'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потребление тока в режиме "Охрана"  (Прочитано 13769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

Подскажите пож-та, какое потребление тока в режиме "охрана" для прадо 120 считается нормальным?! Дело в том, что пока был в Москве неделю, аккум высосался в ноль, то есть на авто даже не загоралась ни одна лампочка....уезжая, клемму не скинул+были закрыты подкапотные замки....резервное питание вещь, спасло!!! Думал, что пришел конец аккум, отвез в сервис, там сказали, что типа у авто большое потребление и высасывает аккумулятор..... Сервисмэн померил в режиме "охрана", получилось у него 0,22А, много это или мало, сориентируйте пож-та?!
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Считается, что суммарный ток потребления в автомобилях должен быть не более 100 млА(при этом аккум точно сильно подсядет за неделю без езды). Мы стараемся, чтобы суммарный ток был не более 50 млА с учетом всех возможных компонентов.
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

0,22А, много это или мало, сориентируйте пож-та?!
Ну смотрите, к примеру номинальные значения потребления в охране, по даным производителей:
Сталкер - 3 мА, RL200 - 0,1 мА, RL300 - 0,9 мА.
Или Автолис сигналайзер, основной комплект - 9 мА, каждый дополнительный модуль - 1,8 мА.
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +127/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1199
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Сервисмэн померил в режиме "охрана", получилось у него 0,22А
Два дня и АКБ в ноль .Очень много !
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

Считается, что суммарный ток потребления в автомобилях должен быть не более 100 млА(при этом аккум точно сильно подсядет за неделю без езды). Мы стараемся, чтобы суммарный ток был не более 50 млА с учетом всех возможных компонентов.

то есть у меня получается, что потребление завышено как минимум в 2,2 раза, то есть 220 млА при норме 100 млА?!
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

Вот прикинул объем потребления своего комплекса по паспортам, получается порядка 70 млА.... Что же тогда кушает еще на 150 млА!?
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Тут подход только один. Постепенно отключать потребители по очереди и смотреть изменение по потреблению. Кроме охранной системы кушать могут и другие допы, а также некоторые штатные приборы. Нужно понимать, что GSM допустим если сеть не видит, кушает почти 50млА. Нужно посмотреть магнитолу, регистратор, рацию, дополнительные системы освещения, автономнуб сирену.....только так...шаг за шагом.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

100 мА - это тоже много. Для японца. Немцы уже давно вынуждены на таком токе сидеть, поскольку там потребителей куча (машины напичканы), поэтому и аккумуляторы у них 90-110А/h
Мы стараемся допускать максимум 70 мА, а потом начинаем копать :) Работаем-то с японцами....

Отключайте по очереди всё доп. оборудование, следя за током потребления (предварительно выключив все лампочки в салоне - не нужны эти промаргивания по 5-6А во время тестов))))))

Бывает, что не само доп устройство употребляет весь ток, а просто оно не даёт "заснуть" штатному потребителю, а тот, знай пожирает себе от души icon_crazy2
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #8 : 30 01 2013, 21:59:53 »

Сервисмэн померил в режиме "охрана", получилось у него 0,22А
Два дня и АКБ в ноль .Очень много !
10 Ач - ещё не в ноль, но конечно очень много. Сам маюсь с током утечки порядка 70 мА. Короткие поездки, город... Маюсь, короче. АКБ всё время полуразряжена...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +127/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1199
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #9 : 30 01 2013, 22:41:29 »

А что у нас в машинке живет  ? Дилерский спутник  с потреблением 40 -50 mA ?
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #10 : 31 01 2013, 04:12:43 »

Ну как сказать? Спутниковая система если не видит этих самых спутников (в подземном паркинге например) - врубает поиск на полную и кушает 250 мА сама по себе  8D
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #11 : 31 01 2013, 04:24:24 »

Продукция компании MS.

Да уж, уже расписал себе все реле, где и как стоит, при каких условиях включаются и сколько потребляют, вычислить не получается...все у меня не под напряжением в "охране". Буду на выходных действовать в соответствие с вашим советом, отключать потребители и тестить...

У меня в комплексе используется Таймер master kit МК113А, хотя по паспорту жрет 20 мА в режиме ожидания, грешу еще на него....попробую отключить....

Да, и спасибо за отдельную тему!  icon_friends
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #12 : 31 01 2013, 04:28:15 »

Ну как сказать? Спутниковая система если не видит этих самых спутников (в подземном паркинге например) - врубает поиск на полную и кушает 250 мА сама по себе  8D

ого....к моим 220 еще бы плюсом 250  8D 8D 8D  Тогда что, мгновенный конец акку...))) спутников не используем, слава богу....

я так понимаю, что проблема с высадкой акку охраной потенциально у многих, особенно имеющих спутник...
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #13 : 31 01 2013, 05:44:30 »

У меня со спутником в режиме охраны ест где-то 70-80 мА, если снято с охраны то почти в 2 раза больше.

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #14 : 31 01 2013, 07:45:46 »

У меня со спутником в режиме охраны ест где-то 70-80 мА, если снято с охраны то почти в 2 раза больше.

а у меня 220 мА исходя из данных сервисмэнов  :o :o :o

вот на выходных буду сам все мерить....
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #15 : 01 02 2013, 17:04:58 »

У меня со спутником в режиме охраны ест где-то 70-80 мА, если снято с охраны то почти в 2 раза больше.
А почему?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #16 : 01 02 2013, 17:39:15 »

Установщики говорят, что так и должно быть.
Почему не вникал.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #17 : 01 02 2013, 19:56:19 »

Установщики говорят, что так и должно быть.
Почему не вникал.
Спасибо.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #18 : 05 02 2013, 02:40:47 »

Господа, выходные прошли не зря...нашел цепь, жрущую электроэнергию в режиме "ОХРАНА"!!!

Сейчас мое потребление в охране 0,22-0,25 А (прыгает), отключив эту цепь потребление сразу упало до 0,08-0,10 А (тож прыгает, наверное от светодиода иммо)... Жрущей цепью оказалось реле управления замками капота RL200 и еще какие-то реле, обеспечивающие управление замками как  иммо, так и сигналкой. Замерил отдельно, в охране эта цепь потребляет 0,14А, я в шоке...короче говоря в следующий заход буду копать, вскрывать, смотреть....
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #19 : 05 02 2013, 06:10:07 »

В общем порылся в бумажках, нашел схему, которую когда-то себе нарисовал перед подключением замков....оказывается в режиме "охрана" под напряжением весит твердотелое реле, которое установлено для для того, чтобы обеспечить закрытие замков посредством сигналки... При этом замки открываются только иммо.....

Сейчас я в вопросе, если сниму напряжение с этого реле и установлю его активизацию только при постановке в охрану, тогда у меня через некоторое время будут повторно срабатывать замки на закрытие уже от иммо, что как бы наверное не очень хорошо для них, так как они уже закрыты от сигналки. Или им ничего не будет и все равно?! Подскажите пож-та
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +127/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1199
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #20 : 05 02 2013, 10:26:51 »

Покажите бумажку со схемой , автоэлектрикам ,они скажут ,что это реле срабатывает при постановке в охрану , т.е. ничего не потребляет . На контакт 85 или 86 приходит постоянный плюс ,  масса подается при постановке в охрану на 0.8 сек .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #21 : 05 02 2013, 18:52:21 »

Странно. RL200 потребляет ничтожно малый ток во время ожидания! Ничтожно! 100 микроампер это 0,1 миллиампера и 0,0001 Ампера!
Либо брак, либо подключена неправильно!
Смотрим характеристики:

Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #22 : 05 02 2013, 18:56:17 »

Всё подключено по схеме?

Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #23 : 06 02 2013, 03:02:45 »

Алексей, привет! Все подключено по выложенной тобой схеме, только с некоторой доработкой... То, что все криво, я понял только сейчас и понял, что схему нужно переделывать...

Моя цель была такой, чтобы замки капота закрывались принудительно сигналкой, а открывалось только Агентом.

В итоге, сейчас в режиме охраны твердотелое реле всегда под напряжением  post post post сам в шоке....но это я делал больше 2 лет назад и особо не придал этому значения...

Сейчас работает по такой схеме
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #24 : 06 02 2013, 03:29:03 »

В принципе новую схему уже себе накидал. Только вот хотел бы использовать замыкающиеся/размыкающиеся выходы самого замка (по научному "встроенная блокировка зажигания"). 
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #25 : 06 02 2013, 10:50:34 »

Вот этого как раз лучше не делать. Контакты механические, при небольшом попадании грязи в механизм замок работать будет, а блокировка уже нет. Плюс вибрации делают свое дело. Так что не нужно ни в коем случае использовать эту блокировку.
Записан

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #26 : 06 02 2013, 11:03:11 »

Вот этого как раз лучше не делать. Контакты механические, при небольшом попадании грязи в механизм замок работать будет, а блокировка уже нет. Плюс вибрации делают свое дело. Так что не нужно ни в коем случае использовать эту блокировку.

Хорошо, понятно, тогда, я уберу с реле постоянное питание, сделаю только подачу питания на реле при постановке в охране, чтобы закрыть замки сигналкой! Агент, когда потеряет метку, повторно попытается закрыть замки, которые уже закрыты, не вредно ли это для них, для моторов в них, что будет так происходить каждый раз при постановке в охрану?!
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #27 : 06 02 2013, 17:30:40 »

я надеюсь провода будут развязаны....тогда ничего страшного не произойдет.
Записан

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #28 : 07 02 2013, 02:10:12 »

я надеюсь провода будут развязаны....тогда ничего страшного не произойдет.

Александр, вы меня простите, но развязаны это как?!   :-[ Если можно, мне бы на пальцах)
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #29 : 07 02 2013, 14:36:42 »

Mish@, ну, во первых, на закрытые замки если прилетит импульс закрытия - не страшно, это же импульс всего лишь, и механизм не разогнан, чтобы там что-то сломалось. Ну упрётся разок - другой каретка в те же ворота (как баран 8D)- не страшно.

А во-вторых, выложенную схему я до сих пор не понял слегка  ::) Если она старая, покажите как сейчас сделано....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #30 : 07 02 2013, 17:06:23 »

Алексей, вот схема, которую я сейчас собираюсь себе реализовать: то есть при постановке в охрану Сталкер будет давать импульс (+12В) в цепь управления замками, через реле. Замки соответственно закроются. Я ухожу от авто, Агент через некоторое  время теряет метку и ОПЯТЬ ПОВТОРНО закрывает замки - что мне не нравится и за что я так сказать переживаю  post ....чтобы этот повторный импульс каждый раз не грохнул моторы замков.... :o :o :o

Может быть подскажете, как сделать схему, чтобы избежать повторного закрытия,  что я и хотел сделать при помощи встроенных блокировок замка (Александр очень не рекомендовал). Или забить, пусть закрывает себе повторно?! Или опять здесь меня спасет поляризованное реле?!
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +127/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1199
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #31 : 07 02 2013, 19:34:45 »

Убрать  вообще  запирание   от RL  , сигнализация  закрывает замок  капота ,  открытие  только  по  RL  .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #32 : 07 02 2013, 23:27:45 »

1. Чем не нравится закрытие от Агента?
2. Даже если будет второй импульс - замкам ничего не будет!
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

shadowinside

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Алматы
    • Prado 120, 2006, 2TR-FE
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #33 : 22 04 2019, 10:47:07 »

Всем привет, столкнулся с разрядом аккума, решил померить ток утечки:

Входные данные - что установлено из нештатного оборудования:

1. Сигнализация с GSM + GPS модулем
2. Push-start c иммобилайзером (обломок ключа в замке в положении ACC, c контактной группы ACC скинут)
3. Реле вежливых поворотов от Самоката Ветерана
4. Складывание зеркал по сигналу с сигналки на 2-х реле
5. Подъем стёкл по сигналу с сигналки тоже на реле


Процесс тестирования:

1. Намотал медный провод хорошим сечением на + плюсовую клему аккумулятора.
2. Подключился крокодилами мултиметра (+ мультиметра на этот провод, - на + клему), сделано для снятия плюсовой клемы без разрыва цепи.
3. Мультиметр переведен в режим тока до 10А
4. Сигнализация в снятом с охраны режиме
5. Снял клему ток утечки составил 0.13 - 0.15А



6. Зажал датчик капота и поставил в охрану, ток подскочил до ~7А потом опять упал на 0.13

Т.е. что в охране что снятом режиме жрет одинаково 0.13 -  0.15А, есть подозрение что электороника не засыпет  :'(

7. Снял с охраны и отпустил датчик капота, ток опять подскочил и упал до 0.13А
8. Вытащил все предохранители включая большие 30,40,50А  из подкапотного блока кроме перемычки short pin - ток упал до 0
9. Вставлял поочередно предохранители и смотрел показания, и вот что получилось выяснить:

- Предохранитель DOME (10А отвечающий за подсветку салона) дает + 0.01А
- Предохранитель RADIO №.1 (20А отвечающий за постоянный + на магнитоле) при включении дает всплеск до 0.25А потом падает до 0.01А  (судя по всему поддержка настроек и часов в магнитоле)
- Предохранитель ECU-B (10А из описания "Многофункциональный блок управления") при включении дает всплески до 0.7А потом падает до 0.02А
- Предохранитель TRN-HAZ (15A отвечающий за поворотники) дает +0.02А (вежливое реле от Самоката Ветирана)
- Предохранитель AM1 (50А - "Блок предохранителей/реле, приборная панель 1") самый жрущий при включении дает всплески до 7А потом падает до 0,07А (на нем весят сигнализация, пуш-старт и все остальноые предохранители в салоне)

Все остальные предохранители не дают прироста к потреблению...


На данном фото потребление ECU-B, DOME, RADIO №.1 (исключены AM1 и TRN-HAZ) ток 0.04А


На данном фото добавился TRN-HAZ (исключен AM1) ток возрос до 0.06А (надо уточнить у Самоката Ветерана насчет его реле вежливых поворотов)


10. Далее перешел в салон, прежде отключив 10А DOME (-0.01А), чтобы не включалась подсветка салона).
11. Отключение всех предохранителей не дало ничего, ток как был 0.12-0.14А так и остался.
11. Отключил предохранитель блока кнопки Push-start упало до 0.08А

На данном фото потребление с исключением предохранитей DOME и блока кнопки Push-start ток 0.08А (что все равно много)


Вывод:
1. Сигнализация с GSM + GPS модулем - потребляет 0.03 - 0.04
2. Push-start c иммобилайзером потребляет 0.03-0.04А
3. Реле вежливых поворотов от Самоката Ветерана  потребляет 0.02А
4. Т.к. разнице под охраной без охраны нет то видимо блоки не переходят в спящий режим.

Есть подозрение что блоки не уходят в спящий режим, что может препятствовать этому (доводчики стекл, сворачивание зеркал, ключ в положении ACC)? 

И еще кто может померить разницу потребления с предохранителем TRN-HAZ и без него?
Записан

shadowinside

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Алматы
    • Prado 120, 2006, 2TR-FE
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #34 : 22 04 2019, 12:37:34 »

Отвечу сам на свой вопрос, т.к. уже сходил в машину и проверил )

Подозрения оправдались, в общем вытащил огрызок ключа из замка зажигания ток в режиме охраны упал до 0.9 - 0.1А (что на 0.03 - 0.04А меньше чем с ним) все таки уснули блоки!
Потом вытащил предохранитель с блока push-start и утечка упала до желаемых 0.05-0.06А что для сигналки с GSM+GPS вполне приемлемо! Ура ура!

Вопрос можно ли отключить как-то эту проверку ключа в замке зажигания, программно или физически, чтобы блоки засыпали?!

Блок пуш-старта с иммобилайзером под замену т.к. он кушает так же как сигналка (хотя он по суте и является дополнительной сигналкой - у него есть выводы на блокировку дверей, вывод на клаксон и можно завести удаленно)
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #35 : 22 04 2019, 13:15:21 »

Так там простые контакты в замке. Можно каким-нибудь реле рвать этот провод, когда в охрану ставите.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

shadowinside

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Алматы
    • Prado 120, 2006, 2TR-FE
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #36 : 22 04 2019, 17:08:13 »

А какой провод отвечает за проверку ключа в замке? На него еще открытая дверь пищит "забыл ключ в замке"
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #37 : 22 04 2019, 18:37:48 »

Так машина-то какая?  ???
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

shadowinside

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Алматы
    • Prado 120, 2006, 2TR-FE
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #38 : 23 04 2019, 09:26:46 »

120-й прадик
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #39 : 26 04 2019, 12:51:29 »

Извиняюсь, что не сразу ответил. Приболел

Думаю, вот этот провод можно разрывать сигналкой, имитируя вытаскивание ключа.
Находится он на замке зажигания (можно найти по цвету)
Схема кликабельна.




Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

shadowinside

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Алматы
    • Prado 120, 2006, 2TR-FE
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #40 : 03 06 2019, 03:10:55 »

В общем полез я выяснять почему на реле поворотников кушается аж 0.02А и нашел вот такой блок подключенный к фишке реле поворотников:





Как выяснилось это система Key Free (аля древний безключевой доступ от Toyota)



Сам блок находился под водительским сиденьем, проводка шла под накладкой порога.

P.S. Проверьте у себя наличие такого блока, и если не используете Key Free то отключите его (хотябы фишку от блока)
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #41 : 03 06 2019, 15:55:30 »

Вы думаете, такое есть у всех? Я за 18 лет работы в этой сфере, с этими машинами, первый раз такое вижу )) катушки канонические ) Похоже на кроссовер от акустики.
Ну и 0,02 А это совсем не "аж". Это всего 20 миллиампер, что вполне вписывается в нормальное потребление (при условии, что остальные системы не жрут более 50 мА

Допустимо до 90 мА (0,09 А) при нормальном аккумуляторе и пользовании машиной хотя бы раз в неделю.

Но за Ваши изыскания - респект! Основательнео подошли к вопросу!  ^-^
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #42 : 03 06 2019, 16:28:03 »

Вы думаете, такое есть у всех? Я за 18 лет работы в этой сфере, с этими машинами, первый раз такое вижу )) катушки канонические ) Похоже на кроссовер от акустики.
Ну и 0,02 А это совсем не "аж". Это всего 20 миллиампер, что вполне вписывается в нормальное потребление (при условии, что остальные системы не жрут более 50 мА

Допустимо до 90 мА (0,09 А) при нормальном аккумуляторе и пользовании машиной хотя бы раз в неделю.

Но за Ваши изыскания - респект! Основательнео подошли к вопросу!  ^-^
У меня такая на 80-ке стояла , машина с американского рынка .
Записан