'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дополнительный бак  (Прочитано 7411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.
Re: Дополнительный бак
« Ответ #20 : 07 02 2013, 23:16:58 »

Почему самопал - я же написал сертифицированные баки с трактора "Беларусь" с МТЗ - отдел запчастей - подбираешь какой тебе нужен объём - без проблем встаёт на 65л, 90л, и 120л. Только если ставишь 120л на штатное место доп. бака встаёт свободно, но больше там ничего не закрепишь, либо для крепления надо вваривать шпильки и сверлить дополнительные отверстия в кузове. А так, всё встаёт по штатным местам крепления на раме.   
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.
Re: Дополнительный бак
« Ответ #21 : 07 02 2013, 23:36:49 »

Можно обратиться в любую контору, которая занимается поставками сельхозтехники и они без проблем закажут по артикулам - там есть объёмы и размеры основных и дополнительных (отличаются отсутствием заливной горловины) баков в зависимости от модели трактора - и за 3000 руб получаешь заводской бак из стали (1.5-2,0 мм) - я даже защиту не стал ставить. 
Записан

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +165/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2083
  • Город: Минск
Re: Дополнительный бак
« Ответ #22 : 08 02 2013, 10:31:57 »

Здорово придумал.Сделай фотки если не трудно,думаю многим интересно.У тебя комплектация с запаской на двери ?
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2261
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Дополнительный бак
« Ответ #23 : 08 02 2013, 11:02:30 »


[/quote]
Молодца! Насчёт перегородок, скинул в личку адрес. У них фото есть недоваренных баков. Там перегородки. Как вариант, сильно пористая губка, как в баках вертолёта на весь бак.

А форма бака универсальная какая то? Как можно воткнуть не адаптированный под кузов и подвеску бак на 120 литров? Можно фото? Для крепления пришлось пол сверлить?
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +200/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2750
  • Город: Питер
Re: Дополнительный бак
« Ответ #24 : 08 02 2013, 12:45:19 »

Если бак не заводской , на границе однозначно будут проблемы если таможня будет в этот день к примеру проводить мероприятия на предмет выявления нестандартного оборудования для .......... нрушений короче. Таможня в состоянии пробить автомобиль на предмет вариантов с допбаками . никакой сертифицированный бак не прокатит . Только заводской .
Более  того , если заводской бак установлен не на заводе (т.е самостоятельно) скорее всего если попадется дотошный таможенник могут быть проблемы. Они запросто могут пробить по вину комплектацию авто и увидеть что изначально бака небыло . Можно здесь несоглашаться , но на таможне спорить сложно.
  Просто я с этим сталкивался постоянно. сейчас не сталкиваюсь по причине тог. что отправляю в международные турв автобусы исключительно со стандартными баками.
  раньше были времена когда к примеру поляки запрещали автобусам пересекать границу с топливом в баке больше 200 литров . Сейчас такого нет , но если обнаружат нестандартный доп бак заплатишь пошлину за каждый  литр в этом баке. На польской границе такого небыло у меня прецидента , а вот на Финской был . Автобус Вольво , три бака общей вместимостью 1100 литров. Баки при этом установлены заводом изготовителем изначально , а по вину у финов пробилась его стандартное исполнение с баком 600 литров. Просто под заказ изготовитель по желанию заказчика может ставить доп баки , при этом в вине это не отображается. Долго пришлось с ними бодаться , часа 4 с людьми в автобусе . В конце концов отпустили ,  после долгого изучения наших баков , просветили все ессно , может таки связались с производителем , не знаю . больше не трогали . а до этого пару лет ездили без проблем.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2261
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Дополнительный бак
« Ответ #25 : 08 02 2013, 13:12:13 »

Если бак не заводской , на границе однозначно будут проблемы если таможня будет в этот день к примеру проводить мероприятия на предмет выявления нестандартного оборудования для .......... нрушений короче. Таможня в состоянии пробить автомобиль на предмет вариантов с допбаками . никакой сертифицированный бак не прокатит . Только заводской .
Более  того , если заводской бак установлен не на заводе (т.е самостоятельно) скорее всего если попадется дотошный таможенник могут быть проблемы. Они запросто могут пробить по вину комплектацию авто и увидеть что изначально бака небыло . Можно здесь несоглашаться , но на таможне спорить сложно.
  Просто я с этим сталкивался постоянно. сейчас не сталкиваюсь по причине тог. что отправляю в международные турв автобусы исключительно со стандартными баками.
  раньше были времена когда к примеру поляки запрещали автобусам пересекать границу с топливом в баке больше 200 литров . Сейчас такого нет , но если обнаружат нестандартный доп бак заплатишь пошлину за каждый  литр в этом баке. На польской границе такого небыло у меня прецидента , а вот на Финской был . Автобус Вольво , три бака общей вместимостью 1100 литров. Баки при этом установлены заводом изготовителем изначально , а по вину у финов пробилась его стандартное исполнение с баком 600 литров. Просто под заказ изготовитель по желанию заказчика может ставить доп баки , при этом в вине это не отображается. Долго пришлось с ними бодаться , часа 4 с людьми в автобусе . В конце концов отпустили ,  после долгого изучения наших баков , просветили все ессно , может таки связались с производителем , не знаю . больше не трогали . а до этого пару лет ездили без проблем.
Ясно, проблема вывоза топлива. Спасибо. А с другими передлками могут быть проблемы? бампера, например?
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +200/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2750
  • Город: Питер
Re: Дополнительный бак
« Ответ #26 : 08 02 2013, 13:34:48 »

Ну с финами проблем не будет , а вот какой нибудь сертификат типо международный  лучьше иметь . Хотя их джиперы к нам все в нестандарте приезжают , наши к ним - проблем нет . Я с кенгурятником езжу , даже не смотрят на это. Хотя почему то мысль какая то бродит в сознании как бы снимать на границе не пришлось.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +165/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2083
  • Город: Минск
Re: Дополнительный бак
« Ответ #27 : 08 02 2013, 13:48:02 »

Если бак не заводской , на границе однозначно будут проблемы если таможня будет в этот день к примеру проводить мероприятия на предмет выявления нестандартного оборудования для .......... нрушений короче. Таможня в состоянии пробить автомобиль на предмет вариантов с допбаками . никакой сертифицированный бак не прокатит . Только заводской .
Более  того , если заводской бак установлен не на заводе (т.е самостоятельно) скорее всего если попадется дотошный таможенник могут быть проблемы. Они запросто могут пробить по вину комплектацию авто и увидеть что изначально бака небыло . Можно здесь несоглашаться , но на таможне спорить сложно.
  Просто я с этим сталкивался постоянно. сейчас не сталкиваюсь по причине тог. что отправляю в международные турв автобусы исключительно со стандартными баками.
  раньше были времена когда к примеру поляки запрещали автобусам пересекать границу с топливом в баке больше 200 литров . Сейчас такого нет , но если обнаружат нестандартный доп бак заплатишь пошлину за каждый  литр в этом баке. На польской границе такого небыло у меня прецидента , а вот на Финской был . Автобус Вольво , три бака общей вместимостью 1100 литров. Баки при этом установлены заводом изготовителем изначально , а по вину у финов пробилась его стандартное исполнение с баком 600 литров. Просто под заказ изготовитель по желанию заказчика может ставить доп баки , при этом в вине это не отображается. Долго пришлось с ними бодаться , часа 4 с людьми в автобусе . В конце концов отпустили ,  после долгого изучения наших баков , просветили все ессно , может таки связались с производителем , не знаю . больше не трогали . а до этого пару лет ездили без проблем.
Ясно, проблема вывоза топлива. Спасибо. А с другими передлками могут быть проблемы? бампера, например?
Езжу с передним силовиком с лебёдкой и шноркелем без проблем через Польшу и Литву,иногда пытаются заглянуть и простучать шноркель,говорят мечта контрабандиста.
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.
Re: Дополнительный бак
« Ответ #28 : 08 02 2013, 18:33:01 »

Пока у меня туго идёт освоение сайта - никак не соображу как выкладывать фото. Если есть кто из клуба в Воронеже, то мне пока проще подъехать к нему - пусть сфотает и выложит, заоодно и меня научит выкладывать здесь фотки. А по бакам так: 65л -встает на место доп. бака и остаётся еще куча места; 90 л. - остаётся место для свободного крепления фаркопа, защиты; 120 л - встаёт с зазором 5-6мм с каждой стороны - место только для прокладки резинового уплотнения и крепления бака на раму. Сверлить ничего не надо - крепишь бак на металлических лентах крепления тракторного бака (кажется 280 руб за 1 шт) в отверстия на раме.
  Что касается границ - ни разу не цеплялись - может помогают пневоотбойники - "зад" машины всегда чуть выше переда или вровень - как-то в глаза не бросается. Хотя часто отправляют в "красный" коридор, но и там чаще всего рассматривают машину и просят рассказать о всяких "примочках" на машину - особенно, если что-то сам придумал. Кенгурятник у меня серийный Самарский для Тойоты, но с собой всегда вожу записную книжку с указанием артикула изделия, сайтом производителя (Инет везде на постах подключен), где есть и сертификат и телефоны и т.д. и т.п. Один раз пристали по поводу дополнительных противотуманок (нашли обозначение "V" на стекле "HEELы") на кенгурятнике - установлены не по ГОСТу, но в кенгурятнике есть штатные отверстия "под фары" и у меня они включаются с отдельной кнопки, стояли защитные непрозрачные чехлы на фарах - смог их убедить, что это дополнительный свет, который я использую в лесу или на рыбалке, а не на дорогах общего пользования - для которых и есть ГОСТ на установку. Даже удочку и ружьё просили показать - сказал ловлю "на свет" раков руками - поржали и отпустили.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2261
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Дополнительный бак
« Ответ #29 : 08 02 2013, 18:40:39 »

Пока у меня туго идёт освоение сайта - никак не соображу как выкладывать фото. Если есть кто из клуба в Воронеже, то мне пока проще подъехать к нему - пусть сфотает и выложит, заоодно и меня научит выкладывать здесь фотки. А по бакам так: 65л -встает на место доп. бака и остаётся еще куча места; 90 л. - остаётся место для свободного крепления форкопа, защиты;
и лебеды тогда, получается
Записан