'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка гидроподвески на "сотку" взамен обычной  (Прочитано 15400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Нижний Новгород

Даже не в курсе, совсем не давно стал изучать данную тему по улучшению комфорта подвески (лифтовать подвеску не хочу, не буду)

Т.е. у Кони стоит поискать амортизаторы с регулируемой жесткостью?

Вот что еще хотел спросить по твоей ТД Сотке: она у тебя рестайлинговая или нет? с ВГРС или без? С трекшен контролем или без?
Записан

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV

Май 2004, чистая европейка, вгрс отсутствует

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV

Про коней забыл, прости, кони и славятся тем что присутствует регулировка жесткости и долгий срок службы, мои аудевские пережили три машины, не знаю может до сих пор ходят, кстати, позвоню и спрошу. Просто все мои машины к моему несчастью или счастью, покупали или мои знакомые или ими становились. Поэтому я порой знаю судьбу своих авто.

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Нижний Новгород

Май 2004, чистая европейка, вгрс отсутствует
у меня чуть-чуть моложе и тоже европейка :) а трекшен контроль есть на машине? у меня создается впечатление, что VGRS и TRC - это функции идущие только с бензиновым двигателем. Я даже на приборке не припомню таких значков у дизеля
Записан

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Нижний Новгород

Про коней забыл, прости, кони и славятся тем что присутствует регулировка жесткости и долгий срок службы, мои аудевские пережили три машины, не знаю может до сих пор ходят, кстати, позвоню и спрошу. Просто все мои машины к моему несчастью или счастью, покупали или мои знакомые или ими становились. Поэтому я порой знаю судьбу своих авто.

нашел в инете магазин по амортизаторам Кони, учитывая, что лифтовать я не буду, то ценник не такуй уж и страшный, хотя в сравнениис оригиналом очень дорого - 5 000 руб./ шт. http://shop.koni-rus.ru/#top

а ты не в курсе сколько примерно может стоить б/у гидроподвеска (бачок в сборе, амортизаторы,трубки, датчики, балоны )? я видел в продаже лишь отдельные компоненты. Если бы она стоила в пределах 50-60 т.р., то лучше ее поставил, пусть и гемора огромное количество
Записан

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV

Я по ценам не очень, точнее, у меня есть возможность для себя кое что покупать через друга, он в эмиратах ошивается, а там ценник немного лояльней, да и близость нашей области к Европе тоже иногда помогает. А так иногда сталкивался с тем что бу запчасти дороже новых бывают

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Нижний Новгород

У меня еще вопрос по амортизаторам Кони, точнее, по процессу регулировки жесткости. Как ее регулировать - это прочитал в мануале, но я не понял от какого места вести отсчет, там на корпусе амортизатора есть уже какие-то метки или надо самому ставить метки, что бы помнить куда и сколько жесткости/мягкости ты накрутил?
Записан

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV

Я сам ставил и потом потихоньку крутил, во всяком случае на аудюшных так было

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Нижний Новгород

Я сам ставил и потом потихоньку крутил, во всяком случае на аудюшных так было
а мягкость /жесткость действительно регулируется, т.е. реально ощущается или так себе? наверное и правый и левый амортизатор надо одинаково поворачивать?
Записан

Евгений

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1258
  • Город: Россия

господа вопрос на засыпку, я когда опускаю в нижнее положение - при переключении на 2 скорость сама поднимается в среднее положение. Может нужно чо нажать, что-бы оставалась в нижнем положении на трассе.
Записан