'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски  (Прочитано 269742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Тормозные диски
« Ответ #1240 : 16 09 2017, 14:53:23 »

Вам и вашим "спецам"  вероятно просто неизвестны такие понятия как "коэффициент теплового расширения материалов".. так вот, когда попадете на температуру - 30/-40 на ваших суппортах - то плавно провалившаяся педаль тормоза и течь со всех ваших суппортов - плавно напомнят Вам это сообщение. Кроме шуток, снимайте их - т.к. криогенная конструкционка и с.чугун имеют разное т/расширение и не имеют общих условий расширения/сужения.
+ к этому связка нерж-чугун вызывает интенсивную электро-химическую реакцию и начинается агрессивное корродирование.   

Не нужно лезть в космос там, где это не нужно.
Коэффициенты теплового расширения нержавейки и чугуна в диапазоне температур до 500 градусов отличаются, несомненно. В седьмом знаке после запятой. Т.е. вы даже микрометром измерить эту разницу не сможете. 
Что касается эксплуатации в -40....
Вы представляете, какую эластичность в минус 40 имеют обычные резиновые галоши? Их разбить можно.
А манжета в суппорте - тоже резиновая....
Вообще говоря, в перечне технических проблем эксплуатации транспорта при сильно отрицательных температурах разность КТР поршней и суппортов даже в первую сотню не входит...
Так что нержавеющие поршни в тормозах - это значительно лучше, чем стальные. При обычной эксплуатации проблем с ними меньше.

Когда Вы говорите о сравнении чугунов и нерж.сталей, - а именно различных свойствах и знаках после запятой, не забывайте указывать о каких именно группах этих сталей и сплавов Вы ведете речь...т.к. коррозийно-стойких сплавов(нерж.) и сплавов чугуна великое множество. Присутствуют среди них и такие, разница Т/Р которых имеют дельту 30-40%, к примеру:
Чугуны качественные литые: от комнатной до 212-750° F = 100-390° C. ( 1,2|10-5/oCмин| - 6,6|макс 10-5/oC|)
Нержавеющие стали аустенические:от комнатной до 212-750° F = 100-390° C ( 1,9|10-5/oCмин| - 9|макс 10-5/oC|)

Форумчанину Arsenal - было сказано о конкретной криогенной конструкционке 12Х18Н10Т, из которой он якобы их выточил.

@Так что нержавеющие поршни в тормозах - это значительно лучше, чем стальные.@ абсолютно ничем не лучше и не хуже.
Просто в данном узле бессмысленно в силу ряда причин и дельта Т/Р при низких Т - одна из них.
На форуме металлообработчиков неоднократно обсуждалось, точилось и ставилось. Текут.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Тормозные диски
« Ответ #1241 : 16 09 2017, 15:00:13 »


+ к этому связка нерж-чугун вызывает интенсивную электро-химическую реакцию и начинается агрессивное корродирование.     
 
Если их соприкоснуть - то да, но ведь манжеты их разделяют и тормозная жидкость, про разный коэффициент температурного расширения - согласен

видимо гигроскопичность т/ж делает свое дело.., но на практике корродирует. при каких условиях эксплуатации не подскажу.
Но всю дорогу используют последовательное покрытие- никель/медь/хром.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тормозные диски
« Ответ #1242 : 16 09 2017, 18:33:41 »

Тема про поршни из нержавейки здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=174327.0
Эта тема про тормозные диски. Базар НИ О ЧЕМ.  Smart,можешь прям туда перенести свои посты про поршни....но тем не менее поясню,модератор может удалить посты не по теме.
Я установил поршни больше года назад,отъездил зиму, НЕ ТЕКУТ.......в эту зиму у нас за минус 30ть заваливало несколько дней 100 пудов,но врать не буду,скорее всего я в Эти дни машину не выгонял и не потому что боялся за суппорта. )
На форуме металлообработчиков неоднократно обсуждалось, точилось и ставилось. Текут.
P/S. Уже писал,но повторюсь.....при изготовлении нерж поршней,большое (огромное) внимание надо уделять ШЛИФОВКЕ поршня. Дело это геморное,ОЧЕНЬ геморное,то ли зажимать неудобно,то ли в размер попасть трудно при шлифовке или выдержать размер по всей окружности (я не вникал особо) а кто массово изготовляет поршни,не думаю что они уделяют Этому большое внимание,тяп,ляп,размер выдержали и досвидос....проверяйте-всё в размере. Хер там особо кто шлифует,достаточно глянуть и сравнить "зеркало" с моими. Может быть ПОЭТОМУ у некоторых и текут поршни. Я читал на Митсуфоруме что есть такое дело,Текут,но....все зависит от изготовителя,так что поршни поршням рознь. На Митсуфоруме нерж поршни поставлены на поток и оч много у кого стоят,текут у единиц.
Smart - если у меня потекут суппорта,ты первый об этом узнаешь клянусь, в личном сообщении, а в своей теме про поршни так и напишу прям перед всеми,дааа ОН БЫЛ ПРАААВ умёёён маалый  )   Я не обоссусь не думай. А если не потекут еще через пару лет,то ты напишешь Что был Не прав. Идет ? Что мол начитался херни,а практика Вон что показывает...
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тормозные диски
« Ответ #1243 : 17 09 2017, 17:36:03 »


Когда Вы говорите о сравнении чугунов и нерж.сталей, - а именно различных свойствах и знаках после запятой, не забывайте указывать о каких именно группах этих сталей и сплавов Вы ведете речь...т.к. коррозийно-стойких сплавов(нерж.) и сплавов чугуна великое множество. Присутствуют среди них и такие, разница Т/Р которых имеют дельту 30-40%, к примеру:
Чугуны качественные литые: от комнатной до 212-750° F = 100-390° C. ( 1,2|10-5/oCмин| - 6,6|макс 10-5/oC|)
Нержавеющие стали аустенические:от комнатной до 212-750° F = 100-390° C ( 1,9|10-5/oCмин| - 9|макс 10-5/oC|)

@Так что нержавеющие поршни в тормозах - это значительно лучше, чем стальные.@ абсолютно ничем не лучше и не хуже.
Просто в данном узле бессмысленно в силу ряда причин и дельта Т/Р при низких Т - одна из них.
На форуме металлообработчиков неоднократно обсуждалось, точилось и ставилось. Текут.

Хорошо. Вы, я вижу, человек подкованный, посчитайте, пожалуйста, на сколько в миллиметрах изменится зазор в паре поршень-суппорт при охлаждении с 20 до -40 градусов в случае использования чугунного и нержавеющего поршня. Диаметр поршня условно примем равному 50мм, а зазор в паре поршень/суппорт при температуре +20 - 0,5мм . Нужно вычислить четыре значения зазора: для пары чугун-чугун при -40 и +200 и для пары нержавейка-чугун при тех же температурах. Тогда будет наглядно и понятно всем.
А то спор ни о чем.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +240/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2837
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR
Re: Тормозные диски
« Ответ #1244 : 17 09 2017, 17:46:35 »

на злобу дня, мейд ин чайна, готов ловить помидоры )
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0
Re: Тормозные диски
« Ответ #1245 : 17 09 2017, 18:02:38 »

на злобу дня, мейд ин чайна, готов ловить помидоры )
Ставил себе на перед 2 года назад. очень понравились. тормоза стали уверенными. на днях буду заказывать задние и именно этого же производителя!

ЗЫ: не пожалеешь!!!
Записан

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2802
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15
Re: Тормозные диски
« Ответ #1246 : 17 09 2017, 18:23:06 »

на злобу дня, мейд ин чайна, готов ловить помидоры )

По отзывам говорят неплохие.
Думаю как Шнайдер.
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

umische

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: ярославль
Re: Тормозные диски
« Ответ #1247 : 17 09 2017, 19:18:57 »

на злобу дня, мейд ин чайна, готов ловить помидоры )
Номерок в студию.
Записан
120 4 литра

Manul

  • Дмитрий
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1398
  • Город: Россия
  • Город:Большая Деревня
    • Корова-120, Японск
Re: Тормозные диски
« Ответ #1248 : 17 09 2017, 19:36:21 »

Катаю такие . 12000 пробег .Норм.
Записан
Всем Добра и Удачи!!!

Jayka

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 270
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC 120
Re: Тормозные диски
« Ответ #1249 : 17 09 2017, 21:13:29 »

Крутые и главное не стадные.
Записан