'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с коробкой бензин 4.7  (Прочитано 22182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ivan429

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +66/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5580
  • Город: Иркутск
  • LC 200 4.7

Добрый день друзья!

Подскажите пжл. пожет кто сталкивался, у брата двухсотка 4.7 2008 года пробег 120 т.км, вылезли ошибки
Р2714 – Характеристика электромагнитного клапана регулировки давления «D» (электромагнитного клапана переключения передач  SLT)
Р0776 – Характеристика электромагнитного клапана регулировки давления «В» (электромагнитного клапана переключения передач SL2)
при переводи селектора из положения P в D обороты повышаются а передача не включаеться, после резкого нажатия резкий толчок и машина едит, тоже самое бывает на скорости как будто передача вылетает, не ужели коробки пришел пи...ц?
В тойоте сказали нужно снимать и смотреть коробас, но лучше не унас!
Если коробка все таки, что делать ремонт или ставить новую?
Спасибо за совет!
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14566
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #1 : 14 01 2013, 11:48:19 »

Иван, а что с коробкой делали? Жижу хоть раз меняли?
Записан

Ivan429

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +66/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5580
  • Город: Иркутск
  • LC 200 4.7
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #2 : 14 01 2013, 11:52:03 »

Иван, а что с коробкой делали? Жижу хоть раз меняли?
Да все ТО по регламенту делали, проблем раньше небыло с коробкой!
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14566
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #3 : 14 01 2013, 11:53:45 »

Так по регламенту замены  то нет! Меняли и когда? После этого уровень проверяли?
Записан

Ivan429

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +66/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5580
  • Город: Иркутск
  • LC 200 4.7
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #4 : 14 01 2013, 12:00:06 »

Сергей меняли на 100 т., потом проверяли на 110 т. при очередном ТО!
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14566
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #5 : 14 01 2013, 12:03:34 »

Сергей меняли на 100 т., потом проверяли на 110 т. при очередном ТО!
Проверяли сами или ОД сказал, что всё в норме?
Записан

Ivan429

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +66/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5580
  • Город: Иркутск
  • LC 200 4.7
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #6 : 14 01 2013, 12:20:20 »

Причем меняли два раза, первый на 90 т. Практически сразу как купили ему, но так как перед первой заменой масло было черноватым, посоветовали поменять еще раз на 100 т. Что мы и сделали. Сами уровень не проверяли, обслуживали в диагранд сервис, я и своего там обслуживал!
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #7 : 14 01 2013, 13:55:58 »

По симтоматике очень похоже на недостаток жидкости в коробке.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #8 : 14 01 2013, 14:26:05 »

Или замена блока гидроклапанов...
Записан
Игорь

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #9 : 14 01 2013, 14:35:48 »

Мне когда-то на прадике поменяли жижу в коробке на спец оборудовании, после этой замены она как начала пинаться. Причина проста - недолив.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #10 : 14 01 2013, 14:52:30 »

Вполне возможно. Он же пишет уровень не проверял. И какую жижу залили думаю тоже...
Записан
Игорь

Ivan429

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +66/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5580
  • Город: Иркутск
  • LC 200 4.7
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #11 : 14 01 2013, 16:49:22 »

Уровень сам не проверял, да там и щупа нет, жижу лили оригинал, ну и у од сказали что с уровнем все нормально
Записан

Ivan429

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +66/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5580
  • Город: Иркутск
  • LC 200 4.7
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #12 : 14 01 2013, 16:50:36 »

Или замена блока гидроклапанов...
Как можно проверить?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14566
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #13 : 14 01 2013, 17:05:27 »

Или замена блока гидроклапанов...
Как можно проверить?
Начните с уровня и состояния жижи.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #14 : 14 01 2013, 19:17:57 »

в коробке масло меняли на моем авто, так подмастерье какую то прокладку не так положил -его шеф успел это присечь-иначе говорит пришел бы кулак дружбы в гидроблок и коекому в печень-там фильтр кажись какой то маслянный стоит-может с его резинками у тебя чего перемудрили?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15471
  • Город: Мытищи
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #15 : 28 01 2013, 16:20:31 »

Или замена блока гидроклапанов...
Как можно проверить?
на прогретой коробке отвернуть на поддоне пробку проверки уровня жидкости она меньше сливной вроде ключом на 14, если будет жидкость литься, то сливай пока сама не перестанет, если нет, то долей прогрей и заново проверяй уровень
Записан

Ivan429

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +66/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5580
  • Город: Иркутск
  • LC 200 4.7
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #16 : 11 02 2013, 10:46:00 »

После разбора коробки, выяснилось, что сгорели фрикционы, ремонт выходит 50 т.р. и не каких гарантий, после долгих раздумий делать ремонт и продовать, либо ставить новую коробку и дальше ездить, выбрали второй вариант, то есть ставим новую коробку, цена в Иркутске 260 т.р., в наличии! 
Записан

cruiser007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: москва
  • Город:
    • LC150
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #17 : 11 02 2013, 19:01:30 »

После разбора коробки, выяснилось, что сгорели фрикционы, ремонт выходит 50 т.р. и не каких гарантий, после долгих раздумий делать ремонт и продовать, либо ставить новую коробку и дальше ездить, выбрали второй вариант, то есть ставим новую коробку, цена в Иркутске 260 т.р., в наличии!

В москве много компаний которые ремонтируют акпп с гарантией, я бы не покупал новую акпп, очень дорого!!!! Обратись к партнерам клуба, которые занимаются ремонтом акпп для тойоты, у них через клуб и скидку получить можно и за качество ремонта они отвечать будут, таким образом и деньги сэкономишь и акпп отремонтируешь с гарантией!
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14566
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #18 : 12 02 2013, 18:13:00 »


У шефа на 570_м навернулась коробка, пробег 70! Машина 2010 года, кроме трассы и города ничего не видела

Водила сказал, что чек загорелся первый раз месяц назад. Клемму скинул, ошибка ушла. А тут вчера опять выскочила и авто больше 40 не едет. За гнали на диагностику - ошибка какого то клапана и типа фрикционы проскальзывают.  Од сказали будут разбирать, отсылать материалы в Москву для принятия решения
Записан

Ivan429

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +66/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5580
  • Город: Иркутск
  • LC 200 4.7
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #19 : 13 02 2013, 05:21:32 »


У шефа на 570_м навернулась коробка, пробег 70! Машина 2010 года, кроме трассы и города ничего не видела

Водила сказал, что чек загорелся первый раз месяц назад. Клемму скинул, ошибка ушла. А тут вчера опять выскочила и авто больше 40 не едет. За гнали на диагностику - ошибка какого то клапана и типа фрикционы проскальзывают.  Од сказали будут разбирать, отсылать материалы в Москву для принятия решения
Мастера в сервисе говорили, что крузеры не тошто бы часто, но заезжают с проблемными коробками, да и коробка новая в наличии у них оказалось. Поставили новую коробку, пока полет нормальный!
Все таки гарантия рулит, главное что бы все что может поломаться, поломалось в гарантийный срок. 
Записан

..Валерич..

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 73
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #20 : 13 02 2013, 08:11:27 »

"масло было черноватым" первый признак конца фрикционов и запах горелого масла, но у тебя не почувствуешь нет щупа !
Записан

Ivan429

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +66/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5580
  • Город: Иркутск
  • LC 200 4.7
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #21 : 13 02 2013, 09:10:51 »

"масло было черноватым" первый признак конца фрикционов и запах горелого масла, но у тебя не почувствуешь нет щупа !
Так и получилось, и масло было черноватым и пахло горелым!
Записан

cruiser007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: москва
  • Город:
    • LC150
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #22 : 13 02 2013, 15:22:38 »

"масло было черноватым" первый признак конца фрикционов и запах горелого масла, но у тебя не почувствуешь нет щупа !
Так и получилось, и масло было черноватым и пахло горелым!

Так это дилерский косяк, они же должны каждые 40000км проверять качество и уровень масла в акпп и при необходимости менять масло с фильтром.

Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14566
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #23 : 14 02 2013, 12:29:05 »


У шефа на 570_м навернулась коробка, пробег 70! Машина 2010 года, кроме трассы и города ничего не видела

Водила сказал, что чек загорелся первый раз месяц назад. Клемму скинул, ошибка ушла. А тут вчера опять выскочила и авто больше 40 не едет. За гнали на диагностику - ошибка какого то клапана и типа фрикционы проскальзывают.  Од сказали будут разбирать, отсылать материалы в Москву для принятия решения
Всё оказалось проще. Поменяли жидкость и машина поехала. Оказывается датчики определяют качество жижи и дают знать, а потом переводят коробку в аварийный режим..... Это по словам Од.
так ли на самом деле-вот вопрос!
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #24 : 14 02 2013, 19:30:30 »

Если на 70 тыках почернело масло, то его замена временная мера. Скорее всего подгорели и начали сыпаться фракционы.
Записан

cruiser007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: москва
  • Город:
    • LC150
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #25 : 14 02 2013, 22:51:11 »


У шефа на 570_м навернулась коробка, пробег 70! Машина 2010 года, кроме трассы и города ничего не видела

Водила сказал, что чек загорелся первый раз месяц назад. Клемму скинул, ошибка ушла. А тут вчера опять выскочила и авто больше 40 не едет. За гнали на диагностику - ошибка какого то клапана и типа фрикционы проскальзывают.  Од сказали будут разбирать, отсылать материалы в Москву для принятия решения
Всё оказалось проще. Поменяли жидкость и машина поехала. Оказывается датчики определяют качество жижи и дают знать, а потом переводят коробку в аварийный режим..... Это по словам Од.
так ли на самом деле-вот вопрос!

Это уже фантастика, такой возможности в акпп нет, все наоборот, сначала масло загрязняется естественным путем из за износа акпп, потом из за грязного масла начинают подклинивать соленоиды, что приводит к потере давления масла и возможным толчкам при переключении передач и уже по результатам нечеткой работы соленоидов, блок управления переводит акпп в аварийный режим.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14566
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #26 : 15 02 2013, 02:29:51 »

Про это и речь.   
Время и запас хода до конца гарантии есть- будут пристальнее к коробке присматриваться.
Записан

Ivan429

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +66/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5580
  • Город: Иркутск
  • LC 200 4.7
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #27 : 15 02 2013, 03:25:06 »


У шефа на 570_м навернулась коробка, пробег 70! Машина 2010 года, кроме трассы и города ничего не видела

Водила сказал, что чек загорелся первый раз месяц назад. Клемму скинул, ошибка ушла. А тут вчера опять выскочила и авто больше 40 не едет. За гнали на диагностику - ошибка какого то клапана и типа фрикционы проскальзывают.  Од сказали будут разбирать, отсылать материалы в Москву для принятия решения
Всё оказалось проще. Поменяли жидкость и машина поехала. Оказывается датчики определяют качество жижи и дают знать, а потом переводят коробку в аварийный режим..... Это по словам Од.
так ли на самом деле-вот вопрос!


Сергей! А на 200 так же? Начала глючать коробка, вперед менять масла!
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14566
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #28 : 15 02 2013, 19:30:35 »


У шефа на 570_м навернулась коробка, пробег 70! Машина 2010 года, кроме трассы и города ничего не видела

Водила сказал, что чек загорелся первый раз месяц назад. Клемму скинул, ошибка ушла. А тут вчера опять выскочила и авто больше 40 не едет. За гнали на диагностику - ошибка какого то клапана и типа фрикционы проскальзывают.  Од сказали будут разбирать, отсылать материалы в Москву для принятия решения
Всё оказалось проще. Поменяли жидкость и машина поехала. Оказывается датчики определяют качество жижи и дают знать, а потом переводят коробку в аварийный режим..... Это по словам Од.
так ли на самом деле-вот вопрос!


Сергей! А на 200 так же? Начала глючать коробка, вперед менять масла!
Я менял на пробеге 60. Вместе с фильтром. Од проверили и порекомендовали замену, при чём пробег в основном был трассовый
Записан

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #29 : 17 04 2013, 06:03:02 »


У шефа на 570_м навернулась коробка, пробег 70! Машина 2010 года, кроме трассы и города ничего не видела

Водила сказал, что чек загорелся первый раз месяц назад. Клемму скинул, ошибка ушла. А тут вчера опять выскочила и авто больше 40 не едет. За гнали на диагностику - ошибка какого то клапана и типа фрикционы проскальзывают.  Од сказали будут разбирать, отсылать материалы в Москву для принятия решения
Всё оказалось проще. Поменяли жидкость и машина поехала. Оказывается датчики определяют качество жижи и дают знать, а потом переводят коробку в аварийный режим..... Это по словам Од.
так ли на самом деле-вот вопрос!

Мой LX тоже 10-го года, и в эту зиму коробка тоже заглючила: трижды вылезал"чек". Ошибка - "проворот элементов трансмиссии". Пробег к тому времени был около 36 тысяч км. Все три раза однотипная ситуация: мороз, промороженный "глянцевый" асфальт, автомобиль проходит по кольцевой развязке с небольшим уклоном вверх, толчёк, зажигается гирлянда, коробка переходит в режим ограниченной мощности. Дорожные развязки все три раза были разные, так что грешить на "прОклятое место" смысла не было.  8D А если серьезно, то у меня сложилось впечатление, что глюк вылазил в момент перехода на низшую передачу и в тот момент, когда колеса были неравномерно загружены на скользком покрытии. Все три раза температура наружного воздуха была от - 29, до - 36. Думаю, что коробку подмораживает, но двигатель, с его то "дурью", просто тупо её проворачивает.


Дилер сказал, что у Лексуса такое бывает именно с 570-м, редко, но бывает, но, из-за чего, не знают ни они, ни японцы. В эту зиму, по словам дилера, у нас был рекорд - "залетело" несколько автомобилей. Всем поменяли коробки по гарантии. Прилетали японцы, чтобы вникнуть в ситуацию на месте.
Коробку поставили рестайлинговую. Автомобиль теперь ведёт себя как электрокар - переход между передачами вообще не ощущается.

Попутно установил себе дополнительный топливный бак и усилил в дверях "шумку".  ok
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #30 : 17 04 2013, 09:58:07 »


У шефа на 570_м навернулась коробка, пробег 70! Машина 2010 года, кроме трассы и города ничего не видела

Водила сказал, что чек загорелся первый раз месяц назад. Клемму скинул, ошибка ушла. А тут вчера опять выскочила и авто больше 40 не едет. За гнали на диагностику - ошибка какого то клапана и типа фрикционы проскальзывают.  Од сказали будут разбирать, отсылать материалы в Москву для принятия решения
Всё оказалось проще. Поменяли жидкость и машина поехала. Оказывается датчики определяют качество жижи и дают знать, а потом переводят коробку в аварийный режим..... Это по словам Од.
так ли на самом деле-вот вопрос!

Мой LX тоже 10-го года, и в эту зиму коробка тоже заглючила: трижды вылезал"чек". Ошибка - "проворот элементов трансмиссии". Пробег к тому времени был около 36 тысяч км. Все три раза однотипная ситуация: мороз, промороженный "глянцевый" асфальт, автомобиль проходит по кольцевой развязке с небольшим уклоном вверх, толчёк, зажигается гирлянда, коробка переходит в режим ограниченной мощности. Дорожные развязки все три раза были разные, так что грешить на "прОклятое место" смысла не было.  8D А если серьезно, то у меня сложилось впечатление, что глюк вылазил в момент перехода на низшую передачу и в тот момент, когда колеса были неравномерно загружены на скользком покрытии. Все три раза температура наружного воздуха была от - 29, до - 36. Думаю, что коробку подмораживает, но двигатель, с его то "дурью", просто тупо её проворачивает.


Дилер сказал, что у Лексуса такое бывает именно с 570-м, редко, но бывает, но, из-за чего, не знают ни они, ни японцы. В эту зиму, по словам дилера, у нас был рекорд - "залетело" несколько автомобилей. Всем поменяли коробки по гарантии. Прилетали японцы, чтобы вникнуть в ситуацию на месте.
Коробку поставили рестайлинговую. Автомобиль теперь ведёт себя как электрокар - переход между передачами вообще не ощущается.

Попутно установил себе дополнительный топливный бак и усилил в дверях "шумку".  ok

у кента в феврале на секвое 5,7 АКПП просто умерла после морозца январского(правда он забыл после БМВ что есть понижайка и побуксовал малость на 22 покрышках в сугробе с снежиком на прицепе...). просют за новую АКПП всего 255 килорубчиков
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

о005кв

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +525/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12852
  • Город: г.Киров
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #31 : 17 04 2013, 10:02:53 »

 всего 255 килорубчиков
[/quote]  :o :o :o
Записан
С Уважением,Игорь

cruiser007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: москва
  • Город:
    • LC150
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #32 : 23 04 2013, 17:52:52 »


У шефа на 570_м навернулась коробка, пробег 70! Машина 2010 года, кроме трассы и города ничего не видела

Водила сказал, что чек загорелся первый раз месяц назад. Клемму скинул, ошибка ушла. А тут вчера опять выскочила и авто больше 40 не едет. За гнали на диагностику - ошибка какого то клапана и типа фрикционы проскальзывают.  Од сказали будут разбирать, отсылать материалы в Москву для принятия решения
Всё оказалось проще. Поменяли жидкость и машина поехала. Оказывается датчики определяют качество жижи и дают знать, а потом переводят коробку в аварийный режим..... Это по словам Од.
так ли на самом деле-вот вопрос!

Мой LX тоже 10-го года, и в эту зиму коробка тоже заглючила: трижды вылезал"чек". Ошибка - "проворот элементов трансмиссии". Пробег к тому времени был около 36 тысяч км. Все три раза однотипная ситуация: мороз, промороженный "глянцевый" асфальт, автомобиль проходит по кольцевой развязке с небольшим уклоном вверх, толчёк, зажигается гирлянда, коробка переходит в режим ограниченной мощности. Дорожные развязки все три раза были разные, так что грешить на "прОклятое место" смысла не было.  8D А если серьезно, то у меня сложилось впечатление, что глюк вылазил в момент перехода на низшую передачу и в тот момент, когда колеса были неравномерно загружены на скользком покрытии. Все три раза температура наружного воздуха была от - 29, до - 36. Думаю, что коробку подмораживает, но двигатель, с его то "дурью", просто тупо её проворачивает.


Дилер сказал, что у Лексуса такое бывает именно с 570-м, редко, но бывает, но, из-за чего, не знают ни они, ни японцы. В эту зиму, по словам дилера, у нас был рекорд - "залетело" несколько автомобилей. Всем поменяли коробки по гарантии. Прилетали японцы, чтобы вникнуть в ситуацию на месте.
Коробку поставили рестайлинговую. Автомобиль теперь ведёт себя как электрокар - переход между передачами вообще не ощущается.

Попутно установил себе дополнительный топливный бак и усилил в дверях "шумку".  ok

у кента в феврале на секвое 5,7 АКПП просто умерла после морозца январского(правда он забыл после БМВ что есть понижайка и побуксовал малость на 22 покрышках в сугробе с снежиком на прицепе...). просют за новую АКПП всего 255 килорубчиков

А если отремонтировать?
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #33 : 28 04 2013, 13:31:49 »


У шефа на 570_м навернулась коробка, пробег 70! Машина 2010 года, кроме трассы и города ничего не видела

Водила сказал, что чек загорелся первый раз месяц назад. Клемму скинул, ошибка ушла. А тут вчера опять выскочила и авто больше 40 не едет. За гнали на диагностику - ошибка какого то клапана и типа фрикционы проскальзывают.  Од сказали будут разбирать, отсылать материалы в Москву для принятия решения
Всё оказалось проще. Поменяли жидкость и машина поехала. Оказывается датчики определяют качество жижи и дают знать, а потом переводят коробку в аварийный режим..... Это по словам Од.
так ли на самом деле-вот вопрос!

Мой LX тоже 10-го года, и в эту зиму коробка тоже заглючила: трижды вылезал"чек". Ошибка - "проворот элементов трансмиссии". Пробег к тому времени был около 36 тысяч км. Все три раза однотипная ситуация: мороз, промороженный "глянцевый" асфальт, автомобиль проходит по кольцевой развязке с небольшим уклоном вверх, толчёк, зажигается гирлянда, коробка переходит в режим ограниченной мощности. Дорожные развязки все три раза были разные, так что грешить на "прОклятое место" смысла не было.  8D А если серьезно, то у меня сложилось впечатление, что глюк вылазил в момент перехода на низшую передачу и в тот момент, когда колеса были неравномерно загружены на скользком покрытии. Все три раза температура наружного воздуха была от - 29, до - 36. Думаю, что коробку подмораживает, но двигатель, с его то "дурью", просто тупо её проворачивает.


Дилер сказал, что у Лексуса такое бывает именно с 570-м, редко, но бывает, но, из-за чего, не знают ни они, ни японцы. В эту зиму, по словам дилера, у нас был рекорд - "залетело" несколько автомобилей. Всем поменяли коробки по гарантии. Прилетали японцы, чтобы вникнуть в ситуацию на месте.
Коробку поставили рестайлинговую. Автомобиль теперь ведёт себя как электрокар - переход между передачами вообще не ощущается.

Попутно установил себе дополнительный топливный бак и усилил в дверях "шумку".  ok

у кента в феврале на секвое 5,7 АКПП просто умерла после морозца январского(правда он забыл после БМВ что есть понижайка и побуксовал малость на 22 покрышках в сугробе с снежиком на прицепе...). просют за новую АКПП всего 255 килорубчиков

А если отремонтировать?

запчастей на 73+работа 60 и один агрегат гидрочегототам не подлежит ремонту, на который все грехи и свесили....и смысл?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

cruiser007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: москва
  • Город:
    • LC150
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #34 : 29 04 2013, 02:34:52 »


У шефа на 570_м навернулась коробка, пробег 70! Машина 2010 года, кроме трассы и города ничего не видела

Водила сказал, что чек загорелся первый раз месяц назад. Клемму скинул, ошибка ушла. А тут вчера опять выскочила и авто больше 40 не едет. За гнали на диагностику - ошибка какого то клапана и типа фрикционы проскальзывают.  Од сказали будут разбирать, отсылать материалы в Москву для принятия решения
Всё оказалось проще. Поменяли жидкость и машина поехала. Оказывается датчики определяют качество жижи и дают знать, а потом переводят коробку в аварийный режим..... Это по словам Од.
так ли на самом деле-вот вопрос!

Мой LX тоже 10-го года, и в эту зиму коробка тоже заглючила: трижды вылезал"чек". Ошибка - "проворот элементов трансмиссии". Пробег к тому времени был около 36 тысяч км. Все три раза однотипная ситуация: мороз, промороженный "глянцевый" асфальт, автомобиль проходит по кольцевой развязке с небольшим уклоном вверх, толчёк, зажигается гирлянда, коробка переходит в режим ограниченной мощности. Дорожные развязки все три раза были разные, так что грешить на "прОклятое место" смысла не было.  8D А если серьезно, то у меня сложилось впечатление, что глюк вылазил в момент перехода на низшую передачу и в тот момент, когда колеса были неравномерно загружены на скользком покрытии. Все три раза температура наружного воздуха была от - 29, до - 36. Думаю, что коробку подмораживает, но двигатель, с его то "дурью", просто тупо её проворачивает.


Дилер сказал, что у Лексуса такое бывает именно с 570-м, редко, но бывает, но, из-за чего, не знают ни они, ни японцы. В эту зиму, по словам дилера, у нас был рекорд - "залетело" несколько автомобилей. Всем поменяли коробки по гарантии. Прилетали японцы, чтобы вникнуть в ситуацию на месте.
Коробку поставили рестайлинговую. Автомобиль теперь ведёт себя как электрокар - переход между передачами вообще не ощущается.

Попутно установил себе дополнительный топливный бак и усилил в дверях "шумку".  ok

у кента в феврале на секвое 5,7 АКПП просто умерла после морозца январского(правда он забыл после БМВ что есть понижайка и побуксовал малость на 22 покрышках в сугробе с снежиком на прицепе...). просют за новую АКПП всего 255 килорубчиков

А если отремонтировать?

запчастей на 73+работа 60 и один агрегат гидрочегототам не подлежит ремонту, на который все грехи и свесили....и смысл?

А у меня товарищ отремонтировал коробку на LX570 за 85000 рублей и уже год проездил. Говорят что на LX570 с акпп проблема после 150000 км возникает.
Записан

souz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: москва
  • Город:
    • LC200
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #35 : 25 09 2013, 23:17:05 »


У шефа на 570_м навернулась коробка, пробег 70! Машина 2010 года, кроме трассы и города ничего не видела

Водила сказал, что чек загорелся первый раз месяц назад. Клемму скинул, ошибка ушла. А тут вчера опять выскочила и авто больше 40 не едет. За гнали на диагностику - ошибка какого то клапана и типа фрикционы проскальзывают.  Од сказали будут разбирать, отсылать материалы в Москву для принятия решения
Всё оказалось проще. Поменяли жидкость и машина поехала. Оказывается датчики определяют качество жижи и дают знать, а потом переводят коробку в аварийный режим..... Это по словам Од.
так ли на самом деле-вот вопрос!

Мой LX тоже 10-го года, и в эту зиму коробка тоже заглючила: трижды вылезал"чек". Ошибка - "проворот элементов трансмиссии". Пробег к тому времени был около 36 тысяч км. Все три раза однотипная ситуация: мороз, промороженный "глянцевый" асфальт, автомобиль проходит по кольцевой развязке с небольшим уклоном вверх, толчёк, зажигается гирлянда, коробка переходит в режим ограниченной мощности. Дорожные развязки все три раза были разные, так что грешить на "прОклятое место" смысла не было.  8D А если серьезно, то у меня сложилось впечатление, что глюк вылазил в момент перехода на низшую передачу и в тот момент, когда колеса были неравномерно загружены на скользком покрытии. Все три раза температура наружного воздуха была от - 29, до - 36. Думаю, что коробку подмораживает, но двигатель, с его то "дурью", просто тупо её проворачивает.


Дилер сказал, что у Лексуса такое бывает именно с 570-м, редко, но бывает, но, из-за чего, не знают ни они, ни японцы. В эту зиму, по словам дилера, у нас был рекорд - "залетело" несколько автомобилей. Всем поменяли коробки по гарантии. Прилетали японцы, чтобы вникнуть в ситуацию на месте.
Коробку поставили рестайлинговую. Автомобиль теперь ведёт себя как электрокар - переход между передачами вообще не ощущается.

Попутно установил себе дополнительный топливный бак и усилил в дверях "шумку".  ok

у кента в феврале на секвое 5,7 АКПП просто умерла после морозца январского(правда он забыл после БМВ что есть понижайка и побуксовал малость на 22 покрышках в сугробе с снежиком на прицепе...). просют за новую АКПП всего 255 килорубчиков

А если отремонтировать?

запчастей на 73+работа 60 и один агрегат гидрочегототам не подлежит ремонту, на который все грехи и свесили....и смысл?

А у меня товарищ отремонтировал коробку на LX570 за 85000 рублей и уже год проездил. Говорят что на LX570 с акпп проблема после 150000 км возникает.

тоже слышал, что ремонтируют
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #36 : 26 09 2013, 10:58:57 »

дай то бог
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #37 : 23 11 2013, 17:14:26 »


У шефа на 570_м навернулась коробка, пробег 70! Машина 2010 года, кроме трассы и города ничего не видела

Водила сказал, что чек загорелся первый раз месяц назад. Клемму скинул, ошибка ушла. А тут вчера опять выскочила и авто больше 40 не едет. За гнали на диагностику - ошибка какого то клапана и типа фрикционы проскальзывают.  Од сказали будут разбирать, отсылать материалы в Москву для принятия решения
Всё оказалось проще. Поменяли жидкость и машина поехала. Оказывается датчики определяют качество жижи и дают знать, а потом переводят коробку в аварийный режим..... Это по словам Од.
так ли на самом деле-вот вопрос!

Мой LX тоже 10-го года, и в эту зиму коробка тоже заглючила: трижды вылезал"чек". Ошибка - "проворот элементов трансмиссии". Пробег к тому времени был около 36 тысяч км. Все три раза однотипная ситуация: мороз, промороженный "глянцевый" асфальт, автомобиль проходит по кольцевой развязке с небольшим уклоном вверх, толчёк, зажигается гирлянда, коробка переходит в режим ограниченной мощности. Дорожные развязки все три раза были разные, так что грешить на "прОклятое место" смысла не было.  8D А если серьезно, то у меня сложилось впечатление, что глюк вылазил в момент перехода на низшую передачу и в тот момент, когда колеса были неравномерно загружены на скользком покрытии. Все три раза температура наружного воздуха была от - 29, до - 36. Думаю, что коробку подмораживает, но двигатель, с его то "дурью", просто тупо её проворачивает.


Дилер сказал, что у Лексуса такое бывает именно с 570-м, редко, но бывает, но, из-за чего, не знают ни они, ни японцы. В эту зиму, по словам дилера, у нас был рекорд - "залетело" несколько автомобилей. Всем поменяли коробки по гарантии. Прилетали японцы, чтобы вникнуть в ситуацию на месте.
Коробку поставили рестайлинговую. Автомобиль теперь ведёт себя как электрокар - переход между передачами вообще не ощущается.

Попутно установил себе дополнительный топливный бак и усилил в дверях "шумку".  ok

у кента в феврале на секвое 5,7 АКПП просто умерла после морозца январского(правда он забыл после БМВ что есть понижайка и побуксовал малость на 22 покрышках в сугробе с снежиком на прицепе...). просют за новую АКПП всего 255 килорубчиков

А если отремонтировать?

запчастей на 73+работа 60 и один агрегат гидрочегототам не подлежит ремонту, на который все грехи и свесили....и смысл?

А у меня товарищ отремонтировал коробку на LX570 за 85000 рублей и уже год проездил. Говорят что на LX570 с акпп проблема после 150000 км возникает.

тоже слышал, что ремонтируют

Мы проводим ремонт АКПП на LC200, стоимость 80-85000 рублей, гарантия 1 год, срок ремонта 3-5 дней.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14566
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #38 : 04 09 2014, 04:22:48 »

Что то наш уважаемый доктор молчит про свою удачно разрешившуюся проблему и новую АКПП на годовалой машинке и 26 000 пробега.....
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #39 : 16 09 2014, 17:23:36 »

Так я в другой теме отписался - про "ЛК 200. Что делали по гарантии". Повторюсь: на 26 000 км по гарантии поменяли акпп, гидротрансформатор, радиатор охлаждения. Коробка при понижении передачи (торможении) "пиналась" ощутимо. Вероятнее всего проблема была в клапане соленоида (снизу в блоке клапанов АКПП) - на нем присутствовала небольшая царапина, из-за которой он с задержками двигался в посадочном цилиндре. Сначала подумал, что карданы без смазки или она засохла - но новая смазка не помогла. Кроме того, ощущался запоздалый набор скорости - обороты высокие, а колеса быстро не крутятся ;)
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

yusup77

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
  • Город:
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #40 : 30 09 2014, 01:05:14 »

Всем привет ребята! У меня 4.7бензин все передачи переключаются совсем совсем незаметно а вот на 60км/ч легонько ощущается переключение наверно 4-5я передача)) что может быть? пробег 30тыс км)
Записан

yusup77

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
  • Город:
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #41 : 30 09 2014, 01:37:59 »

Aпп
Записан

Александр 54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Новосибирск
    • TLC 200 10/2010 4.7
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #42 : 28 09 2016, 16:37:52 »

Или замена блока гидроклапанов...
Как можно проверить?
на прогретой коробке отвернуть на поддоне пробку проверки уровня жидкости она меньше сливной вроде ключом на 14, если будет жидкость литься, то сливай пока сама не перестанет, если нет, то долей прогрей и заново проверяй уровень
Неверная информация, уровень проверяется на коробке прогретой до 40 градусов. Так по инструкции. Температуру можно посмотреть на сканере. Либо ноутбук с программой TechStream.
Записан

Александр 54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Новосибирск
    • TLC 200 10/2010 4.7
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #43 : 28 09 2016, 16:39:03 »

Всем привет ребята! У меня 4.7бензин все передачи переключаются совсем совсем незаметно а вот на 60км/ч легонько ощущается переключение наверно 4-5я передача)) что может быть? пробег 30тыс км)
Это почти нормально. Бахни присадку - будет вообще незаметно переключаться.
Записан

Рустам84

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: М.О ДОЛГОПРУДНЫЙ
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #44 : 01 10 2016, 23:41:08 »


У шефа на 570_м навернулась коробка, пробег 70! Машина 2010 года, кроме трассы и города ничего не видела

Водила сказал, что чек загорелся первый раз месяц назад. Клемму скинул, ошибка ушла. А тут вчера опять выскочила и авто больше 40 не едет. За гнали на диагностику - ошибка какого то клапана и типа фрикционы проскальзывают.  Од сказали будут разбирать, отсылать материалы в Москву для принятия решения
Всё оказалось проще. Поменяли жидкость и машина поехала. Оказывается датчики определяют качество жижи и дают знать, а потом переводят коробку в аварийный режим..... Это по словам Од.
так ли на самом деле-вот вопрос!

Мой LX тоже 10-го года, и в эту зиму коробка тоже заглючила: трижды вылезал"чек". Ошибка - "проворот элементов трансмиссии". Пробег к тому времени был около 36 тысяч км. Все три раза однотипная ситуация: мороз, промороженный "глянцевый" асфальт, автомобиль проходит по кольцевой развязке с небольшим уклоном вверх, толчёк, зажигается гирлянда, коробка переходит в режим ограниченной мощности. Дорожные развязки все три раза были разные, так что грешить на "прОклятое место" смысла не было.  8D А если серьезно, то у меня сложилось впечатление, что глюк вылазил в момент перехода на низшую передачу и в тот момент, когда колеса были неравномерно загружены на скользком покрытии. Все три раза температура наружного воздуха была от - 29, до - 36. Думаю, что коробку подмораживает, но двигатель, с его то "дурью", просто тупо её проворачивает.


Дилер сказал, что у Лексуса такое бывает именно с 570-м, редко, но бывает, но, из-за чего, не знают ни они, ни японцы. В эту зиму, по словам дилера, у нас был рекорд - "залетело" несколько автомобилей. Всем поменяли коробки по гарантии. Прилетали японцы, чтобы вникнуть в ситуацию на месте.
Коробку поставили рестайлинговую. Автомобиль теперь ведёт себя как электрокар - переход между передачами вообще не ощущается.

Попутно установил себе дополнительный топливный бак и усилил в дверях "шумку".  ok

у кента в феврале на секвое 5,7 АКПП просто умерла после морозца январского(правда он забыл после БМВ что есть понижайка и побуксовал малость на 22 покрышках в сугробе с снежиком на прицепе...). просют за новую АКПП всего 255 килорубчиков

А если отремонтировать?

запчастей на 73+работа 60 и один агрегат гидрочегототам не подлежит ремонту, на который все грехи и свесили....и смысл?

А у меня товарищ отремонтировал коробку на LX570 за 85000 рублей и уже год проездил. Говорят что на LX570 с акпп проблема после 150000 км возникает.

тоже слышал, что ремонтируют

Мы проводим ремонт АКПП на LC200, стоимость 80-85000 рублей, гарантия 1 год, срок ремонта 3-5 дней.

что у них из строя выходит и почему?
Записан