'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб  (Прочитано 70172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #330 : 11 02 2013, 00:15:46 »

Прошу прощения а есть на этом форуме темы про замерших в арабском Прадо, т.к. форум работает не первый год и если такая проблема присутствует, то и тема скорее всего появилась бы. ИМХО.

Вот, почитай: _http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/56265

Да и здесь, о том что 150-е арабы "не прогреваются до рабочей температуры":
_http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=37208.10

Дыма без огня не бывает. По мне, так лучше с правым рулем - там все греется, оптитрон, шумка, климат, короче золотая середина. К тому же япы для себя качественнее собирают и условия эксплуатации-обслуживания не сравнить.
Вы сейчас помоему подкинули гоVна на вентилятор...
Записан
Subaru Impreza WRX STI

Терёха

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город:
    • Prado 120, 4л.
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #331 : 11 02 2013, 00:19:48 »

Возможно :) Однако владелец четко и конкртно пишет проблему и вариант ее решения. Тема в технический раздел: "Устранение "долгого прогрева" 150-го араба":

После приобретения новго 150-го, на морозах ниже -10С двигатель долго грелся, не прогревался, не держал  температуру на ХХ, быстро остывал после выключения. Отсюда в морозы обороты ниже 800-1000 не опускались, был повышенный расход топлива.
 Засел в  «тырнет», изучил несколько  форумов по этой проблеме которая как выяснилось тянется  еще от 120-х «арабов» с двиглом 2,7.
Рекомендации  «спецов тырнета" , "местных и неместных" мастерских свелись к следующему «подъему» автомагазинов и автосервисов :
- ничего не делать  т.к. у  «арабов»  так настроен указатель температуры двигателя  (нормальная температура на 1/3 шкалы) . Если хочешь стрелку посередине - замени панель на оптитронную - цена вопроса 3000$.
- заменить термостат с 82С на 88С – цена вопроса 100$ с работой. ( в т.ч. это предложили сделать в Джип сервисе г. Благовщенска!!!)
- заменить  гидромуфту  привода вентилятора (с «нормальной» на  «нормальную») - цена вопроса 400 $ с работой.
 - заменить  блок управления двигателем (с «нормального» на «нормальный») – цена вопроса 1000$  с работой.
 - выполнить вышеперечисленные  действия  все вместе или в различных комбинациях в зависимости от предпочтений и  финансовых возможностей.
Исходя из  предлагаемой  логики   решения вопроса (чего-нибудь купить и поменять)    следующим действием должна   стать  замена автомобиля «на нормальный» с буквой W в конце номера модели.:)))
Короче ни одна из вышеперечисленных рекомендаций меня не устраивала т.к. не давала исчерпывающего  ответа на причину проблемы которая как я уже писал проявлялась в следующем :  двигатель долго греется (на морозе не греется) – не держит температуру на ХХ – быстро остывает после выключения.
По указателю температуры «арабов» :   все подтвердилось  на СТО где подцепили сканер и завели машину в гараже где было +10С. Рабочая температура при которой обороты ХХ устойчиво встали на 600-650 об /мин составила 87С, стрелка указателя твердо встала на 1/3 шкалы сразу после «клюшки с волнами» . При этом печка была ВЫКЛЮЧЕНА, а время прогрева до рабочей температуры составило 25 МИН !!!! Т.е. рабочие параметры были в норме , но достигались долго.  Ничего не делать в такой ситуации  - значит смириться с недогревом и повышенным расходом топлива зимой. Если бы замена панели еще решала вопрос перевода стрелки оборотов двигателя на ХХ с 1000 до 650 то заменил бы не раздумывая :)))(шутка)   
По термостату :  исходя из вышеописанного замера менять термостат – это однозначно загубить двигатель(быстро или медленно это вопрос времени , не нужно считать себя умнее инженеров тойоты ). Раз ТОЙОТА  ставит «термос» на 82С,  значит там должен стоять именно он.
 По замене гидромуфты – это вообще «развод», поскольку предлагается поменять деталь (внимание!) на деталь с таким же каталожным номером. При этом вентилятор охлаждает радиатор который еще вообще не включен в процесс прогрева двигателя  (ОЖ идет по малому кругу, нижний патрубок холодный значит "термос" работает как надо, сканер показал на ХХ температуру нижнего патрубка 24С что объясняется его небольшим нагревом в подкапотном пространстве .)
По замене «мозгов»-  даже не стал заморачиваться такой версией, т.к. считаю что у самого  с мозгами вроде все в порядке.
 И самое главное НИ ОДНО из предлагаемых решений не устраняло проблему быстрого остывания движка в мороз после его выключения: когда ни указатель, ни термостат, ни муфта, ни тем более блок управления  не работают. Только выключил, через 10-15 мин движок  уже конкретно остыл судя по оборотам ХХ при запуске. Т.к. был недавний опыт   эксплуатации 120-го японца с 2,7л. понял что проблема должна решаться и решаться  очень просто. Изучив комплектации  150 Прадо японца – европейца – араба заметил следующее  существенное различие :   2 печки у 2,7 л стоят только на «арабах».Залез под машину и что я увидел ? Металлические патрубки магистрали  ОЖ на вторую печку  из подкапотного пространства спускаются в арку правого переднего колеса и идут (внимание) по металлическому днищу кузова !!!. Те. по сути весь кузов автомобиля является конкретным радиатором. Мы его (и + улицу) в  мороз   пытаемся нагреть   нашим тосолом что конечно недостижимо. При этом с выключением  движка мы имеем не слабый  "бульбулятор" с разной температурой ОЖ в подкапотном пространстве (+70Спосле выключения)  где мы пытаемся сохранить тепло и в магистрали второй печки (которая на улице где  -30-35С).Естественно  этот бульбулятор махом выстужает движок. 
 Итак причина была найдена. Осталось ее устранить и провести необходимые замеры.
Устранение причины свелось к перекидыванию шлангов магистрали подачи ОЖ на вторую  печку (как на фото 2) ,  что заняло ровно 2 мин. Т.е. теперь на вторую печку  ОЖ не идет, при этом кондиционер работает. Опять же по опыту эксплуатации 120-го японца знаю что при прогретом движке одной печки вполне хватает. А вот кондей  задним пассажирам летом явно бы не повредил. Поэтому сделал вывод что вторая печка на «арабе» сделана в основном для кондиционера, а магистраль ОЖ  служит для ее дополнительного охлаждения  через кузов. 
 Суммарные затраты  на все провсе в сервисе составили 580 руб.(в т.ч.повторная диагностика сканером и  долив 1 л. тосола). После этой нехитрой операции время прогрева до рабочей температуры на ХХ составило 5-8 мин, температура устойчиво держится где надо (1/3) что равно как замеряли выше 87С , а обороты движка = 650об/мин. (фото3) При этом печка работает, в салоне жарко (фото 4), а двигатель стал остывать значительно медленнее. Т.е. все стало  как у 2 ТR  на предыдущем японце.
Выводы
Исходя из вышеперчисленных предложений "сапесиалистов" сервисов-  к ремонту в мастерских  (в т.ч. очень дорогих) нужно подходить осторожно. Рабята не знают законов физики (проблема остывания) , пренебрегают рекомендациями производителя (теромстат)  и норовят срубить деньжат по легкому (гидромуфта, блок, панель).   


Читать полностью: _http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/56265/


Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13398
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #332 : 11 02 2013, 00:35:44 »

Прошу прощения а есть на этом форуме темы про замерших в арабском Прадо, т.к. форум работает не первый год и если такая проблема присутствует, то и тема скорее всего появилась бы. ИМХО.

Вот, почитай: _http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/56265

Да и здесь, о том что 150-е арабы "не прогреваются до рабочей температуры":
_http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=37208.10

Дыма без огня не бывает. По мне, так лучше с правым рулем - там все греется, оптитрон, шумка, климат, короче золотая середина. К тому же япы для себя качественнее собирают и условия эксплуатации-обслуживания не сравнить.
Вы сейчас помоему подкинули гоVна на вентилятор...

 ;D
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6016
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #333 : 11 02 2013, 08:46:58 »

Возможно :) Однако владелец четко и конкртно пишет проблему и вариант ее решения. Тема в технический раздел: "Устранение "долгого прогрева" 150-го араба":

После приобретения новго 150-го, на морозах ниже -10С двигатель долго грелся, не прогревался, не держал  температуру на ХХ, быстро остывал после выключения. Отсюда в морозы обороты ниже 800-1000 не опускались, был повышенный расход топлива.
 Засел в  «тырнет», изучил несколько  форумов по этой проблеме которая как выяснилось тянется  еще от 120-х «арабов» с двиглом 2,7.
Рекомендации  «спецов тырнета" , "местных и неместных" мастерских свелись к следующему «подъему» автомагазинов и автосервисов :
- ничего не делать  т.к. у  «арабов»  так настроен указатель температуры двигателя  (нормальная температура на 1/3 шкалы) . Если хочешь стрелку посередине - замени панель на оптитронную - цена вопроса 3000$.
- заменить термостат с 82С на 88С – цена вопроса 100$ с работой. ( в т.ч. это предложили сделать в Джип сервисе г. Благовщенска!!!)
- заменить  гидромуфту  привода вентилятора (с «нормальной» на  «нормальную») - цена вопроса 400 $ с работой.
 - заменить  блок управления двигателем (с «нормального» на «нормальный») – цена вопроса 1000$  с работой.
 - выполнить вышеперечисленные  действия  все вместе или в различных комбинациях в зависимости от предпочтений и  финансовых возможностей.
Исходя из  предлагаемой  логики   решения вопроса (чего-нибудь купить и поменять)    следующим действием должна   стать  замена автомобиля «на нормальный» с буквой W в конце номера модели.:)))
Короче ни одна из вышеперечисленных рекомендаций меня не устраивала т.к. не давала исчерпывающего  ответа на причину проблемы которая как я уже писал проявлялась в следующем :  двигатель долго греется (на морозе не греется) – не держит температуру на ХХ – быстро остывает после выключения.
По указателю температуры «арабов» :   все подтвердилось  на СТО где подцепили сканер и завели машину в гараже где было +10С. Рабочая температура при которой обороты ХХ устойчиво встали на 600-650 об /мин составила 87С, стрелка указателя твердо встала на 1/3 шкалы сразу после «клюшки с волнами» . При этом печка была ВЫКЛЮЧЕНА, а время прогрева до рабочей температуры составило 25 МИН !!!! Т.е. рабочие параметры были в норме , но достигались долго.  Ничего не делать в такой ситуации  - значит смириться с недогревом и повышенным расходом топлива зимой. Если бы замена панели еще решала вопрос перевода стрелки оборотов двигателя на ХХ с 1000 до 650 то заменил бы не раздумывая :)))(шутка)   
По термостату :  исходя из вышеописанного замера менять термостат – это однозначно загубить двигатель(быстро или медленно это вопрос времени , не нужно считать себя умнее инженеров тойоты ). Раз ТОЙОТА  ставит «термос» на 82С,  значит там должен стоять именно он.
 По замене гидромуфты – это вообще «развод», поскольку предлагается поменять деталь (внимание!) на деталь с таким же каталожным номером. При этом вентилятор охлаждает радиатор который еще вообще не включен в процесс прогрева двигателя  (ОЖ идет по малому кругу, нижний патрубок холодный значит "термос" работает как надо, сканер показал на ХХ температуру нижнего патрубка 24С что объясняется его небольшим нагревом в подкапотном пространстве .)
По замене «мозгов»-  даже не стал заморачиваться такой версией, т.к. считаю что у самого  с мозгами вроде все в порядке.
 И самое главное НИ ОДНО из предлагаемых решений не устраняло проблему быстрого остывания движка в мороз после его выключения: когда ни указатель, ни термостат, ни муфта, ни тем более блок управления  не работают. Только выключил, через 10-15 мин движок  уже конкретно остыл судя по оборотам ХХ при запуске. Т.к. был недавний опыт   эксплуатации 120-го японца с 2,7л. понял что проблема должна решаться и решаться  очень просто. Изучив комплектации  150 Прадо японца – европейца – араба заметил следующее  существенное различие :   2 печки у 2,7 л стоят только на «арабах».Залез под машину и что я увидел ? Металлические патрубки магистрали  ОЖ на вторую печку  из подкапотного пространства спускаются в арку правого переднего колеса и идут (внимание) по металлическому днищу кузова !!!. Те. по сути весь кузов автомобиля является конкретным радиатором. Мы его (и + улицу) в  мороз   пытаемся нагреть   нашим тосолом что конечно недостижимо. При этом с выключением  движка мы имеем не слабый  "бульбулятор" с разной температурой ОЖ в подкапотном пространстве (+70Спосле выключения)  где мы пытаемся сохранить тепло и в магистрали второй печки (которая на улице где  -30-35С).Естественно  этот бульбулятор махом выстужает движок. 
 Итак причина была найдена. Осталось ее устранить и провести необходимые замеры.
Устранение причины свелось к перекидыванию шлангов магистрали подачи ОЖ на вторую  печку (как на фото 2) ,  что заняло ровно 2 мин. Т.е. теперь на вторую печку  ОЖ не идет, при этом кондиционер работает. Опять же по опыту эксплуатации 120-го японца знаю что при прогретом движке одной печки вполне хватает. А вот кондей  задним пассажирам летом явно бы не повредил. Поэтому сделал вывод что вторая печка на «арабе» сделана в основном для кондиционера, а магистраль ОЖ  служит для ее дополнительного охлаждения  через кузов. 
 Суммарные затраты  на все провсе в сервисе составили 580 руб.(в т.ч.повторная диагностика сканером и  долив 1 л. тосола). После этой нехитрой операции время прогрева до рабочей температуры на ХХ составило 5-8 мин, температура устойчиво держится где надо (1/3) что равно как замеряли выше 87С , а обороты движка = 650об/мин. (фото3) При этом печка работает, в салоне жарко (фото 4), а двигатель стал остывать значительно медленнее. Т.е. все стало  как у 2 ТR  на предыдущем японце.
Выводы
Исходя из вышеперчисленных предложений "сапесиалистов" сервисов-  к ремонту в мастерских  (в т.ч. очень дорогих) нужно подходить осторожно. Рабята не знают законов физики (проблема остывания) , пренебрегают рекомендациями производителя (теромстат)  и норовят срубить деньжат по легкому (гидромуфта, блок, панель).   


Читать полностью: _http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/56265/




Ого :o как чел. заморочился, я поступаю проще не включаю 2-ю печку при прогреве движка и всё так же как в конечном результате в порядке. ;D 8D
Записан
Ко мне на ты.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #334 : 11 02 2013, 09:38:44 »

Ну еще печку которая в багажнике сразу врубать можно, у нас правда морозов нет таких, все равно что в ОАЭ)) зима..вон щас дождик...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Терёха

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город:
    • Prado 120, 4л.
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #335 : 11 02 2013, 10:14:38 »

Возможно :) Однако владелец четко и конкртно пишет проблему и вариант ее решения. Тема в технический раздел: "Устранение "долгого прогрева" 150-го араба":

После приобретения новго 150-го, на морозах ниже -10С двигатель долго грелся, не прогревался, не держал  температуру на ХХ, быстро остывал после выключения. Отсюда в морозы обороты ниже 800-1000 не опускались, был повышенный расход топлива.
 Засел в  «тырнет», изучил несколько  форумов по этой проблеме которая как выяснилось тянется  еще от 120-х «арабов» с двиглом 2,7.
Рекомендации  «спецов тырнета" , "местных и неместных" мастерских свелись к следующему «подъему» автомагазинов и автосервисов :
- ничего не делать  т.к. у  «арабов»  так настроен указатель температуры двигателя  (нормальная температура на 1/3 шкалы) . Если хочешь стрелку посередине - замени панель на оптитронную - цена вопроса 3000$.
- заменить термостат с 82С на 88С – цена вопроса 100$ с работой. ( в т.ч. это предложили сделать в Джип сервисе г. Благовщенска!!!)
- заменить  гидромуфту  привода вентилятора (с «нормальной» на  «нормальную») - цена вопроса 400 $ с работой.
 - заменить  блок управления двигателем (с «нормального» на «нормальный») – цена вопроса 1000$  с работой.
 - выполнить вышеперечисленные  действия  все вместе или в различных комбинациях в зависимости от предпочтений и  финансовых возможностей.
Исходя из  предлагаемой  логики   решения вопроса (чего-нибудь купить и поменять)    следующим действием должна   стать  замена автомобиля «на нормальный» с буквой W в конце номера модели.:)))
Короче ни одна из вышеперечисленных рекомендаций меня не устраивала т.к. не давала исчерпывающего  ответа на причину проблемы которая как я уже писал проявлялась в следующем :  двигатель долго греется (на морозе не греется) – не держит температуру на ХХ – быстро остывает после выключения.
По указателю температуры «арабов» :   все подтвердилось  на СТО где подцепили сканер и завели машину в гараже где было +10С. Рабочая температура при которой обороты ХХ устойчиво встали на 600-650 об /мин составила 87С, стрелка указателя твердо встала на 1/3 шкалы сразу после «клюшки с волнами» . При этом печка была ВЫКЛЮЧЕНА, а время прогрева до рабочей температуры составило 25 МИН !!!! Т.е. рабочие параметры были в норме , но достигались долго.  Ничего не делать в такой ситуации  - значит смириться с недогревом и повышенным расходом топлива зимой. Если бы замена панели еще решала вопрос перевода стрелки оборотов двигателя на ХХ с 1000 до 650 то заменил бы не раздумывая :)))(шутка)   
По термостату :  исходя из вышеописанного замера менять термостат – это однозначно загубить двигатель(быстро или медленно это вопрос времени , не нужно считать себя умнее инженеров тойоты ). Раз ТОЙОТА  ставит «термос» на 82С,  значит там должен стоять именно он.
 По замене гидромуфты – это вообще «развод», поскольку предлагается поменять деталь (внимание!) на деталь с таким же каталожным номером. При этом вентилятор охлаждает радиатор который еще вообще не включен в процесс прогрева двигателя  (ОЖ идет по малому кругу, нижний патрубок холодный значит "термос" работает как надо, сканер показал на ХХ температуру нижнего патрубка 24С что объясняется его небольшим нагревом в подкапотном пространстве .)
По замене «мозгов»-  даже не стал заморачиваться такой версией, т.к. считаю что у самого  с мозгами вроде все в порядке.
 И самое главное НИ ОДНО из предлагаемых решений не устраняло проблему быстрого остывания движка в мороз после его выключения: когда ни указатель, ни термостат, ни муфта, ни тем более блок управления  не работают. Только выключил, через 10-15 мин движок  уже конкретно остыл судя по оборотам ХХ при запуске. Т.к. был недавний опыт   эксплуатации 120-го японца с 2,7л. понял что проблема должна решаться и решаться  очень просто. Изучив комплектации  150 Прадо японца – европейца – араба заметил следующее  существенное различие :   2 печки у 2,7 л стоят только на «арабах».Залез под машину и что я увидел ? Металлические патрубки магистрали  ОЖ на вторую печку  из подкапотного пространства спускаются в арку правого переднего колеса и идут (внимание) по металлическому днищу кузова !!!. Те. по сути весь кузов автомобиля является конкретным радиатором. Мы его (и + улицу) в  мороз   пытаемся нагреть   нашим тосолом что конечно недостижимо. При этом с выключением  движка мы имеем не слабый  "бульбулятор" с разной температурой ОЖ в подкапотном пространстве (+70Спосле выключения)  где мы пытаемся сохранить тепло и в магистрали второй печки (которая на улице где  -30-35С).Естественно  этот бульбулятор махом выстужает движок. 
 Итак причина была найдена. Осталось ее устранить и провести необходимые замеры.
Устранение причины свелось к перекидыванию шлангов магистрали подачи ОЖ на вторую  печку (как на фото 2) ,  что заняло ровно 2 мин. Т.е. теперь на вторую печку  ОЖ не идет, при этом кондиционер работает. Опять же по опыту эксплуатации 120-го японца знаю что при прогретом движке одной печки вполне хватает. А вот кондей  задним пассажирам летом явно бы не повредил. Поэтому сделал вывод что вторая печка на «арабе» сделана в основном для кондиционера, а магистраль ОЖ  служит для ее дополнительного охлаждения  через кузов. 
 Суммарные затраты  на все провсе в сервисе составили 580 руб.(в т.ч.повторная диагностика сканером и  долив 1 л. тосола). После этой нехитрой операции время прогрева до рабочей температуры на ХХ составило 5-8 мин, температура устойчиво держится где надо (1/3) что равно как замеряли выше 87С , а обороты движка = 650об/мин. (фото3) При этом печка работает, в салоне жарко (фото 4), а двигатель стал остывать значительно медленнее. Т.е. все стало  как у 2 ТR  на предыдущем японце.
Выводы
Исходя из вышеперчисленных предложений "сапесиалистов" сервисов-  к ремонту в мастерских  (в т.ч. очень дорогих) нужно подходить осторожно. Рабята не знают законов физики (проблема остывания) , пренебрегают рекомендациями производителя (теромстат)  и норовят срубить деньжат по легкому (гидромуфта, блок, панель).   


Читать полностью: _http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/56265/




Ого :o как чел. заморочился, я поступаю проще не включаю 2-ю печку при прогреве движка и всё так же как в конечном результате в порядке. ;D 8D

Малиныч, он же пишет: при этом печка была ВЫКЛЮЧЕНА, а время прогрева до рабочей температуры составило 25 МИН !!!! Т.е. рабочие параметры были в норме , но достигались долго.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6016
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #336 : 11 02 2013, 13:57:46 »

Значит у него какая то заводская поломка с печкой этой была, ибо у меня те же симптомы если печка включена понимаешь? А когда 2-я печь выключена, то прогрев отличный...
Записан
Ко мне на ты.

Терёха

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город:
    • Prado 120, 4л.
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #337 : 11 02 2013, 14:21:19 »

Значит у него какая то заводская поломка с печкой этой была, ибо у меня те же симптомы если печка включена понимаешь? А когда 2-я печь выключена, то прогрев отличный...

Не буду спорить - у меня нет 2,7 icon_friends Но там после отзыва многие подтвердили то же самое. И, главное, подтвердили эффективность лечения, что интересно.

Скажи, а в плане антикора, шумки - как араб? Он пишет что у япов шумка лучшеь(может из-за доп.утепления или еще чего)? Про антикор тоже говорят что арабам типа он ни к чему, поэтому они и ржавеют интенсивнее, дилерских.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #338 : 11 02 2013, 15:56:26 »

Хотя б один, хоть кто-нибудь выложил фотки дополнительной императорской шумоизоляции, а то разговоров много, а разберешь дверь - все одинаковое, хоть араб, хоть европеец, хоть пруль.
Записан

Терёха

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город:
    • Prado 120, 4л.
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #339 : 11 02 2013, 16:08:42 »

Хотя б один, хоть кто-нибудь выложил фотки дополнительной императорской шумоизоляции, а то разговоров много, а разберешь дверь - все одинаковое, хоть араб, хоть европеец, хоть пруль.

Да вот то-то и оно! Откуда только эти разговоры идут:то не едет, то ржавеет, то шумит и не греется! Да, вот еще кожзам некачественный и швы кривые...  8D

Лично мне: если бы в арбы 2.7 ставился оптитрон, как в японцах - цены б ему не было! ВЗял бы не думая! А то щас дилемма - новый араб или 10-20 тык пробега японец ??? Ну, есть еще вариант новый японец 2.7 - 2100 тыр.(подороже).

Записан