'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски  (Прочитано 269728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

1.при замене на перфу толк будет.особенно в жаркую погоду.
2.то что ты делал с дублем называется тюниХ.есть еще т.диски которые светятся в темноте.тюнинг ---это немного другое.
3.вопрос был :зачем делают перфорацию?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Denis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1999
  • Город: МСК
  • инфа проверена!

при установке перфы у тебя тормозной путь уменьшится, аэродинамика улучшится, расход топлива уменшится, то будешь прходит гораздо реже, раз в 100 тыс., на капоте сколы не будут образовываться, решетка радиатора облазить не будет и еще много чего произодет... ставь не парься... лишь бы тебе нравилось! имхо и не только высказаны...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Любая перфорация служит только для одного..эффективно снижать температуру тормозного диска при больших нагрузках на него....
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Деннис,все понятно.дальше говорить не о чем.кстати,тормозной путь и в самом деле уменьшится.только ты вряд ли поймешь почему.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Любая перфорация служит только для одного..эффективно снижать температуру тормозного диска при больших нагрузках на него....
перфорация используется не для снижения температуры.совершенно другая задача.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Если не секрет..КАКАЯ????
Записан
Игорь

Denis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1999
  • Город: МСК
  • инфа проверена!

Oberst, расскажи для чего всетаки эта перфорация... "мы" тут все че то не понимаем...  ???
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Игорь.это элементарно просто.надо просто немного знать про то что происходит с диском и колодками при торможении.тем более я там где-то наводочку дал.:))про "холодные " колодки.
так кто-нибудь все таки сможет рассказать?спортсменов попрошу молчать!:))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Denis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1999
  • Город: МСК
  • инфа проверена!

я ушел... бред какой то! холодные колодки... на молекулярном уровне еще расскажи... каму надо ставьте и будет вам щасьтье!  ok
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Игорь.это элементарно просто.надо просто немного знать про то что происходит с диском и колодками при торможении.тем более я там где-то наводочку дал.:))про "холодные " колодки.
так кто-нибудь все таки сможет рассказать?спортсменов попрошу молчать!:))

Ну и...????   Холодные колодки.. за счет чего...наверное за счет температуры диска.....не так ли?
Не знаю, что там спортсмены напишут....Главная задача: так как эти диски для спортивных авто, а это подразумевает активное использование тормозной системы....
Так вот основная задача....не допустить критической температуры....закипания т/жидкости и как последствие полный отказ тормозов....

Все это для Прадо...НЕ АКТУАЛЬНО....не та машина....Но даже если человек решит использовать спортивные диски...без замены суппортов, шлангов тормозных под более высокое давление и главного тормозного не обойтись......Ну конечно можно....для понтов....только не забыть покрасить суппорта в красный цвет..))))
Записан
Игорь