'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: А реально ли на 90-й поставить систему TRC и VSC...  (Прочитано 20819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 217
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC

На японцах с 5вз только трк, без вск. На дизелях и европейцах вроде с ней уже.
А так не стоит она таких заморочек, на диагоналках она конечно хорошо помогает, но там где нужно на газу проскочить, она наоборот мешает, сбрасывает обороты. Пришлось тумблер сделать что бы выключать можно было. Лучше и проще родной лок в зад и пневму или червяков в перед.
С жесткой блокировкой трк тоже не захотела дружить.
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

Hyper1on

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Абакан
    • TLC Prado 95 1998 TZ 5VZ A\T

когда ее отключаешь она продолжает имитировать блокировки? Или вообще перестает работать? У меня на дастере была ESP и она было отключаема. Вот она реально рулит. То есть когда отключаешь то двигатель душить перестает. Но при этом электронные имитации блокировок работают. Отличный помощник на бездорожье. Интересно как на прадо оно работает.
Записан

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 217
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC

Двигатель она душит только когда буксуют все колеса, в остальных случаях она подтормаживает буксующие колеса, не влияя на тягу. Т.е. она работает не как вск, которая одновременно душит движку и тормозит колеса.
Штатно она не отключается, у себя вывел тумблер от реле трк, который вырубает все сразу (абс, трк и брейкассист)
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

Hyper1on

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Абакан
    • TLC Prado 95 1998 TZ 5VZ A\T

а, понял, то есть либо все либо ничего. На дастере как раз можно было давить хоть в отсечку, при отключенное ESP, ASR помогала. Но там эта штатная функция - есть прямо тумблер ESP OFF. Вообщем получается только в грязи она мешается когда будут буксовать все колеса. А так в целом только одни плюсы. А есть ли у кого информация по замене дорестайл ЭБУ двс на рестайл? Что еще нужно будет поменять, и будет ли работать нормально акпп без соленоида линейного давления? Вроде бы только ДПДЗ и расходомер надо будет поменять. Возможно и расходомер не придется менять - находил инфу у американцев что рестайл расходомер можно поставить на дорестайл, перепиновать только разъем немного придется.
Записан

Machendr

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

В общем, друзья прадоводы. Нашел я себе донора с А-трк, на днях будем эту систему ставить мне.
Из того, что точно необходимо менять:
- сам блок а-трк (вместо вакумника, тормозного цилиндра, и абс);
- проводка
- трубки к супортам (абсолютно все)
- датчик замедления (в салон)
- блок управления А-трк;
- блок реле;
- новая приборка.
Имея все вышеизложенное, останется только подружить провода раздатки (в части блокировки межосевого диффа с оставлением рычага на 4ре положения). Основной комп и другие датчики менять ненужно.
Или вариант, вместе с вышеизложенным, в нагрузку менять раздатку (рычаг с тремя положениями) и ставить кнопку включения межосевого блока. Тогда ничего дружить не придется. Все встает на свои родные места.
По итогу отпишусь.

Записан

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 217
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC

Вот интересно, почему вместе с трк идет раздатка с актуатором, какой смысл в этом заложен?
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 217
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC

Кстати отвечу на вопросы по поводу совместимости трк и блокировок. У меня изначально была только трк, потом добавил задний родной лок, а еще попозжа установил торсен в передок. Так вот с торсеном вроде все нормально по совместимости, проблем пока не замечено, соответственно и с дисковым лсд проблем быть не должно. А вот с жесткой блокировкой трк не очень подружилась. Когда включены центр и задний локи, то при пробуксовке трех колес трк может подтормаживать либо одно переднее (которое разгоняется быстрее задних), либо все три буксующих колеса. В первом варианте вращение уходит на противополжное колесо и проблем нет, а во втором варианте перераспределение произойти не может, т.к. оба задних колеса жестко связаны между собой и с двигателем и получается просто тормозится вся трансмиссия.
Вообщем в таком варианте, как и в ситуации когда все колеса имеют пробуксовку от трк больше вреда, чем пользы и ее лучше выключать
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 217
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC

Да , про моторчик. Думаю что связь все таки именно с трк и vsc, так как только с ними он устанавливался, в противном случае он бы ставился на все рестайлы. При чем на 120 прадо аналогичная ситуация.
Как вариат, чтобы небыло возможности залочить дифф во время работы vsc. Система настроена на работу с открытым дифом, если во время ее работы при заносе начаянно залочить дифф, возможно она неправильно отработает и не поможет от заноса.
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

Rom1ch

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Владивосток
  • Город:
    • VZJ95

привет!
подниму тему вопросом тем, у кого есть данная система A-TRC: на сколько ли она надежна? как долго вы эксплуатируете авто с данной системой и не возникало ли ошибок..
вопрос к чему. рассматриваю к покупке 95 рестайл либо обычный либо с A-TRC для легкого бездора и по городу само собой. 
кто-нибудь вообще менял данный блок абс по той или иной причине?
Записан

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 217
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC

Авто 2002 у меня с 13го года общий пробег 200тк, моих 100. Проблем с трк не было никаких. Пока минус только один, тормозохи на замену больше уходит :) Эксплуатация не бережная, уже ушатал передний дифф и акпп, так что вполне надежная система
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка