'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фотоотчет по замене местами приводных валов 120-го  (Прочитано 55606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Отписываюсь! Хрустеть не перестало но стало хрустеть меньше видимо шрус начал в другую сторону работать
Ну и вывод в студию от топикстартера: "стоит ли менять шило на мыло" ?? или при аналогичном случае все таки стоит попробовать ??
Шило на мыло-часы на трусы)))При перестановке круть пойдет в др. сторону, а временное отсутствие хруста-следствие того что в гранате шарики сместятся  и будут ходить не по "набитой дорожке" -еврейский вариант-замена шруса неизбежна...
попытка не пытка !
+100 Полезный опыт, большого стоит. Уважаю людей способных делать ремонты своими руками.
Спасибо !
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Отличный отчет, спасибо.

У меня вопросы по диагностике ШРУСов и переднего редуктора появились. Хруста нет, кажный день задом с вывернутыми колесами сдаю в гараж - тихо, только гур чуть гудеть начинает, если прям до упора руль выкрутить.
Вопрос вот какой. Может быть в этом механизме шрусов и полуосей такой свободный ход, что при переключении D-R R-D стоя на месте с ногой на тормозе, появляются заметные стуки?   И происходит это только на полном приводе (у меня передок можно отключить). На заднем приводе при переключении ручки коробки D-R-D только слабенький толчок без звука и вообще без криминала...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152614
    • GX 470

Отличный отчет, спасибо.

У меня вопросы по диагностике ШРУСов и переднего редуктора появились. Хруста нет, кажный день задом с вывернутыми колесами сдаю в гараж - тихо, только гур чуть гудеть начинает, если прям до упора руль выкрутить.
Вопрос вот какой. Может быть в этом механизме шрусов и полуосей такой свободный ход, что при переключении D-R R-D стоя на месте с ногой на тормозе, появляются заметные стуки?   И происходит это только на полном приводе (у меня передок можно отключить). На заднем приводе при переключении ручки коробки D-R-D только слабенький толчок без звука и вообще без криминала...
на переднгм, как и на заднем приводе люфток должен быть, но стуков как говоришь на заднем нет, значит и на полном не должно быть))имхо чёто в раздатке или в кардане))
Записан

МаKcим

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сургут ХМАО-Югра

Так-то отчёт прикольный, все понятно и красиво. У меня то же хрустит, но только при повороте влево, значит это наружный шрус? 1,5 года назад у меня не нём рвался пыльник. И сейчас как я думаю меня спасёт только замена шруса.... Оригинал думаю что хорошо, но несколько напрягает стоимость в 10 тырчиков. Может быть кто скажет - немецкий Febest (Шрус наружный 30x70x30) или японский HDK пойдет?! И ценник удобоваримый и прочее там....
Чё делать, я в раздумьях. Но хруст реально напрягает.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Отличный отчет, спасибо.

У меня вопросы по диагностике ШРУСов и переднего редуктора появились. Хруста нет, кажный день задом с вывернутыми колесами сдаю в гараж - тихо, только гур чуть гудеть начинает, если прям до упора руль выкрутить.
Вопрос вот какой. Может быть в этом механизме шрусов и полуосей такой свободный ход, что при переключении D-R R-D стоя на месте с ногой на тормозе, появляются заметные стуки?   И происходит это только на полном приводе (у меня передок можно отключить). На заднем приводе при переключении ручки коробки D-R-D только слабенький толчок без звука и вообще без криминала...
на переднгм, как и на заднем приводе люфток должен быть, но стуков как говоришь на заднем нет, значит и на полном не должно быть))имхо чёто в раздатке или в кардане))
Так пока еще и не залез под машину.
Но провел еще один стояночный тест ))  Если стоять на полном приводе с заблокированным межосевым диффом, то удары при переключении ручкой R-D D-R уходят и становятся безобидными покачиваниями кузова, как и на заднем приводе. Это еще больше убеждает меня искать траблу в переднем редукторе и шрусах...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D

Стаканы трипода чуть ходят в продольном и поперечном направлении. Осевой люфт миллиметра на 1-2 и радиальный ощущается люфтик. Так должно быть или нет?

Проблема - вибрация под нагрузкой начиная с 4й передачи. Особенно чувствуется когда газ в пол на 4й-5й при оборотах 1500. После 100км\ч заметная вибрация на кузов и немного отдаёт в руль.
Также тресет кулису.

Еще чуть тянет вправо.

Вроде как шрусы не хрустят а вот стаканы триподов напрягают. должно ли так быть?

карданы и т.п. всё в идеале.
Записан
С уважением, Вячеслав.

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D

Друзья, подскажите пожалуйста, чтобы стакан вынуть, в котором трипод крутится (как правильно его назвать, граната?), что надо сделать? Надо мост разбирать или можно просто молотком хренакнуть аккуратно в обратном направлении? там ведь только стопорное кольцо...
Записан
С уважением, Вячеслав.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Спасибо за внимание! По поводу люфтов продольных и поперечных то же чуток есть у меня.
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Друзья, подскажите пожалуйста, чтобы стакан вынуть, в котором трипод крутится (как правильно его назвать, граната?), что надо сделать? Надо мост разбирать или можно просто молотком хренакнуть аккуратно в обратном направлении? там ведь только стопорное кольцо...
Да там стопорное кольцо чтобы вынуть стакан нужно двумя монтировками равномерно резким движением сдернуть стакан. Тока аккуратно надо а то корпус редуктора может треснуть
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Кстати по поводу стуков -- мож шприцовка карданов поможет !
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.