'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какая сила затяжки гаек на колесных дисках Prado 120 ?  (Прочитано 18144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D

Господа, сколько ( Н/м ) правильно тянуть чтобы шпильки не ломались и колеса на ходу не откручивались на Prado 120?
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +442/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5664

у меня в карте контроля качества написано  после ТО - момент затяжки колес 113Н*м
Записан

С уважением, Павел

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал

поржал... А Вы с собой динамометрический ключ везде возите???
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003

Не тяни с надетой на баллонник метровой трубой со всей дури и не будут шпильки ломаться.
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

поржал... А Вы с собой динамометрический ключ везде возите???

Просто если знаешь какое нужно усилие, не возникают темы о сорванной шпильке.
Кстати  с собой  вожу гайковерт , работает от 12В, момент затяжки выставляется.
Очень удобная штука, осбенно, когда раз в неделю колеса меняю.

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал

поржал... А Вы с собой динамометрический ключ везде возите???

Просто если знаешь какое нужно усилие, не возникают темы о сорванной шпильке.
Кстати  с собой  вожу гайковерт , работает от 12В, момент затяжки выставляется.
Очень удобная штука, осбенно, когда раз в неделю колеса меняю.
Весч конечно нужная, но ради одних колес возить его с собой сомнительно???
Не разу не слышал случая что бы обычным ключом, балонником шпильки срывали....
Или как у меня отец, дури раньше было док.... много,  он на 5-ке так затягивал болты, что мы вдвоем на трубе прыгали что бы открутить....
Во всем нужна мера...
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

А он совсем не большой в удобном чемоданчике.
Момент регулируется от 100 до 350 Нм.
Работает от прикуривателя.

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб

Японская девочка закручивает БАЛОННИКОМ штатным по схеме. Вот такая затяжка.
Записан

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)

Я откручиваю трубой, закручиваю тоже трубой только не сильно. Шпильки еще не ломал причем ни где ни на каких авто. Динамометрический ключ возить неудобно.
Записан

Kostello665

  • Кто к нас с чем и зачем, тот от того и того...
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Воскресенское
  • Город:Новая Москва
    • 120. 4.0

Момент затяжки по инструкции 11.3 кгс или 113 нм. Но в шиномонтажах "дудорку" (гайковерт) выставляют на 13 кгс или 130 нм. Как универсальное значение для автомобилей класса "В". До прадика ездил на фокусе втором рестайл, менял колеса сам и затягивал до упора. Потом купил динамо ключ. Проверил им затяжку, оказалось, что гайки затянуты на момент 250 нм. Шпильки на классе автомобилей "В" выдержат и 300 и 400 нм. Одна проблема, Колпачки хромированные на гайках слетают после 2-3 таких "усердных" затяжках. И если один раз уже затянули на 200 нм, дальше с таким моментом и затягивайте, а то есть риск раскручивания. Это мое мнение.
Записан
Физика...беспощадная ты сука...

PROFF

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1380
  • Город: Уфа
  • Сергей
    • Prado 150 2.7 STD

И что действительно все шесть гаек могут раскрутиться?
Последний раз сам менял колеса и долго ругал мастера из тойоты, который мне некоторые гайки очень сильно затянул (спец аппаратом).
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

И что действительно все шесть гаек могут раскрутиться?
Последний раз сам менял колеса и долго ругал мастера из тойоты, который мне некоторые гайки очень сильно затянул (спец аппаратом).

Вот так получается

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=144423.60

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс

Любые литые легкосплавные диски требуют контроля момента затяжки гаек через 100 км пробега, особенно конусные гайки. На своих автомобилях колеса меняю сам, затягиваю динамометрическим ключом, с гайковертом ни кого не подпускаю.
Записан

Kostello665

  • Кто к нас с чем и зачем, тот от того и того...
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Воскресенское
  • Город:Новая Москва
    • 120. 4.0

Если честно, первый раз в жизни увидел в сервисе, что мастер потом проверяет динамо-ключем момент затяжек колес. Очень порадовало.
Записан
Физика...беспощадная ты сука...

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Если честно, первый раз в жизни увидел в сервисе, что мастер потом проверяет динамо-ключем момент затяжек колес. Очень порадовало.
Ну вообще-то он должен не "прорверять", ЗАТЯГИВАТЬ. Толку в "проверке" уже перетянутой шпильки нет никакого.
В шиномонтажки, где так НЕ делают, лично я не заезжаю в принципе. Это так сказать простейший экспресс тест на МИНИМАЛЬНЫЙ уровень шиномонтажки.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

из мануала 2017 годы ( в инете нашел)
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6

Совсем недавно, в шиномонтаже, два работника закручивали (каждый со своей стороны) все гайки по кругу, трижды увеличивая момент затяжки, после каждого круга. Вот только не спросил, с каким моментом? Через двести км подтянул от руки - пару-тройку гаек пришлось совсем немного затянуть.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран