'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дополнительный бак  (Прочитано 9685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Дополнительный бак
« : 04 02 2013, 19:58:34 »

 Меня  спрашивал польский таможенник и заглядывали под защиту(у меня алюминевая под всей машиной) на предмет доп.бака.Я что то не спросил у него,может нельзя с доп.баками?
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #1 : 04 02 2013, 20:03:09 »

Меня  спрашивал польский таможенник и заглядывали под защиту(у меня алюминевая под всей машиной) на предмет доп.бака.Я что то не спросил у него,может нельзя с доп.баками?
Вот как? Значит Польша тогда держала цены ниже. У меня вниз залезали только Румынские пограничники. Обычно даже заправщики с недоверием относятся к просьбе залить 80 литров.
Записан

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #2 : 04 02 2013, 20:08:17 »

Меня  спрашивал польский таможенник и заглядывали под защиту(у меня алюминевая под всей машиной) на предмет доп.бака.Я что то не спросил у него,может нельзя с доп.баками?
Вот как? Значит Польша тогда держала цены ниже. У меня вниз залезали только Румынские пограничники. Обычно даже заправщики с недоверием относятся к просьбе залить 80 литров.
Надо как то при случае спросить будет,а то тоже всё больше задумываюсь о дополнительном баке,будет грустно если не пустят потом.Да нет у Польши всегда цены выше чем в РБ на салярку.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #3 : 04 02 2013, 20:17:59 »

Пустить то пустят. А вот за топливо попросят заплатить пошлину. В итоге она станет по той же цене. Тоже и с канистрами. И это ещё одна очередь на оплату, потом обратно.
Записан

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #4 : 04 02 2013, 20:27:12 »

Тогда надо от араба ставить и говорить шо так и было.
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7153
  • Город: Москва
Re: Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #5 : 04 02 2013, 23:17:38 »

Тогда надо от араба ставить и говорить шо так и было.
по моему силовой обвес, который мы обсуждаем, как-то использует пространство где запаска висит, поэтому могу предположить, что и штатный допбак туда не встанет.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7153
  • Город: Москва
Re: Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #6 : 04 02 2013, 23:20:14 »

Друзья, а как этот допбак будет работать, чтото я слабо себе представляю. Штатный датчик топлива будет врать? Допбак соединяются с основным просто как сообщающиеся сосуды? Или с ним какой-то показометр в комплекте будет ставиться?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +83/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1672
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #7 : 04 02 2013, 23:31:13 »

Друзья, а как этот допбак будет работать, чтото я слабо себе представляю. Штатный датчик топлива будет врать? Допбак соединяются с основным просто как сообщающиеся сосуды? Или с ним какой-то показометр в комплекте будет ставиться?

Насос будет из допбака закачивать в основной, в салоне кнопка.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #8 : 05 02 2013, 10:36:49 »

Тогда надо от араба ставить и говорить шо так и было.
по моему силовой обвес, который мы обсуждаем, как-то использует пространство где запаска висит, поэтому могу предположить, что и штатный допбак туда не встанет.
Точнее сказать, мешает фаркоп и площадка под лебеду. Я сейчас веду переговоры о проектировании бампера с сохранением фаркопа и сохранением места под колесо.

Если ставить бак - однозначно колесо на калитку или на крышу.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #9 : 05 02 2013, 10:40:37 »

Друзья, а как этот допбак будет работать, чтото я слабо себе представляю. Штатный датчик топлива будет врать? Допбак соединяются с основным просто как сообщающиеся сосуды? Или с ним какой-то показометр в комплекте будет ставиться?
Эти ребятки делают 3 типов на выбор.
1. Сообщающиеся. Льётся через одну дырку сразу оба бака и насос один. просто, надёжно, но при пробое можно потерять всё топливо. Такого у них не случалось. но вероятность всегда остаётся. датчик уровня родной. Датчик работает на основной бак.
2. два бака и один перекачной насос с кнопкой в салоне. два раздельных бака, две горловины. можно заправлять на выбор.
3. Набор с фирменными соединениями и насосами, датчиками. Тоже что и 2, только дороже.
Как ведёт себя трипкомп по показателям запаса хода -не знаю. Узнаю.

На мой взгляд, наиболее удачный вариант 2. Потому, как позволяет регулировать загрузку.
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7153
  • Город: Москва
Re: Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #10 : 05 02 2013, 11:48:44 »

Друзья, а как этот допбак будет работать, чтото я слабо себе представляю. Штатный датчик топлива будет врать? Допбак соединяются с основным просто как сообщающиеся сосуды? Или с ним какой-то показометр в комплекте будет ставиться?
Эти ребятки делают 3 типов на выбор.
1. Сообщающиеся. Льётся через одну дырку сразу оба бака и насос один. просто, надёжно, но при пробое можно потерять всё топливо. Такого у них не случалось. но вероятность всегда остаётся. датчик уровня родной. Датчик работает на основной бак.
2. два бака и один перекачной насос с кнопкой в салоне. два раздельных бака, две горловины. можно заправлять на выбор.
3. Набор с фирменными соединениями и насосами, датчиками. Тоже что и 2, только дороже.
Как ведёт себя трипкомп по показателям запаса хода -не знаю. Узнаю.

На мой взгляд, наиболее удачный вариант 2. Потому, как позволяет регулировать загрузку.
Точно, если по городу катаешься, держишь допбак пустым, поехал на дальняк - заправил оба на хорошей заправке. И показания штатного датчика топлива адекватные.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #11 : 05 02 2013, 19:27:07 »

Друзья, а как этот допбак будет работать, чтото я слабо себе представляю. Штатный датчик топлива будет врать? Допбак соединяются с основным просто как сообщающиеся сосуды? Или с ним какой-то показометр в комплекте будет ставиться?
Эти ребятки делают 3 типов на выбор.
1. Сообщающиеся. Льётся через одну дырку сразу оба бака и насос один. просто, надёжно, но при пробое можно потерять всё топливо. Такого у них не случалось. но вероятность всегда остаётся. датчик уровня родной. Датчик работает на основной бак.
2. два бака и один перекачной насос с кнопкой в салоне. два раздельных бака, две горловины. можно заправлять на выбор.
3. Набор с фирменными соединениями и насосами, датчиками. Тоже что и 2, только дороже.
Как ведёт себя трипкомп по показателям запаса хода -не знаю. Узнаю.

На мой взгляд, наиболее удачный вариант 2. Потому, как позволяет регулировать загрузку.
Точно, если по городу катаешься, держишь допбак пустым, поехал на дальняк - заправил оба на хорошей заправке. И показания штатного датчика топлива адекватные.
Я бы и в городе  заливал. Не люблю заправки. Всегда времени не хватает. А так на 2 недели хватит.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #12 : 05 02 2013, 19:27:52 »

А вот, что они пишут про наш допбак
Дополнительный бак имеет два варианта объёма: максимальный 165л и 140л при монтаже на заднем бампере лебёдки. Как и все наши баки исполнен из 5мм алюминия с двумя переборками. Возможны и варианты по способу забора топлива.  Вес 21 кг.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #13 : 05 02 2013, 20:13:59 »

Вот типа по бакам
Перебрав все возможные материалы, мы остановились на алюминии. Не буду расписывать все положительные моменты алюминия, они общеизвестны. Сейчас мы работаем только с ним. Другое дело, что для среднего пользователя предлагая дно бака 4мм, для агрессивных наездников мы готовы предложить толщины до 10мм, но считаем это избыточным. Пока из нескольких десятков установленных баков, при том, что у нас нет владельцев машин, которые ездили бы на крузерах только в булочную, нареканий не вызвал ни один и мы считаем, что готовы к серийному производству и на материале остановились окончательно.

  По объёму.

  Тут конечно дело вкуса и выбор только за Вами. Мы производим несколько основных линеек баков трёх объёмов:150,110 и 75литров. Как правило оббьем диктует не выбор необходимого возимого запаса, а конструктивные задачи, решаемые попутно с установкой бака и это мы рассмотрим ниже.

  По размещению в машине.

  Применительно к нашей основной марке - Тойоте Лендкруизер  доп. бак всегда располагается под полом багажника, между лонжеронами. Он может отличаться только тем, что занимает или весь возможный объём, и тогда это 160-180л..Или частично уступает место лебёдке и тогда это 110-120л. Или находится на месте штатного доп. бака над запаской и тогда это 75-80л.

  По системе питания.

  Возможны три основных варианта.

 Самый бюджетный, простой, надёжный это прямоток. Вы получаете просто очень большой бак. Заправляете в штатную горловину одновременно оба, опорожняется система также одновременно. Указатель топлива также не меняется, просто если раньше полбака это было 45 л. и Вы понимали, что езды осталосьна 400км, то теперь Ваши полбака это, скажем 110л и ехать Вам ещё тысячу. Единственный, скорее гипотетический, минус подобной конструкции - это возможность пробить один из баков и остаться совсем без топлива. В лесу. Мы поставили подобных систем очень много, до сих пор ни разу не возникало ни у кого проблем с пробоем бака и сливом топлива, но возможность остаётся и мы хотим, что бы Вы взвешенно выбирали конструкцию и оценивали риски. Кроме того, у Вас нет возможности при прямотоке залить один из баков, только оба, это может быть не всегда удобно, например Вы собрались на слабонесущие грунты и не хотите перегружать заднюю ось, или планируете везти недалеко большой груз вбагажнике. Есть минусы, но простота и дешевизна безусловно в плюсах этого способа.

   Второй  - перекачной бак. Заправка раздельная,  в два отверстия в родной горловине. При необходимости подзарядки основного бака, Вы тумблером приводите в действие перекачной насос второго бака и наполняетеиз него первый, основной. В качестве перекачивающих насосов мы используем топливные насосы с российских или зарубежных инжекторных машин, но это может быть и родной, Тойотовский насос с бензинового Крузера. Перекачной насос всегда поставляется в комплекте с датчиком уровня и после несложных манипуляций любого автоэлектрика, Вы получаете на щитке приборов или отдельном приборе информацию о количестве топлива в допе.

  Третий тип самый продвинутый, но и самый дорогой. Он полностью повторяет Тойотовскую схему доп. бака и комплектуется только оригинальными установочными комплектами для переключения между баками. В комплект входитзаборник с датчиком уровня для дизелей или насосом для бензиновых машин, клапана подачи - прямой и обратный, клавиша SABS, все необходимые фитинги и пр. Очевидно, для экстремалов и владельцев автомобилей, используемых, скажем, для подъёма по пересохшим руслам горных рек к их истокам, этот вариант предпочтительнее, но стоимость оригинального установочного комплекта, часто превышающая стоимость бака, немалые деньги, которые возьмут с Вас за установку всего этого не могут быть неучтены. Но, взамен, Вы получите полную автономность баков, что, безусловно, повышает живучесть машины и возможность пользоваться или не пользоваться допом по Вашему выбору.

  По конструкции непосредственно бака.

  Здесь сильных отличий не наблюдается. Все баки выполнены из алюминия марок АМГ-5 или АМ-6, отличающегося высокой прочностью, коррозионной стойкостью  и пластичностью. Всебаки имеют достаточное количество силовых переборок-75 и 110л две продольных и одну поперечную,150-две продольных и две поперечных. Это позволяет  создать не только высокопрочное изделие, но и избежать резкого перетекания большого объёма жидкости при резких поворотах и кренах автомобиля. Принципиальным отличием нашего продукта является то, что силовые переборки не только укрепляют днище бака и его борта, а приварены к крышке.  Сварка всех баков производится на аппаратах ручной аргонно-дуговой сварки аргонщиками высшей квалификации, все баки имеют сложный крой, уменьшающий до минимума количество сварных швов, грани согнуты по оптимальному для данного материала радиусу гиба и проходят очень жесткий выходной контроль качества. Баки могут быть окрашены порошковой эмалью или другими материалами по Вашему пожеланию. Бак имеет гарантию пять лет. На оригинальные комплектующие и изделия других производителей, которыми мы укомплектуем по Вашему поручению наш доп. бак наша гарантия не распространяется.

   Указанные конструкции и размерности не должны ограничивать Вас в выборе оптимального дополнительного бака для реализации своих планов. Мы готовы рассмотреть Ваши пожелания и сконструировать и выполнить под Ваши требования бак других объёмов и конструкции, а так же, любое сочетание изложенных выше элементов. Для справки, дабы расширить Ваш диапазон поиска возможных к реализации вариантов, нами было залито в наши баки 1998 году в 80й бензиновый крузер 680 литров бензина. Это была машина сопровождения, и требованием сопровождаемого было наличие запаса топлива для его машины и сопровождающей на 1000 км без дозаправки. Поскольку обе машины были нами  наддуты до 350 л.с., аппетит имели отменный, 35-40 л употребляли при спокойной езде. Был заменен основной на бак в 140л, под полом багажника повешен бак в 210л и в багажник был сварен бак на 350 л. Машина была поставлена на пневмоподушки. А поставленная задача была выполнена. Правда, больше мы их не видели. Может оно и к лучшему….

 
Записан

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #14 : 05 02 2013, 20:55:42 »

 Ещё бы цену для понимаю разницы между тремя вариантами
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #15 : 05 02 2013, 21:04:56 »

Ещё бы цену для понимаю разницы между тремя вариантами
цена зависит от колличества люминя, и колличества швов, это по опыту общения с люминщиками
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

dastinpes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Москва,Малино,Коломна,Мещерино,Ступино,Михнево
    • TLC- 120, TLC-105
Re: Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #16 : 06 02 2013, 12:43:49 »

Я поставил доп бак,в виде ГБО и тор на 93 литра.Есть у меня 105,так в штате там 2 бака,но я туда поставлю тоже ГБО и станет в 105 три бака.Пропан рулит.
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.
Re: Дополнительный бак
« Ответ #17 : 07 02 2013, 22:33:53 »

Извините, пока с трудом могу написать правильно сообщеня. Это у меня вариант №4. Что-то я влез по незнанию в "цитаты".
У меня получился Вариант №4 - микс предыдущих трёх (запаска на двери):
На штатное место установки дополнительного бака без проблем устанавливается 3 варианта бака от МТЗ - на 65л, 90л, и 120л - баки серийные, только  от разных моделей МТЗ, все сертифицированы заводом-изготовителем. Максимальная стоимость 3200 руб на 120л (от варианта №1)
Купил оригинальную горловину от "араба" с разделением заправляемого топлива (у меня дизель - Европа) на 2 бака. Заправка в баки идёт с одной горловины, но из-за разности уровней баков и разной высоты разделения потока сначала полностью заправляется основной бак, а потом дополнительный. Поэтому смотрите сами сколько Вам необходимо топлива - пока не заправится основной бак - в дополнительный не попадает более 3 литров. Специально проверял - выворачивал сливную пробку из дополнительного бака.
   Эксплуатация и расход топлива.
Топливо выбирается вначале из дополнительного бака топливным насосом основного бака. Точнее, при заборе топлива из основного бака, он (они) (топливный насос, клапан в крышке горловины) создают разрежение в топливной системе и топливо постоянно перетекает в основной бак. Но т.к. у меня дополнительный бак на 120л., а основной на 87л, то я дополнительно установил на топливной магистрали топливный насос от дизельной ГАЗели (Вариант 2 +1). Цена насоса 2700руб. Можно перекачивать в движении, можно на стоянке. Из "автоматики" через обычную релюшку установил оригинальную Тойотовскую (Цена 2000руб - в салоне всё -"культур-мультур") кнопку-выключатель перекачиващего насоса и "унитазик" от датчика уровня топлива, автоматически отключающего насос при заканчивании топлива в дополнительном баке.
Результат: -заправляй сколько надо и куда тебе надо - в основной бак или в основной+дополнительный. Полная заправка 200 литров, запас хода из проверенной "домашней" АЗС - на 2000км. Из места локации хватает без дозаправки в любое место в европейской части страны. По трассе можно не заправляться, а только в областных центрах на ЛУКойле - Ростов, Краснодар, Сочи - на выбор - до любого хватает, также в сторону Урала, Ялты, Минска, Карелии. В сторону Украины, если по "полной" заправляешь в Белгороде, то в Крым и обратно хватает и ещё по Украине без проблем покататься хватает. Я уж не говорю про Прибалтику, Финку и на Запад по выбору. В цене приличная разница.
Записан

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Дополнительный бак
« Ответ #18 : 07 02 2013, 22:46:41 »

Заказывал где или самопал?
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.
Re: Дополнительный бак
« Ответ #19 : 07 02 2013, 23:07:03 »

Забыл. У меня пружины, и для "компенсации" возросшей нагрузки и и учёта меняющегося наклона (проседания "зада") машины при полной заправке и загрузке,  не стал ставить усиленные пружины (будет "козлить" при пустом баке и отсутствии пасажиров на задних сидухах),- установил в пружины пнвмоподушки, точнее пневмоотбойники "Аэролифт"(США) - работают до минус 40 (Цена 5600 за обе), а не до минус 26 (инструкция на штатную пневмоподуху  ценой 20 тыс.) с накачкой от внешнего компрессора. Собрался далеко ехать - подкачал подухи на 3,5 атм - полностью загруженный "зад" Прадика поднимается за 30 сек на 40мм и покатил - перед не отрывает от дороги, никого не слепишь. "Подухи" позволяют качать до 7 атм - это тоже их рабочее давление, только не каждый компрессор в машине создаёт такое давление. Не хочешь раз в неделю подходить к заднему крылу (туда закрепил золотник) и проверять давление в пневмоотбойниках- можно установить и манометр и подкачку рядом с ручкой АКПП - только бюджет малость другой + 30 тыс. руб.
С удовольствием познакомился бы с ребятами, которые изготавливают алюминевые баки. Особый интерес вызывают у меня перегородки внутри баков. На МТЗ баках - их нет, т.к. они от тихоходной техники. Воткнуть их туда не проблема. Для установки фаркопа я разрезал и уменьшил на 10л штатный бак - так встал штатный, что никак не смог воткнуть крепеж фаркопа - пришлось разрезать и на 20 мм уменьшить размер бака, заодно посмотрел куда и за что крепить продольные и поперечные перегородки.  Где почитать или посмотреть как их проектируют, а то при резком торможении с большой скорости и полупустом дополнительном баке слышу (правда я один слышу) как плещется невыработанное  топливо.
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.
Re: Дополнительный бак
« Ответ #20 : 07 02 2013, 23:16:58 »

Почему самопал - я же написал сертифицированные баки с трактора "Беларусь" с МТЗ - отдел запчастей - подбираешь какой тебе нужен объём - без проблем встаёт на 65л, 90л, и 120л. Только если ставишь 120л на штатное место доп. бака встаёт свободно, но больше там ничего не закрепишь, либо для крепления надо вваривать шпильки и сверлить дополнительные отверстия в кузове. А так, всё встаёт по штатным местам крепления на раме.   
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.
Re: Дополнительный бак
« Ответ #21 : 07 02 2013, 23:36:49 »

Можно обратиться в любую контору, которая занимается поставками сельхозтехники и они без проблем закажут по артикулам - там есть объёмы и размеры основных и дополнительных (отличаются отсутствием заливной горловины) баков в зависимости от модели трактора - и за 3000 руб получаешь заводской бак из стали (1.5-2,0 мм) - я даже защиту не стал ставить. 
Записан

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Дополнительный бак
« Ответ #22 : 08 02 2013, 10:31:57 »

Здорово придумал.Сделай фотки если не трудно,думаю многим интересно.У тебя комплектация с запаской на двери ?
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Дополнительный бак
« Ответ #23 : 08 02 2013, 11:02:30 »


[/quote]
Молодца! Насчёт перегородок, скинул в личку адрес. У них фото есть недоваренных баков. Там перегородки. Как вариант, сильно пористая губка, как в баках вертолёта на весь бак.

А форма бака универсальная какая то? Как можно воткнуть не адаптированный под кузов и подвеску бак на 120 литров? Можно фото? Для крепления пришлось пол сверлить?
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Дополнительный бак
« Ответ #24 : 08 02 2013, 12:45:19 »

Если бак не заводской , на границе однозначно будут проблемы если таможня будет в этот день к примеру проводить мероприятия на предмет выявления нестандартного оборудования для .......... нрушений короче. Таможня в состоянии пробить автомобиль на предмет вариантов с допбаками . никакой сертифицированный бак не прокатит . Только заводской .
Более  того , если заводской бак установлен не на заводе (т.е самостоятельно) скорее всего если попадется дотошный таможенник могут быть проблемы. Они запросто могут пробить по вину комплектацию авто и увидеть что изначально бака небыло . Можно здесь несоглашаться , но на таможне спорить сложно.
  Просто я с этим сталкивался постоянно. сейчас не сталкиваюсь по причине тог. что отправляю в международные турв автобусы исключительно со стандартными баками.
  раньше были времена когда к примеру поляки запрещали автобусам пересекать границу с топливом в баке больше 200 литров . Сейчас такого нет , но если обнаружат нестандартный доп бак заплатишь пошлину за каждый  литр в этом баке. На польской границе такого небыло у меня прецидента , а вот на Финской был . Автобус Вольво , три бака общей вместимостью 1100 литров. Баки при этом установлены заводом изготовителем изначально , а по вину у финов пробилась его стандартное исполнение с баком 600 литров. Просто под заказ изготовитель по желанию заказчика может ставить доп баки , при этом в вине это не отображается. Долго пришлось с ними бодаться , часа 4 с людьми в автобусе . В конце концов отпустили ,  после долгого изучения наших баков , просветили все ессно , может таки связались с производителем , не знаю . больше не трогали . а до этого пару лет ездили без проблем.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Дополнительный бак
« Ответ #25 : 08 02 2013, 13:12:13 »

Если бак не заводской , на границе однозначно будут проблемы если таможня будет в этот день к примеру проводить мероприятия на предмет выявления нестандартного оборудования для .......... нрушений короче. Таможня в состоянии пробить автомобиль на предмет вариантов с допбаками . никакой сертифицированный бак не прокатит . Только заводской .
Более  того , если заводской бак установлен не на заводе (т.е самостоятельно) скорее всего если попадется дотошный таможенник могут быть проблемы. Они запросто могут пробить по вину комплектацию авто и увидеть что изначально бака небыло . Можно здесь несоглашаться , но на таможне спорить сложно.
  Просто я с этим сталкивался постоянно. сейчас не сталкиваюсь по причине тог. что отправляю в международные турв автобусы исключительно со стандартными баками.
  раньше были времена когда к примеру поляки запрещали автобусам пересекать границу с топливом в баке больше 200 литров . Сейчас такого нет , но если обнаружат нестандартный доп бак заплатишь пошлину за каждый  литр в этом баке. На польской границе такого небыло у меня прецидента , а вот на Финской был . Автобус Вольво , три бака общей вместимостью 1100 литров. Баки при этом установлены заводом изготовителем изначально , а по вину у финов пробилась его стандартное исполнение с баком 600 литров. Просто под заказ изготовитель по желанию заказчика может ставить доп баки , при этом в вине это не отображается. Долго пришлось с ними бодаться , часа 4 с людьми в автобусе . В конце концов отпустили ,  после долгого изучения наших баков , просветили все ессно , может таки связались с производителем , не знаю . больше не трогали . а до этого пару лет ездили без проблем.
Ясно, проблема вывоза топлива. Спасибо. А с другими передлками могут быть проблемы? бампера, например?
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Дополнительный бак
« Ответ #26 : 08 02 2013, 13:34:48 »

Ну с финами проблем не будет , а вот какой нибудь сертификат типо международный  лучьше иметь . Хотя их джиперы к нам все в нестандарте приезжают , наши к ним - проблем нет . Я с кенгурятником езжу , даже не смотрят на это. Хотя почему то мысль какая то бродит в сознании как бы снимать на границе не пришлось.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Дополнительный бак
« Ответ #27 : 08 02 2013, 13:48:02 »

Если бак не заводской , на границе однозначно будут проблемы если таможня будет в этот день к примеру проводить мероприятия на предмет выявления нестандартного оборудования для .......... нрушений короче. Таможня в состоянии пробить автомобиль на предмет вариантов с допбаками . никакой сертифицированный бак не прокатит . Только заводской .
Более  того , если заводской бак установлен не на заводе (т.е самостоятельно) скорее всего если попадется дотошный таможенник могут быть проблемы. Они запросто могут пробить по вину комплектацию авто и увидеть что изначально бака небыло . Можно здесь несоглашаться , но на таможне спорить сложно.
  Просто я с этим сталкивался постоянно. сейчас не сталкиваюсь по причине тог. что отправляю в международные турв автобусы исключительно со стандартными баками.
  раньше были времена когда к примеру поляки запрещали автобусам пересекать границу с топливом в баке больше 200 литров . Сейчас такого нет , но если обнаружат нестандартный доп бак заплатишь пошлину за каждый  литр в этом баке. На польской границе такого небыло у меня прецидента , а вот на Финской был . Автобус Вольво , три бака общей вместимостью 1100 литров. Баки при этом установлены заводом изготовителем изначально , а по вину у финов пробилась его стандартное исполнение с баком 600 литров. Просто под заказ изготовитель по желанию заказчика может ставить доп баки , при этом в вине это не отображается. Долго пришлось с ними бодаться , часа 4 с людьми в автобусе . В конце концов отпустили ,  после долгого изучения наших баков , просветили все ессно , может таки связались с производителем , не знаю . больше не трогали . а до этого пару лет ездили без проблем.
Ясно, проблема вывоза топлива. Спасибо. А с другими передлками могут быть проблемы? бампера, например?
Езжу с передним силовиком с лебёдкой и шноркелем без проблем через Польшу и Литву,иногда пытаются заглянуть и простучать шноркель,говорят мечта контрабандиста.
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.
Re: Дополнительный бак
« Ответ #28 : 08 02 2013, 18:33:01 »

Пока у меня туго идёт освоение сайта - никак не соображу как выкладывать фото. Если есть кто из клуба в Воронеже, то мне пока проще подъехать к нему - пусть сфотает и выложит, заоодно и меня научит выкладывать здесь фотки. А по бакам так: 65л -встает на место доп. бака и остаётся еще куча места; 90 л. - остаётся место для свободного крепления фаркопа, защиты; 120 л - встаёт с зазором 5-6мм с каждой стороны - место только для прокладки резинового уплотнения и крепления бака на раму. Сверлить ничего не надо - крепишь бак на металлических лентах крепления тракторного бака (кажется 280 руб за 1 шт) в отверстия на раме.
  Что касается границ - ни разу не цеплялись - может помогают пневоотбойники - "зад" машины всегда чуть выше переда или вровень - как-то в глаза не бросается. Хотя часто отправляют в "красный" коридор, но и там чаще всего рассматривают машину и просят рассказать о всяких "примочках" на машину - особенно, если что-то сам придумал. Кенгурятник у меня серийный Самарский для Тойоты, но с собой всегда вожу записную книжку с указанием артикула изделия, сайтом производителя (Инет везде на постах подключен), где есть и сертификат и телефоны и т.д. и т.п. Один раз пристали по поводу дополнительных противотуманок (нашли обозначение "V" на стекле "HEELы") на кенгурятнике - установлены не по ГОСТу, но в кенгурятнике есть штатные отверстия "под фары" и у меня они включаются с отдельной кнопки, стояли защитные непрозрачные чехлы на фарах - смог их убедить, что это дополнительный свет, который я использую в лесу или на рыбалке, а не на дорогах общего пользования - для которых и есть ГОСТ на установку. Даже удочку и ружьё просили показать - сказал ловлю "на свет" раков руками - поржали и отпустили.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Дополнительный бак
« Ответ #29 : 08 02 2013, 18:40:39 »

Пока у меня туго идёт освоение сайта - никак не соображу как выкладывать фото. Если есть кто из клуба в Воронеже, то мне пока проще подъехать к нему - пусть сфотает и выложит, заоодно и меня научит выкладывать здесь фотки. А по бакам так: 65л -встает на место доп. бака и остаётся еще куча места; 90 л. - остаётся место для свободного крепления форкопа, защиты;
и лебеды тогда, получается
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.
Re: Дополнительный бак
« Ответ #30 : 08 02 2013, 18:43:03 »

Как же я сразу не сообразил о пористой резине , ведь заканчивал двигательный факультет авиационного, а военная специальность техник по СД. У нас целая свалка рядом с гаражами этих баков с самолетов и вертолётов - их ещё на дачах устанавливают вместо летнего душа, а если пробитые, то они никому не нужны были. Точнее были раньше не нужны....
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.
Re: Дополнительный бак
« Ответ #31 : 08 02 2013, 18:50:47 »

У меня нет лебёдки и не знаю как она крепится и сколько ей нужно места. А относительно свободного места определился "методом тыка" - отдал 10 тыс за 3 бака и договорились, что на месте подниму машину и примерю - один заберу точно, а 2 верну назад в тот же день - вот поэтому и рассмотрел по фаркопу и защите.
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.
Re: Дополнительный бак
« Ответ #32 : 08 02 2013, 19:12:57 »

Дело не столько в вывозе топлива, а больше в гарантии его качества - особенно на Украине и по трассе на далёкие расстояния. Рация и рекомендации дальнобоев, конечно, - здорово, но у всех машины разные, под разные "Евро" и не всегда спасают присадки, но у меня теперь всегда (после визита на Украину) для себя и с запасом для "попавшего в беду" лежат цетаноповышающее добавки "LM".  Я и решение об установке доп.бака принял после визита на Украину и дозаправке там в Харькове на АЗС "Шелл" (дальнобои сказали, что на ней самое лучшее дизтопливо) всего 30 литров - еле доехал до Белгорода и упросил уже там на придорожном сервисе ребят, которые меняют масла - высосать из бака какой-то вакуумной приспособой всю эту "горючку" братьев-славян и залить уже наше ДТ.
Записан

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Дополнительный бак
« Ответ #33 : 08 02 2013, 19:57:21 »

Goga36, тут написано как правильно фото вставлять http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=15881.0
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.
Re: Дополнительный бак
« Ответ #34 : 16 02 2013, 23:32:20 »

С пористой резиной не получается - БУ резино-вставка с вертолётных баков крошится, а новую так просто не найдёшь. В самолётных баках её вообще нет - Бак - это "резиновая грелка" внутри крыла с армированными горловинами. Придется перегородки установить с отверстиями - ничего сложного - посмотрел как на воде испытывают высоконапорные химические насосы и потом сбрасывают воду в 10 куб. ёмкость, в которой стоят эти успокоители и что они из себя представляют - пластины с 20-30 мм отверстиями. По VIN Тойоты комплектация авто не бьтся, а установка дополнительного бака предусмотрена в конструкции кузова LC120 всех комплектаций, для всех регионов (Европа, Персидский залив и т.д. ...)  под полом багажника - там (в предусмотренном изготовителем месте) его и устанавливаешь. В этом же месте может ещё устанавливается запаска (если нет крепления на двери или дополнительной калитки для запаски, которая может закрепляться на силовом бампере или даже на раме с выводом штыря через пластиковый родной бампер). Дополнительный бак может быть в качестве дополнительной опции и на заводе может и не устанавливаться. И что тогда "скажет" VIN таможне? Бак заводского изготовления и установлен в предусмотренном изготовителем месте. Где написано, что он должен быть только оригинал от Тойоты? Да и как определишь, что это не оригинал? На заливной горловине с 2-мя "сиськами" специально не отдирал, а оставил все Тойотовские лейбаки и партномера. Если бак был бы кустарный, то согласен - могут быть вопросы по безопасности эксплуатации (материал, прочностые параметры, герметичность, химическая стойкость к топливу и т.д.) А если бак заводского изготовления под данное топливо, то в чём вопросы? Только конфигурация бака отличная от оригинального? Могут быть вопросы по гаабаритам, но эти 3 варианта "от МТЗ" за гаабариты штатного допбака не выходят - можно даже ещё защиту бака поставить в штатные места крепления на раме - купить ещё один МТЗ бак за 3000руб (а не штатную защиту - корыто за 25000руб) и распилить его пополам с небольшой вставкой из 2-ой половины. Какая разница из канистры какой формы заливать топливо в основной бак? Главное, чтобы она отвечала требованиям безопасности и не выступала за гаабариты авто, указанные производителем. (Как пример. На АЗС иногда отказываются заливать топливо в пластиковые канистры из-за возможности разряда статического эл-ва.  А в металлические, независимо от формы, - пож-ста, сколько хочешь). По дополнительному количеству топлива при пересечении границы - разница со штатным баком получается в 30 "лишних" литров. Не долей эти 30 литров или заправься в 300 км от границы. Подъедешь к шлагбауму - будет полностью заправленный авто в "штатном" объёме. Даже в бывшие ранее ограничения на Польской границе - не более 200 литров в баке - по-любому, - укладывается!.
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.
Re: Дополнительный бак
« Ответ #35 : 16 02 2013, 23:38:13 »

По поводу фото - освою я это дело. Сейчас погода у нас - то подморозит, то оттепель. Потеплеет - сфотаю, а то от мойки до подъёмника доедешь - всё днище и бак грязные, как-то не комильфо. Ведь делал, старался - хочется результат "лицом" показать.
Записан

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Дополнительный бак
« Ответ #36 : 04 04 2013, 11:14:47 »

 Ну и где фото?Ещё не освоил?
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Дополнительный бак
« Ответ #37 : 15 04 2013, 16:27:00 »

Кто в курсе, есть баки, которые встают над колесом запасным? Встречаю в объявлениях. _http://www.avito.ru/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/tojota_prado_120_dopolnitelnyj_bak_143623935
Что бы колесо не надо было перевешивать.
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.
Re: Дополнительный бак
« Ответ #38 : 15 04 2013, 16:43:01 »

Ну и где фото?Ещё не освоил?
Весь в "беготне", с ПК пока некогда, но приеду на ДР клуба в Москву 01.05.13 на своём "Прадике"- можно будет посмотреть "вживую" и не только бак, есть дополнительныя пневмоподвеска, БИ-ксенон с Неллой №4, может успею поставить "моднявые" ДХО, доработанную рацию "Мегажджет 555", итальянский бокс с аэродинамическими дугами на крыше и т.д и т.п. (всяко-разные примочки, которые помогают в дороге).
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Дополнительный бак
« Ответ #39 : 20 04 2013, 21:41:38 »

Кто в курсе, есть баки, которые встают над колесом запасным? Встречаю в объявлениях. _http://www.avito.ru/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/tojota_prado_120_dopolnitelnyj_bak_143623935
Что бы колесо не надо было перевешивать.
Это вроде стандартный допбак, как на коротышах...... запаска вместе с ним явно не влезет......
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ