'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка гидроподвески на "сотку" взамен обычной  (Прочитано 15389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV

господа вопрос на засыпку, я когда опускаю в нижнее положение - при переключении на 2 скорость сама поднимается в среднее положение. Может нужно чо нажать, что-бы оставалась в нижнем положении на трассе.
в мануале почитай, там написано при какой скорости она возвращается в нормальное (среднее положение), я не помню значений.

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV

Я сам ставил и потом потихоньку крутил, во всяком случае на аудюшных так было
а мягкость /жесткость действительно регулируется, т.е. реально ощущается или так себе? наверное и правый и левый амортизатор надо одинаково поворачивать?
Ощущается реально, экспериментировал сам, причем на 944 порше, только крутить надо одинаково приблизительно, уважаю я "коней". Только вот такая оказия, у меня они были маде ин холланд, а товарищу привозили маде бай холланд, так вот они у него очень уж быстро умерли, а мои жили еще долго и счастливо yes

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Нижний Новгород

Я сам ставил и потом потихоньку крутил, во всяком случае на аудюшных так было
а мягкость /жесткость действительно регулируется, т.е. реально ощущается или так себе? наверное и правый и левый амортизатор надо одинаково поворачивать?
Ощущается реально, экспериментировал сам, причем на 944 порше, только крутить надо одинаково приблизительно, уважаю я "коней". Только вот такая оказия, у меня они были маде ин холланд, а товарищу привозили маде бай холланд, так вот они у него очень уж быстро умерли, а мои жили еще долго и счастливо yes

спасибо!

теперь буду сравнивать варианты Кони+пружины вместо торсионов или установка гидры, больше хочется гидру :)
Записан

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Нижний Новгород

занялся сбором отзывов по Кони, что-то не мало отрицательных попадается, фактически 50/50 ... хотя ,возможно, счастливые обладатели "коней" просто не отписываются ... :( печалька...
Записан

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV

занялся сбором отзывов по Кони, что-то не мало отрицательных попадается, фактически 50/50 ... хотя ,возможно, счастливые обладатели "коней" просто не отписываются ... :( печалька...
Я же тебе написал про маде ин (сделано в)и маде бай (сделано для). Повторюсь, мои были IN и проходили долго, может еще и ходят, BY очень быстро сдохли.

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV

А от торсионов я бы не отказывался, надежные они у тойотки

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Нижний Новгород

окочательное решение еще не принял, сперва всю гидру просчитаю по деньгам
Записан

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV

Ежели чаво, зови на помощь, вместе может осилим

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Нижний Новгород

пока жду выздоровления твоего компа, что бы посмотреть правильные эл.схемы ; )

хотя есть один неприятный момент, который сразу вылез - это разные рамы под гидру и под обычную подвеску (по номерам), пока что до конца не выяснил в чем существенные различия, надеюсь на то, что в наличии/отсутствии отверстий с закладными гайками под крепление гидроаккумуляторов и под пластиковые клипсы для прокладки магитсралей. Что касается самих амортизаторов, то они проде бы встают без проблем, бачек под капотом тоже встает без проблем.
Записан

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV

Я думаю так же, тоже смотрел по каталогам, походу разница в наличии или отсутствии дырок для креплений