'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Sequoia 2005 LIMITED система курсовой устойчивости  (Прочитано 7477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kolua373

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: казахстан тараз (джамбул)
  • Город:

Доброго времени суток ! возникла неполадка после езды по глубокому снегу -загорелся check и VSC OFF И VSC  TRAC .выличилось отключением + с аккумулятора .через несколько дней (покатался по грязи) загорелось вновь .подскадите кто сталкивался ,может какой датчик глючит http://prado-club.su/forum/Smileys/classic/icon_help2.gif
Записан

patyk

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44
  • Город:

Доброго времени суток ! возникла неполадка после езды по глубокому снегу -загорелся check и VSC OFF И VSC  TRAC .выличилось отключением + с аккумулятора .через несколько дней (покатался по грязи) загорелось вновь .подскадите кто сталкивался ,может какой датчик глючит http://prado-club.su/forum/Smileys/classic/icon_help2.gif
привет всем ёлкофилам
никто не знает? хочу прикупить секвою у продавца лампы горят VSC OFF И VSC  TRAC, может датчик положения руля поломался?
и говорит что при плавной езде все нормально, а при нажатии педаль газа(при обгонах) мощность пропадает и плохо едет. я думаю что это с системой подачи топлива проблема(насос, сетка, фильтр если он есть)
и еще говорит лампа дифференциала меж осевого маргает, но полный привод включается(горит лампа 4вд).
ценник 550тр секвоя 2001гв лимитед. пробег 380ткм(миль?).
стоит машину смотреть как думаете? до нее лететь через москву и гнать потом обратно 2000км. бюджет вложений до 150тр готов после покупки.
всем спасибо.
Записан

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0

Скорее всего, авто этого года со Шатов будет "уставшим", там вообще мало неукатанных в хлам бюджетных машин, а для них это - УАЗик. У них другое отношение к таким авто, прямо противоположное немецкому. Если она там пробыла лет 10 - стопудово "облили" весь кузов, правда красят там хорошо. Ещё один стопудовый факт - отсутствие сервисной. Ну в лучшем случае она чистая. Реальный пробег может быть любым. Но даже если он, как вы пишите, 380 т.км. а не миль, нужно быть готовым к любым моментам, которые могут вылезти, например, по коробке или движку. Опять стопудово есть фаркоп - могли таскать трейлер или катер через всю страну, от Западного до Восточного побережий. Готовы к вложениям? Цены на железки мониторили? А наличие?
Да и о ликвидности подумайте. Да - тойота, да - большой, да - настоящий рамный, да - мощный... Да - за эти деньги ничего подобного не возьмёте... Потом когда-нибудь продадите? Хотя бы за свои деньги с учетом всех своих вложений? И хотя бы в рублях и с учётом инфляции?
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

patyk

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44
  • Город:

Скорее всего, авто этого года со Шатов будет "уставшим", там вообще мало неукатанных в хлам бюджетных машин, а для них это - УАЗик. У них другое отношение к таким авто, прямо противоположное немецкому. Если она там пробыла лет 10 - стопудово "облили" весь кузов, правда красят там хорошо. Ещё один стопудовый факт - отсутствие сервисной. Ну в лучшем случае она чистая. Реальный пробег может быть любым. Но даже если он, как вы пишите, 380 т.км. а не миль, нужно быть готовым к любым моментам, которые могут вылезти, например, по коробке или движку. Опять стопудово есть фаркоп - могли таскать трейлер или катер через всю страну, от Западного до Восточного побережий. Готовы к вложениям? Цены на железки мониторили? А наличие?
Да и о ликвидности подумайте. Да - тойота, да - большой, да - настоящий рамный, да - мощный... Да - за эти деньги ничего подобного не возьмёте... Потом когда-нибудь продадите? Хотя бы за свои деньги с учетом всех своих вложений? И хотя бы в рублях и с учётом инфляции?

в ближайшее время продавать не готов. на носу свадьба, ребенок. эта машина для жены с ребенком больше для передвижения, ну и мне по выходным рыбалку охоту. сейчас бюджет 700тр. по вложениям понимаю, что автомобиль не новый и не без проблем, продавец озвучил проблемы: лампочки на приборке горят, немного арки подгнивать начали, и самое печальное это номер на раме в ржавчине и это указано в птс. машина в россии с 2006 года, последние 6 лет в конторе катала директоров. такие дела. 

тут на форуме мужик продает хорошую секвою, но мне не хватает на его авто. в долги или кредиты не хочу лесть.
Записан

GIN52

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Поволжье
  • Город:
    • ТЛС Прадо 95

Доброго времени суток ! возникла неполадка после езды по глубокому снегу -загорелся check и VSC OFF И VSC  TRAC .выличилось отключением + с аккумулятора .через несколько дней (покатался по грязи) загорелось вновь .подскадите кто сталкивался ,может какой датчик глючит http://prado-club.su/forum/Smileys/classic/icon_help2.gif
привет всем ёлкофилам
никто не знает? хочу прикупить секвою у продавца лампы горят VSC OFF И VSC  TRAC, может датчик положения руля поломался?
и говорит что при плавной езде все нормально, а при нажатии педаль газа(при обгонах) мощность пропадает и плохо едет. я думаю что это с системой подачи топлива проблема(насос, сетка, фильтр если он есть)
и еще говорит лампа дифференциала меж осевого маргает, но полный привод включается(горит лампа 4вд).
ценник 550тр секвоя 2001гв лимитед. пробег 380ткм(миль?).
стоит машину смотреть как думаете? до нее лететь через москву и гнать потом обратно 2000км. бюджет вложений до 150тр готов после покупки.
всем спасибо.
Ну вот... Заглянул я и сюда...
Могу ответить на некоторые вопросы.
"горят VSC OFF И VSC  TRAC" - это проблемы с выхлопом. 99% - забиты катализаторы, комп при этом дает ошибку "Недостаточная эффективность катализаторов". Отсюда и мощность не та, и плохо едет. Это мы уже проходили...
"лампа дифференциала меж осевого маргает" - а вот это плохо! Это значит что на этой машине полный привод не включается. Ремонтируется этот механизм не очень сложно, но найти спецов могущих решить подобную задачу - проблема еще та...
Записан

serj080

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Коми
  • Город:
    • Секвойя

Я свою елку брал то же с горящими всц и трак , после манипуляций с перемычкой и нажатием кнопки всц оф все заработало . Описано здесь на форуме - спасибо коллеге.
Записан

FB_1719932234949461

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Попробуй откалибровать Систему.
Вот что у меня случилось и как я решил проблему:

Добрый день товарищи чтецы. Сейчас я наконец открою некоторым глаза.

Прошу заметить, что статья пригодится только тем у кого Секвоя 2001-2002 года выпуска с задним или полным приводом. Также я думаю можно делать аналогично и на других машинах от ТОЙОТА.

Пока я игрался со сканером и программой techstream, решая проблему выскакивающего чека из за подогрева лямбды, я случайно зашел в раздел VSC ABS TRACK причем во время движения авто, что-то пискнуло и загорелись две лампочи VSC OFF и TRACK OFF. (это я через 3 дня ползая в интернете только понял, что я сделал не так).

Ну я подумал, что херня это все , щас быстро все сброшу ошибки. Но не тут то было. Выскочила ошибка c1231. И не сбрасывается. Причем программа пишет, что ошибка сброса. Пробовал другой программой с телефона, тоже не сбрасывает… В английском мануале гласило, что это проводка между блоком VSC и датчиком рулевого колеса или сдох сам блок или датчик руля… И то и другое стоит от 60 000р.

Я подумал, что датчик и вправду сдох какой-то. Я взял тойота течстрим, и включил режим записи с блока VSC. Проехался несколько минут, пришел домой, налил кофе и начал внимательно сморет на цифры и графики. Все датчики показывали нормальную работу. Руль крутился плавно, цифры не дергались. Тормоза нажимались, датчик рысканья работал нормально, с абс по прямой все цифры скоросит одинаковые , в поворотах колеса внутренние медленнее чем внешние крутились… в общем все пашет, а чек горит.

Далее почитал, что люди калибруют датчик поворота руля и у некоторых ошибка пропадает. Попробовав , несколько раз ничего не вышло. То есть пищит, типа калибровка прошла, но ошибка не уходит.

Потом на американском и на русском форуме пишут, что дилеры предлагают менять блоки по 2000баксов каждый... В общем трэш и неразбериха в этом вопросе. Далее я где-то наткнулся, что чуваки строго действовали по митчелу и у них все получилось.. В тексте он указал номер документа BR001-02… Параллельно кто-то пишет, что крутил руль от упора до упора и у него тоже вышло и ошибка убралась…

Я разобрал пол торпеды, я прозвонил все провода от датчика руля до блока translate и до блока vsc, я попшикал все это дело усилителем контакта… Я даже вытащил из разьема ту лямбду, на которую навешал кондеры…. Я сбрасывал клемы с аккумулятора на час и на сутки. Я искал и находил все датчики и прозванивал.

И тут наткнулся, что какой-то дилер снял все блоки с другой секвои , ошибка не убралась, вернул назад и ошибка появилась на второй тачке. После это статьи я понял, что дело не в сломанном блоке, а все таки что-то надо сделать либо программно либо действиями.. какие-то манимуляции и ошибка уйдет.

Я скачал митчел, я нашел этот документ, я перевел его сам, я дал перевести тех переводчикам. Убедившись, что мы одинаково перевели, я проделал эту операцию и у меня с первого раза все получилось. Ошибка ушла.

Опять же условие,:

0. Тойота секвоя 2001-2002 задний или полный привод.

1. Что все датчики по компу показывают свою работу и откликаются.

2. Если ошибка всегда горит, а не зажигается во время движения.

Решил сразу выложить на русском этот мануал.

Заранее скажу, что когда сбивается хоть один датчик, вываливается эта ошибка. И диагност не знает какая, поэтому в мануале приводят пример калибровки всех датчиков.

Поэтому то некоторые крутят одно и им помогает, другие жмут тормоз и им это помогает. А читатели форумов повторяют и нихрена не выходит (не откалиброван другой датчик).

Внимание в оригинальном мануале используется оригинальный компьютер Тойота, мы же деревенский народ и компьютеры такие даже и не видели, поэтому вытаскиваем заколку у своей телочки из волос и ПИ3ДУEM машине.

Под ногами у водителя есть диагностический разьем, он называется DLC3, но нам п0х как он называется, соединяем заколкой два контакта TS и CG.( Картинка во вложении).

Заводим в тачилу, заморгает track off и абс. И так погнали по пунктам:

1. Поворачиваем больше чем на 5 градусов руль от нуля и возвращаем в нуль. Жмем 3 раза vsc off (2wd track off), слышим писк зуммера. Ждем несколько секунд.

2. На паркинге держим руль в нулевой точке 4 секунды (если моргает только track off, а если и abs и track off, то калибровать не надо)

3. Далее калибруем сенсоры yav rate. Едем прямо больше 5кмч, (метров 20 хватит), поворачиваем руль больше чем на 90 градусов и разворачиваемся на 180 градусов. Колеса держим прямо. Рулем не дергаем вправо и влево. Останавливаемся возле стартовой точки. (делаем поезду похжую букве U) . Переводим в паркинг рычаг и должен пропищать зуммер.

4. Ждем 2 секунды и жмем тормоз с усилием 15кг. Должно пропищать.

5. Разгоняемся до 60кмч, останавливаемся, ставим паркинг, глушим мотор, вытаскиваем заколку и отдаем телочке.

6. Заводим тачку и дивимся, что ошибок нету

Там еще написано, залезть в мозги и проверить ошибки после проделанной процедуры.

И еще ньюанс: Калибровка требуется всегда, если меняешь любой датчик из цепи: Блок translate, Блок vsc, Блок yaw rate, датчик тормозов, датчик поворота руля, если делаешь скход развал, если проводишь любые работы касающиеся рулевого.

И напоследок, если Вы меняете компьютер VSC на новый (не разу не юзаный), то необходимо выбрать на какой машине он будет работать. На заднеприводной или на 4wd. По умолчанию он настроен на 2wd, если во время обучения на паркинге дернуть рычаг в положение 4L, то блок перепрошьется на всегда в режим работы с полным приводом и назад в 2wd это уже не вернуть. Учитывайте это.

Кстати в английском мануале даже распиновка неправильно нарисована.

С Вами Был Юрий, Всего Вам доброго. Пишите в каменты.

PS: Если не слышым звука зуммера вообще после диагностик, то проверить работу зуммера и проводку.

Записан