'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потребление тока в режиме "Охрана"  (Прочитано 13856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +127/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1203
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #20 : 05 02 2013, 10:26:51 »

Покажите бумажку со схемой , автоэлектрикам ,они скажут ,что это реле срабатывает при постановке в охрану , т.е. ничего не потребляет . На контакт 85 или 86 приходит постоянный плюс ,  масса подается при постановке в охрану на 0.8 сек .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3666/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42418
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #21 : 05 02 2013, 18:52:21 »

Странно. RL200 потребляет ничтожно малый ток во время ожидания! Ничтожно! 100 микроампер это 0,1 миллиампера и 0,0001 Ампера!
Либо брак, либо подключена неправильно!
Смотрим характеристики:

Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3666/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42418
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #22 : 05 02 2013, 18:56:17 »

Всё подключено по схеме?

Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #23 : 06 02 2013, 03:02:45 »

Алексей, привет! Все подключено по выложенной тобой схеме, только с некоторой доработкой... То, что все криво, я понял только сейчас и понял, что схему нужно переделывать...

Моя цель была такой, чтобы замки капота закрывались принудительно сигналкой, а открывалось только Агентом.

В итоге, сейчас в режиме охраны твердотелое реле всегда под напряжением  post post post сам в шоке....но это я делал больше 2 лет назад и особо не придал этому значения...

Сейчас работает по такой схеме
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #24 : 06 02 2013, 03:29:03 »

В принципе новую схему уже себе накидал. Только вот хотел бы использовать замыкающиеся/размыкающиеся выходы самого замка (по научному "встроенная блокировка зажигания"). 
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #25 : 06 02 2013, 10:50:34 »

Вот этого как раз лучше не делать. Контакты механические, при небольшом попадании грязи в механизм замок работать будет, а блокировка уже нет. Плюс вибрации делают свое дело. Так что не нужно ни в коем случае использовать эту блокировку.
Записан

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #26 : 06 02 2013, 11:03:11 »

Вот этого как раз лучше не делать. Контакты механические, при небольшом попадании грязи в механизм замок работать будет, а блокировка уже нет. Плюс вибрации делают свое дело. Так что не нужно ни в коем случае использовать эту блокировку.

Хорошо, понятно, тогда, я уберу с реле постоянное питание, сделаю только подачу питания на реле при постановке в охране, чтобы закрыть замки сигналкой! Агент, когда потеряет метку, повторно попытается закрыть замки, которые уже закрыты, не вредно ли это для них, для моторов в них, что будет так происходить каждый раз при постановке в охрану?!
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #27 : 06 02 2013, 17:30:40 »

я надеюсь провода будут развязаны....тогда ничего страшного не произойдет.
Записан

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #28 : 07 02 2013, 02:10:12 »

я надеюсь провода будут развязаны....тогда ничего страшного не произойдет.

Александр, вы меня простите, но развязаны это как?!   :-[ Если можно, мне бы на пальцах)
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3666/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42418
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #29 : 07 02 2013, 14:36:42 »

Mish@, ну, во первых, на закрытые замки если прилетит импульс закрытия - не страшно, это же импульс всего лишь, и механизм не разогнан, чтобы там что-то сломалось. Ну упрётся разок - другой каретка в те же ворота (как баран 8D)- не страшно.

А во-вторых, выложенную схему я до сих пор не понял слегка  ::) Если она старая, покажите как сейчас сделано....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь