тряпками полости стакана, промыл его карбоклинером.
А вот при замене сальника привода в редукторе конечно стакан вытаскивал из редуктора. Проблем не возникло, вышел легко. Просто уперли монтировку в выступ на стакане и легонько стукнули молоточком.
Понятно.
Я подумал грешным делом, что стакан вытаскивался при замене пыльников привода. От этого мог потечь сальник, могла слететь пружинка сальника и т.д. Но у тебя получается, что сальник потек сам по себе, от времени.
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Понятно.
Я подумал грешным делом, что стакан вытаскивался при замене пыльников привода. От этого мог потечь сальник, могла слететь пружинка сальника и т.д. Но у тебя получается, что сальник потек сам по себе, от времени.
Да, похоже от времени. Я менял пыльники и на правой стороне, причем тоже без выемки стакана и тоже по причине трещин на внутреннем пыльнике. Но на правой стороне заводской сальник в редукторе пока жив.
Записан

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

Парни, кто знает, проконсультируйте пож-та...

Где-то с годик назад приобрел у одного частного лица пару комплектов пыльников (про запас) по 1 т.р. за комплект с номером 04438-60030.

Смысл проблемы в том, что сейчас подошло время замены, я читаю эту тему и вижу, что номера разные, с тем , что дают здесь - 04427-60140 и у меня - 04438-60030. В комплекте два пыльника, хомуты и два тюбика со смазкой.... В чем собака?! Мож у меня подделка, теперь вопрос в том, ставить их или нет...








Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Парни, кто знает, проконсультируйте пож-та...

Где-то с годик назад приобрел у одного частного лица пару комплектов пыльников (про запас) по 1 т.р. за комплект с номером 04438-60030.

Смысл проблемы в том, что сейчас подошло время замены, я читаю эту тему и вижу, что номера разные, с тем , что дают здесь - 04427-60140 и у меня - 04438-60030. В комплекте два пыльника, хомуты и два тюбика со смазкой.... В чем собака?! Мож у меня подделка, теперь вопрос в том, ставить их или нет...

Вот что есть в другой теме:
все внутренние ,
04437-60040
04437-60042
04438-60040
я бы взял тот, что дешевле, 04437-60042, потому что 95 процентов, что даже если закажешь подороже, экзист привезет более дешевый вариант по цене дорогого и не спросит, замена то официальная:)

спасибо, разбирался с каталогами, вот что вышло:
1)Пыльники приводного вала комплект
04427-60140 (старый номер 04427-60080, номер у Лексуса 04438-60030)

2)Далее внутренний пыльник один (смазка и хомутики идут с ним)
- Замена Тойота
04437-60042
04437-60040
- Замена Лексус
04438-60040

Исправте пожалуйста, если  ошибся или каталоги кривые
Видимо просто номерок лексусовский. По фото не видно пыльники одинаковые или разные? Смазка, как я понял, в двух тюбиках одинаковая? Просто не пойму: это набор на сторону или набор двух внутренних пыльников?
Euro-T пишет, что это комплект на сторону. Но если пыльники и смазка одинаковые, то получается комплект из двух внутренних. Смотри на пыльники.
Записан

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

Смазка по номеру разная, при этом на цвет вроде как одинаковая, пыльники тоже разные, ничего не понять...











Первая


Вторая
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

Странная надпись на пыльнике: "TOYODA"
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

Такой набор у нас продают по 1300 рублей, мож кто захочет, дам координаты :)
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278

По внешнему виду это комплект, наружний и внутренний пыльник на одну сторону .
Записан