К сожалению не знал куда запостить данную историю, если не туда, то пусть модераторы перенесут в нужный раздел. История наверно довольно банальная, но оставила яркое впечатление.
Небольшое лирическое отступление. Возвращались мы с нашего новогоднего турне. Позади был насыщенный маршрут более 7 тыс км, через РБ, Украину, европу до германии, и обратно. Пересекаем границу украино-белорусскую в районе мокраны-малорита, заливаем полный бак соляры (прадо 150, 3л D) доезжаем до Кобрина, это рядом с границей километров 50. В Кобрине останавливаемся на ночлег в гостиницу, отсыпаемся, с утра просыпаемся, 13 января, морозец градусов 10, солнце, погода миллион на миллион, асфальт сухой, до дому около 1000 км проезжается на одном дыхании, дорога хороша знакомая, трасса М1 идеальная. Выезжаем на трассу и тут пабабабам.... машина не едет. Т.е. в натяг разгоняется до 100 км в час еле еле, и все. Машина новая, полгода всего, пробег 25 тыс. Делать нечего, раз машина едет, едем дальше, ошибок никаких не выдает. Но чем дальше, тем менее наш прадик хотел ехать, скорость постепенно падала, и через пару часов упала до 60-70 км. Наш прадик который пожирал километры дорог с дорожной разметкой как кашалот, превратился просто в утюг с резиномоторной тягой. Казалось всю тяжесть машины я ощущаю на себе. Доходило до смешного, упираюсь в едущую фуру, пытаюсь обогнать, выезжаю из-за нее, скорость от встречного потока падает километров на 10, и я с трудом догоняю ее, и держусь в ее попутной струе.
В итоге звоню конечно в свой сервис, очевидно становится что залил что то нехорошее, получаю рекомендацию обратится в ближайший тойота центр. Ну это вроде и так понятно, ближайший у нас получается в Минске. До минска у нас примерно 350 км, ехали их мы часов 7-8, в итоге нарисовались в тойота центре Минсква в19-00 за час до закрытия. Нужно еще сделать поправку на то что стоял вечер 13-го января, старый новый год, и конечно все торопились домой пощадруваты. Ну и тут мы нарисовались. Ребята вошли в суть нашей проблемы, сразу загнали машину на диагностику и сообщили неутешительный вердикт, что все засорено, песок и вода прямо сымится из топливной системы, нужно снимать бак, менять фильтр, ну и работы на следующие пол дня, а сейчас уже рабочий день закончился. Нужно еще добавить, что у нас машина груженая под завязку, и в ней еще 3-х летний лабрадор. Что нас довольно сильно сковывает в поисках ночлега в городе, тем более без транспорта. Ну вот собственно теперь же хотелось выразить благодарность сотрудникам Минского Тойота Центра, особенно менеджеру приемки Александру, так как вошли в наше положение, мобилизовали весь персонал, разобрали пол машины, все почистили, съездили со мной на личном авто за соляркой с канистрой. Ну и часам к 10 вечера мы уже были нарабочем авто, после чего двинулись в путь, и к 5 утра благополучно завершили наше турне. Что до места где залил соляру, то сначала грешил на заправку возле границы на белорусской стороне, но потом вспомнив свои ощущения при езде накануне, начал думать что наверно и раньше это произошло, просто ночью вся дрянь осела. Поскольку машину уже натужно шла, но я списывал на загрузку, думал еще, вот блин, нагрузили родители багажник под завязку всякими солениями, а теперь машина тяжело идет.