'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Холодный воздух дует на холостых из печки  (Прочитано 18964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2682
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D

_http://cars.panick.ru/firms/toyota/powerheater_
только там схема для авто, у которых руль в бардачке  ;D
пространственно-зеркальное воображение включите  icon_hallo
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

Прадо 120 D4-D, 2005 год.
Зимой на холостых оборотах при стоянии в пробке начинает идти холодный воздух в салон из печки, добовляю обороты дует теплый. В чем пороблема немогу понять, уровень тосола проверял он в норме. Подскажите пожалуйста, кто с такой проблемой сталкивался??? icon_hallo
была у меня такая проблема . потом просто долил в бачек расш. ОЖ постепенно вошло около 2 литров.(хотя в бачке показывало уровень в норме), а так также стоишь на холостых дует хол.воздух газу дал дует горячий.сейчас все в норме и греет сразу и тепло ездил и -40 дизель прогревается и в салоне тепло .как только постоишь минут 15 температура падает но не так критично в салоне всегда комфортно,кнопкой павер хит практически не пользуюсь только когда надо быстро прогреть .так что сначало просто попробуй долей выше максимума риски  ОЖ в бачке примерно под уровень верхней кромке радиатора и поезди я думаю если все в норме ОЖ уйдет в систему потом смотри за температурой воздуха из печки.еще признак малого количества ОЖ в системе это бульканье под торпедо когда газ добавляешь.удачи!
Записан

andy178rus

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Sankt-Peterburg
    • GX-105

Спасибо всем. Сибиряк1 - попробую по твоему совету.
Записан

oleg0188

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Барнаул
  • Город:

Конечно ответ уже поздный, но может в дальнейшем кому поможет. Была у меня такая же проблема после остановки зимой в пробке через некоторое время начинал дуть холодный воздух и падала стрелка температуры, помогло замена крышки радиатора.
Записан

elan

  • А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ( Б. Стругацкие)
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +42/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4893
  • Город: Норильск
    • TLC 120 D4D 3.0l

Конечно ответ уже поздный, но может в дальнейшем кому поможет. Была у меня такая же проблема после остановки зимой в пробке через некоторое время начинал дуть холодный воздух и падала стрелка температуры, помогло замена крышки радиатора.

Наверное все таки Вы имели ввиду крышку расширительного бачка. Крышку радиатора я на своем дизель не видел.
Записан


Конец всем запретам и ограничениям!

ZonderS

  • Прадо - управляй мечтой
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +186/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3667
  • Город: Тюмень
  • Андрей меня зовут
    • TLC Prado, 150 2,7, АКПП,

у меня такое же было на сузуки, это просто завоздушило систему ОЖ, надо прокачать воздух выпустить и долить и все будет ок, либо поставить машинку под уклон воздух сам выйдет
Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

Конечно ответ уже поздный, но может в дальнейшем кому поможет. Была у меня такая же проблема после остановки зимой в пробке через некоторое время начинал дуть холодный воздух и падала стрелка температуры, помогло замена крышки радиатора.

Наверное все таки Вы имели ввиду крышку расширительного бачка. Крышку радиатора я на своем дизель не видел.
Скорее всего он имел ввиду ТАКИ крышку именно радиатора - в ней перепускной клапан в расширитель. Со временем клапан подседает, и уплотнительная резинка лопается.
Записан

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк

на бензинках есть крышка радиатора с клапаном, на дизелях похоже нету - только на расширительном.
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

oleg0188

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Барнаул
  • Город:

да имел ввиду именно крышку радиатора
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

Все верно - мне ушло полтора литра антифриза и печка заново стала греть. Снимать трубы с радиатора для того чтобы залить типа прямо в радиатор нет необходимости. Бачок соединен с радиатором в 2-х местах и надо заливать прямо в бачок. И заливать можно прям до стыка бачка - после первого выезда уровень упадет и станет на максимум.   
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер