'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уплотнители задних дверей от Лексуса  (Прочитано 145304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

100_161

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Все будет хорошо!
    • ТЛКП 120 4.0 2006 R2

Это ты сострил? Или тупишь?
Записан
С уважением, Альберт.

илья29

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 527
  • Город: архангельск
    • Был 120 , теперь 150

подскажите уплотнительная резинка багажника на 120 от чего можно подобрать? :-[
Записан

Скиталец(GRV)

  • Жизнь одна...
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

Доброго! Купить только в тайоте можно?
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Два года, как поставил - очень доволен!
Тоже хочу поставить, но смущает сверление металла и последующая коррозия. Кто может описать процесс обработки после сверления. Заранее спасибо.
Не смущайся!) Обильно мовиль и ок! Проверено на жигулях))) А если серьезно-  сам так сделал, а по поводу нужности и полезности - я Очень доволен: пороги чистые! и между дверей нет пыли и грязи (это, что касается вертикальных резинок).
Вертикальные уже год катаю, вопрос про нижние, мовиль не эстетично.


Костя, горизонтальные резинки есть самоклей. На  3М скотче. В этой теме есть фото моих. Катаю уже 2,5 года все держится.
Записан

GANGSTA_KIK

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7420/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11841
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 150 Elegance

Два года, как поставил - очень доволен!
Тоже хочу поставить, но смущает сверление металла и последующая коррозия. Кто может описать процесс обработки после сверления. Заранее спасибо.
Не смущайся!) Обильно мовиль и ок! Проверено на жигулях))) А если серьезно-  сам так сделал, а по поводу нужности и полезности - я Очень доволен: пороги чистые! и между дверей нет пыли и грязи (это, что касается вертикальных резинок).
Вертикальные уже год катаю, вопрос про нижние, мовиль не эстетично.


Костя, горизонтальные резинки есть самоклей. На  3М скотче. В этой теме есть фото моих. Катаю уже 2,5 года все держится.
Дима, спасибо, порадовал, а то я уже год катаю в багажнике оригинальные,  но совсем не хочу сверлить. Благодаря твоему посту теперь точно определился. Еще раз спасибо и +
Записан

Veni, Vidi, Vici!

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Два года, как поставил - очень доволен!
Тоже хочу поставить, но смущает сверление металла и последующая коррозия. Кто может описать процесс обработки после сверления. Заранее спасибо.
Не смущайся!) Обильно мовиль и ок! Проверено на жигулях))) А если серьезно-  сам так сделал, а по поводу нужности и полезности - я Очень доволен: пороги чистые! и между дверей нет пыли и грязи (это, что касается вертикальных резинок).
Вертикальные уже год катаю, вопрос про нижние, мовиль не эстетично.


Костя, горизонтальные резинки есть самоклей. На  3М скотче. В этой теме есть фото моих. Катаю уже 2,5 года все держится.
Дима, спасибо, порадовал, а то я уже год катаю в багажнике оригинальные,  но совсем не хочу сверлить. Благодаря твоему посту теперь точно определился. Еще раз спасибо и +

Вот тут посмотри: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10603.375

Продублирую:





Они универсальные и ничего сверлить не нужно ))
Записан

GANGSTA_KIK

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7420/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11841
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 150 Elegance

Два года, как поставил - очень доволен!
Тоже хочу поставить, но смущает сверление металла и последующая коррозия. Кто может описать процесс обработки после сверления. Заранее спасибо.
Не смущайся!) Обильно мовиль и ок! Проверено на жигулях))) А если серьезно-  сам так сделал, а по поводу нужности и полезности - я Очень доволен: пороги чистые! и между дверей нет пыли и грязи (это, что касается вертикальных резинок).
Вертикальные уже год катаю, вопрос про нижние, мовиль не эстетично.


Костя, горизонтальные резинки есть самоклей. На  3М скотче. В этой теме есть фото моих. Катаю уже 2,5 года все держится.
Дима, спасибо, порадовал, а то я уже год катаю в багажнике оригинальные,  но совсем не хочу сверлить. Благодаря твоему посту теперь точно определился. Еще раз спасибо и +

Вот тут посмотри: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10603.375

Продублирую:

Они универсальные и ничего сверлить не нужно ))
Дима, еще раз спасибо за полезную инфу, тебе двух кусков по 1,8 м. хватило?
Записан

Veni, Vidi, Vici!

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Два года, как поставил - очень доволен!
Тоже хочу поставить, но смущает сверление металла и последующая коррозия. Кто может описать процесс обработки после сверления. Заранее спасибо.
Не смущайся!) Обильно мовиль и ок! Проверено на жигулях))) А если серьезно-  сам так сделал, а по поводу нужности и полезности - я Очень доволен: пороги чистые! и между дверей нет пыли и грязи (это, что касается вертикальных резинок).
Вертикальные уже год катаю, вопрос про нижние, мовиль не эстетично.


Костя, горизонтальные резинки есть самоклей. На  3М скотче. В этой теме есть фото моих. Катаю уже 2,5 года все держится.
Дима, спасибо, порадовал, а то я уже год катаю в багажнике оригинальные,  но совсем не хочу сверлить. Благодаря твоему посту теперь точно определился. Еще раз спасибо и +

Вот тут посмотри: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10603.375

Продублирую:

Они универсальные и ничего сверлить не нужно ))
Дима, еще раз спасибо за полезную инфу, тебе двух кусков по 1,8 м. хватило?

За глаза...!)) Куски остались. Они же только на передние двери идут. На задние их клеить не куда..)
Записан

GANGSTA_KIK

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7420/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11841
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 150 Elegance

Два года, как поставил - очень доволен!
Тоже хочу поставить, но смущает сверление металла и последующая коррозия. Кто может описать процесс обработки после сверления. Заранее спасибо.
Не смущайся!) Обильно мовиль и ок! Проверено на жигулях))) А если серьезно-  сам так сделал, а по поводу нужности и полезности - я Очень доволен: пороги чистые! и между дверей нет пыли и грязи (это, что касается вертикальных резинок).
Вертикальные уже год катаю, вопрос про нижние, мовиль не эстетично.


Костя, горизонтальные резинки есть самоклей. На  3М скотче. В этой теме есть фото моих. Катаю уже 2,5 года все держится.
Дима, спасибо, порадовал, а то я уже год катаю в багажнике оригинальные,  но совсем не хочу сверлить. Благодаря твоему посту теперь точно определился. Еще раз спасибо и +

Вот тут посмотри: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10603.375

Продублирую:

Они универсальные и ничего сверлить не нужно ))
Дима, еще раз спасибо за полезную инфу, тебе двух кусков по 1,8 м. хватило?

За глаза...!)) Куски остались. Они же только на передние двери идут. На задние их клеить не куда..)
Дима, два последних вопроса: 1. Чем-то грунтовал, перед оклейкой или только обезжирил? 2. Чтобы не промахнуться, это  W-GUARD x2 DU100 (для нижней кромки дверей)?
Записан

Veni, Vidi, Vici!

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Два года, как поставил - очень доволен!
Тоже хочу поставить, но смущает сверление металла и последующая коррозия. Кто может описать процесс обработки после сверления. Заранее спасибо.
Не смущайся!) Обильно мовиль и ок! Проверено на жигулях))) А если серьезно-  сам так сделал, а по поводу нужности и полезности - я Очень доволен: пороги чистые! и между дверей нет пыли и грязи (это, что касается вертикальных резинок).
Вертикальные уже год катаю, вопрос про нижние, мовиль не эстетично.


Костя, горизонтальные резинки есть самоклей. На  3М скотче. В этой теме есть фото моих. Катаю уже 2,5 года все держится.
Дима, спасибо, порадовал, а то я уже год катаю в багажнике оригинальные,  но совсем не хочу сверлить. Благодаря твоему посту теперь точно определился. Еще раз спасибо и +

Вот тут посмотри: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10603.375

Продублирую:

Они универсальные и ничего сверлить не нужно ))
Дима, еще раз спасибо за полезную инфу, тебе двух кусков по 1,8 м. хватило?

За глаза...!)) Куски остались. Они же только на передние двери идут. На задние их клеить не куда..)
Дима, два последних вопроса: 1. Чем-то грунтовал, перед оклейкой или только обезжирил? 2. Чтобы не промахнуться, это  W-GUARD x2 DU100 (для нижней кромки дверей)?

Грунтовать не нужно..)) обезжирь, например бензином "Галоша" и клей..))
Да это W-GUARD x2 DU100 для нижней кромки дверей.
Записан