'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите! Треск в двигателе 2TR-FE (видео прилагается)  (Прочитано 26625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nikolas_81

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город:

Добрый день, прадоводы. У меня араб 2008 года. по спидометру пробег 50 тыс. км. Реально раза в 2 больше. Появилась проблема на прошлой неделе. Услышал тарахтение из-под капота, не специфическое. Звук даже и не знаю как описать, поэтому прикладываю ссылку на видео с ютуба. _http://www.youtube.com/v/1P1k-BYHnX0
Местные сервисмены разводят руками. Одни решились снять крышку клапанов. Сказали двигатель закоксованный был. Из-за этого "залип" один из гидрокомпенсаторов. Все почистили, масло поменяли,  но проблема не ушла. Треск остался.
Предлагают теперь заменить все 16 компенсаторов. Говорят должно помочь. В виду стоимости операции хочу узнать Ваше экспертное мнение по этому поводу. Может кто с такой проблемой встречался?
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1219
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Во первых там стоят не гидрокомпенсаторы,  а гидронатяжители. Во вторых их не 16, всего 2. Цифра 16 - это число клапанов впуска или 16 выпуска. Разводят Вас безголовые сервисмены. Ишете спеца. Думаю двигатель придется разбирать. Минимум нужно снять крышку ГРМ.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

nikolas_81

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город:

ну как же не гидрокомпенсаторы? Я нашел OEM номер 13750-75020. Можно на мегазипе посмотреть по каталогу...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А я вообще ни чего не услышал криминального !!! Работает как часики !! Разводят 100 % тебя гавнюки........... Трещит эл.магнитный клапан (или как его там....) поищи.....здесь темка есть про это !!! Смысл ,что когда отсоединяешь провода ведущие к движке,на работающем двигателе,этот цокот должен меняться. Тока может ошибка вылезти...........но эт лучше,чем движек разбирать !!! )) Обнулишь !!
У меня тоже цокоет немного,я сначала думал подшипник какой.........!! ))
НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙ !!! КАТАЙСЯ !! Хороший стук,всегда на ружу вылезет? Мафына недавно наверное ??
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1219
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

ну как же не гидрокомпенсаторы? Я нашел OEM номер 13750-75020. Можно на мегазипе посмотреть по каталогу...
С таким номером пробивается "Толкатель клапана", да их 16. А "гидрокомпенсаторы" - как вы выражаетесь стоят под крышкой ГРМ и натягивают цепь ГРМ. Просьба - называйте вещи своими именами. Изучите мат часть двигателя... icon_acute7
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

nikolas_81

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город:

спасибо за порцию оптимизма. эта машина недавно :)
но трест слишком сильный стоит. Это двигатель еще не нагрелся. На горячую трещит еще сильнее. Это точно не нормально... по звуку все говорят как будто клапана стучат на жигулях...
Записан

nikolas_81

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город:

ну как же не гидрокомпенсаторы? Я нашел OEM номер 13750-75020. Можно на мегазипе посмотреть по каталогу...
С таким номером пробивается "Толкатель клапана", да их 16. А "гидрокомпенсаторы" - как вы выражаетесь стоят под крышкой ГРМ и натягивают цепь ГРМ. Просьба - называйте вещи своими именами. Изучите мат часть двигателя... icon_acute7
В матчасти я не силен конечно. Но по этому номеру на многих сайтах выходит "гидрокомпенсатор" для моего двигателя.... да не важно как называть. В общем предлагают их всех поменять. в количестве 16 штук.
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1219
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

ну как же не гидрокомпенсаторы? Я нашел OEM номер 13750-75020. Можно на мегазипе посмотреть по каталогу...
С таким номером пробивается "Толкатель клапана", да их 16. А "гидрокомпенсаторы" - как вы выражаетесь стоят под крышкой ГРМ и натягивают цепь ГРМ. Просьба - называйте вещи своими именами. Изучите мат часть двигателя... icon_acute7
В матчасти я не силен конечно. Но по этому номеру на многих сайтах выходит "гидрокомпенсатор" для моего двигателя.... да не важно как называть. В общем предлагают их всех поменять. в количестве 16 штук.
Когда сервисмены не знают точный диагноз, они вам предложат все что угодно поменять лишбы бабло срубить. Можно конечно идти методом от противного и постепенно замениь все детали попадающие в круг это стреска. ? - восколько это Вам обойдется. Вы уверены в том что замена 16 деталей решит проблему? Ищите спеца! icon_acute7
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

Для начала стетоскопом двиг прощупать, узнать хотя бы откуда стучит.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

nikolas_81

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город:

Они сказали, что стетоскопом щупали. оттуда стук вроде как и идет. двигатель сам нормально работает. проблема, мол, в компенсаторах клапанов. Да у нас боятся даже к двигателю моему подходить. Говорят, что ни разу с ним не сталкивались. уже с десяток объездил сервисов и штук 20 обзвонил.
Записан