'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потребление тока в режиме "Охрана"  (Прочитано 13758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

Подскажите пож-та, какое потребление тока в режиме "охрана" для прадо 120 считается нормальным?! Дело в том, что пока был в Москве неделю, аккум высосался в ноль, то есть на авто даже не загоралась ни одна лампочка....уезжая, клемму не скинул+были закрыты подкапотные замки....резервное питание вещь, спасло!!! Думал, что пришел конец аккум, отвез в сервис, там сказали, что типа у авто большое потребление и высасывает аккумулятор..... Сервисмэн померил в режиме "охрана", получилось у него 0,22А, много это или мало, сориентируйте пож-та?!
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Считается, что суммарный ток потребления в автомобилях должен быть не более 100 млА(при этом аккум точно сильно подсядет за неделю без езды). Мы стараемся, чтобы суммарный ток был не более 50 млА с учетом всех возможных компонентов.
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

0,22А, много это или мало, сориентируйте пож-та?!
Ну смотрите, к примеру номинальные значения потребления в охране, по даным производителей:
Сталкер - 3 мА, RL200 - 0,1 мА, RL300 - 0,9 мА.
Или Автолис сигналайзер, основной комплект - 9 мА, каждый дополнительный модуль - 1,8 мА.
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +127/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1198
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Сервисмэн померил в режиме "охрана", получилось у него 0,22А
Два дня и АКБ в ноль .Очень много !
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

Считается, что суммарный ток потребления в автомобилях должен быть не более 100 млА(при этом аккум точно сильно подсядет за неделю без езды). Мы стараемся, чтобы суммарный ток был не более 50 млА с учетом всех возможных компонентов.

то есть у меня получается, что потребление завышено как минимум в 2,2 раза, то есть 220 млА при норме 100 млА?!
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

Вот прикинул объем потребления своего комплекса по паспортам, получается порядка 70 млА.... Что же тогда кушает еще на 150 млА!?
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Тут подход только один. Постепенно отключать потребители по очереди и смотреть изменение по потреблению. Кроме охранной системы кушать могут и другие допы, а также некоторые штатные приборы. Нужно понимать, что GSM допустим если сеть не видит, кушает почти 50млА. Нужно посмотреть магнитолу, регистратор, рацию, дополнительные системы освещения, автономнуб сирену.....только так...шаг за шагом.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

100 мА - это тоже много. Для японца. Немцы уже давно вынуждены на таком токе сидеть, поскольку там потребителей куча (машины напичканы), поэтому и аккумуляторы у них 90-110А/h
Мы стараемся допускать максимум 70 мА, а потом начинаем копать :) Работаем-то с японцами....

Отключайте по очереди всё доп. оборудование, следя за током потребления (предварительно выключив все лампочки в салоне - не нужны эти промаргивания по 5-6А во время тестов))))))

Бывает, что не само доп устройство употребляет весь ток, а просто оно не даёт "заснуть" штатному потребителю, а тот, знай пожирает себе от души icon_crazy2
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #8 : 30 01 2013, 21:59:53 »

Сервисмэн померил в режиме "охрана", получилось у него 0,22А
Два дня и АКБ в ноль .Очень много !
10 Ач - ещё не в ноль, но конечно очень много. Сам маюсь с током утечки порядка 70 мА. Короткие поездки, город... Маюсь, короче. АКБ всё время полуразряжена...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +127/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1198
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #9 : 30 01 2013, 22:41:29 »

А что у нас в машинке живет  ? Дилерский спутник  с потреблением 40 -50 mA ?
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?