'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подогрев дизтоплива для моделей KDJ150 и KDJ155  (Прочитано 181778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6775
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #80 : 26 01 2013, 08:16:34 »


Вообще путаница какая то получается  icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2
В вашем бюллетене и вы говорите что новый фильтр 23390-30090. Следуя этому получается, что у кого фильтры 23390-30350 тому меняют на 23390-30090.

Вообще непонятно, безумство какое то.

Т.к. 23390-30090 ставился  с августа 2009 по декабрь 2009.
С 2009 декабря и по сей момент  нужен и ставится именно 23390-30350.
Тем более что у 23390-30090 размер ячейки 10мк, что довольно мало, и именно он теоретически может забиваться парафинами по причине именно 10 мк. Поэтому его и заменили на 23390-30350.
А у 23390-30350 размер ячейки 30мк, что согласитесь больше чем 10 мк, и этим самым исключает возможность забивания фильтра парафинами.

Но судя по вашим постам более крупнопористый фильтр 23390-30350 меняют на мелкопористый  с номером 23390-30090, и этим самым типа исключат возможность забивания фильтра парафинами.
Маразм какой то.....

Имхо, логика есть - замена топливопровода позволяет вернуть мелкопористый фильтр, при том решается проблема замерзания фильтра на трассе. Если бы  у ТМС была задача бороться только с замерзанием, они бы вообще фильтр убрали. В европе может и дырявый фильтр пойдет, а у нас ДТ под вопросом.

Теоретически возможно. Но в тоже время складывается ситуация так, что ТМС 3(!!!!!) года выпускали авто с фильтрами и трубопроводами, которые могут перемерзать и забиваться парафинами. Не месяц, не два, а 3 года!!! Ну не могу поверить в полнейшую тупость конструкторов ТМС. К тому же, если таки они решились на такой шаг, значит обращения с данной проблемой должны быть повальными, и первую очередь их стран холодным климатом. А как известно, РФ - рынок № 1 для ТМС про продаже LC150/200 в  Европе, и следовательно, обращений с подобными проблемами из РФ должно быть максимальное количество. А их то нет. Ну не то что совсем нет, но или единичные случаи или по причине заправки топливом не по сезону. Я ск-ко знаю владельцев 150-ых, все кто заправляется исключительно на Лукйоле (это я применительно к Казани, с других регионах свои добротные АЗС) - ни у кого не было проблем подобного рода. Лично про себя могу сказать, что эта зима пока сильными морозами не пугает, минимум было -27, и проблем нет. А прошлой зимой доходило и до -36 и тоже порядок.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #81 : 26 01 2013, 11:59:02 »


Вообще путаница какая то получается  icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2
В вашем бюллетене и вы говорите что новый фильтр 23390-30090. Следуя этому получается, что у кого фильтры 23390-30350 тому меняют на 23390-30090.

Вообще непонятно, безумство какое то.

Т.к. 23390-30090 ставился  с августа 2009 по декабрь 2009.
С 2009 декабря и по сей момент  нужен и ставится именно 23390-30350.
Тем более что у 23390-30090 размер ячейки 10мк, что довольно мало, и именно он теоретически может забиваться парафинами по причине именно 10 мк. Поэтому его и заменили на 23390-30350.
А у 23390-30350 размер ячейки 30мк, что согласитесь больше чем 10 мк, и этим самым исключает возможность забивания фильтра парафинами.

Но судя по вашим постам более крупнопористый фильтр 23390-30350 меняют на мелкопористый  с номером 23390-30090, и этим самым типа исключат возможность забивания фильтра парафинами.
Маразм какой то.....

Имхо, логика есть - замена топливопровода позволяет вернуть мелкопористый фильтр, при том решается проблема замерзания фильтра на трассе. Если бы  у ТМС была задача бороться только с замерзанием, они бы вообще фильтр убрали. В европе может и дырявый фильтр пойдет, а у нас ДТ под вопросом.

Теоретически возможно. Но в тоже время складывается ситуация так, что ТМС 3(!!!!!) года выпускали авто с фильтрами и трубопроводами, которые могут перемерзать и забиваться парафинами. Не месяц, не два, а 3 года!!! Ну не могу поверить в полнейшую тупость конструкторов ТМС. К тому же, если таки они решились на такой шаг, значит обращения с данной проблемой должны быть повальными, и первую очередь их стран холодным климатом. А как известно, РФ - рынок № 1 для ТМС про продаже LC150/200 в  Европе, и следовательно, обращений с подобными проблемами из РФ должно быть максимальное количество. А их то нет. Ну не то что совсем нет, но или единичные случаи или по причине заправки топливом не по сезону. Я ск-ко знаю владельцев 150-ых, все кто заправляется исключительно на Лукйоле (это я применительно к Казани, с других регионах свои добротные АЗС) - ни у кого не было проблем подобного рода. Лично про себя могу сказать, что эта зима пока сильными морозами не пугает, минимум было -27, и проблем нет. А прошлой зимой доходило и до -36 и тоже порядок.
надо сочинить письмо в тмс и всем клубом в разные од и копия тмс написать
тогда зашевелятся

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6775
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #82 : 26 01 2013, 12:44:41 »


Вообще путаница какая то получается  icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2
В вашем бюллетене и вы говорите что новый фильтр 23390-30090. Следуя этому получается, что у кого фильтры 23390-30350 тому меняют на 23390-30090.

Вообще непонятно, безумство какое то.

Т.к. 23390-30090 ставился  с августа 2009 по декабрь 2009.
С 2009 декабря и по сей момент  нужен и ставится именно 23390-30350.
Тем более что у 23390-30090 размер ячейки 10мк, что довольно мало, и именно он теоретически может забиваться парафинами по причине именно 10 мк. Поэтому его и заменили на 23390-30350.
А у 23390-30350 размер ячейки 30мк, что согласитесь больше чем 10 мк, и этим самым исключает возможность забивания фильтра парафинами.

Но судя по вашим постам более крупнопористый фильтр 23390-30350 меняют на мелкопористый  с номером 23390-30090, и этим самым типа исключат возможность забивания фильтра парафинами.
Маразм какой то.....

Имхо, логика есть - замена топливопровода позволяет вернуть мелкопористый фильтр, при том решается проблема замерзания фильтра на трассе. Если бы  у ТМС была задача бороться только с замерзанием, они бы вообще фильтр убрали. В европе может и дырявый фильтр пойдет, а у нас ДТ под вопросом.

Теоретически возможно. Но в тоже время складывается ситуация так, что ТМС 3(!!!!!) года выпускали авто с фильтрами и трубопроводами, которые могут перемерзать и забиваться парафинами. Не месяц, не два, а 3 года!!! Ну не могу поверить в полнейшую тупость конструкторов ТМС. К тому же, если таки они решились на такой шаг, значит обращения с данной проблемой должны быть повальными, и первую очередь их стран холодным климатом. А как известно, РФ - рынок № 1 для ТМС про продаже LC150/200 в  Европе, и следовательно, обращений с подобными проблемами из РФ должно быть максимальное количество. А их то нет. Ну не то что совсем нет, но или единичные случаи или по причине заправки топливом не по сезону. Я ск-ко знаю владельцев 150-ых, все кто заправляется исключительно на Лукйоле (это я применительно к Казани, с других регионах свои добротные АЗС) - ни у кого не было проблем подобного рода. Лично про себя могу сказать, что эта зима пока сильными морозами не пугает, минимум было -27, и проблем нет. А прошлой зимой доходило и до -36 и тоже порядок.
надо сочинить письмо в тмс и всем клубом в разные од и копия тмс написать
тогда зашевелятся

А смысл? Покажите хоть одного соклубника у кого проблемы с фильтром 30350?
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #83 : 26 01 2013, 12:47:11 »


Вообще путаница какая то получается  icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2
В вашем бюллетене и вы говорите что новый фильтр 23390-30090. Следуя этому получается, что у кого фильтры 23390-30350 тому меняют на 23390-30090.

Вообще непонятно, безумство какое то.

Т.к. 23390-30090 ставился  с августа 2009 по декабрь 2009.
С 2009 декабря и по сей момент  нужен и ставится именно 23390-30350.
Тем более что у 23390-30090 размер ячейки 10мк, что довольно мало, и именно он теоретически может забиваться парафинами по причине именно 10 мк. Поэтому его и заменили на 23390-30350.
А у 23390-30350 размер ячейки 30мк, что согласитесь больше чем 10 мк, и этим самым исключает возможность забивания фильтра парафинами.

Но судя по вашим постам более крупнопористый фильтр 23390-30350 меняют на мелкопористый  с номером 23390-30090, и этим самым типа исключат возможность забивания фильтра парафинами.
Маразм какой то.....

Имхо, логика есть - замена топливопровода позволяет вернуть мелкопористый фильтр, при том решается проблема замерзания фильтра на трассе. Если бы  у ТМС была задача бороться только с замерзанием, они бы вообще фильтр убрали. В европе может и дырявый фильтр пойдет, а у нас ДТ под вопросом.

Теоретически возможно. Но в тоже время складывается ситуация так, что ТМС 3(!!!!!) года выпускали авто с фильтрами и трубопроводами, которые могут перемерзать и забиваться парафинами. Не месяц, не два, а 3 года!!! Ну не могу поверить в полнейшую тупость конструкторов ТМС. К тому же, если таки они решились на такой шаг, значит обращения с данной проблемой должны быть повальными, и первую очередь их стран холодным климатом. А как известно, РФ - рынок № 1 для ТМС про продаже LC150/200 в  Европе, и следовательно, обращений с подобными проблемами из РФ должно быть максимальное количество. А их то нет. Ну не то что совсем нет, но или единичные случаи или по причине заправки топливом не по сезону. Я ск-ко знаю владельцев 150-ых, все кто заправляется исключительно на Лукйоле (это я применительно к Казани, с других регионах свои добротные АЗС) - ни у кого не было проблем подобного рода. Лично про себя могу сказать, что эта зима пока сильными морозами не пугает, минимум было -27, и проблем нет. А прошлой зимой доходило и до -36 и тоже порядок.
надо сочинить письмо в тмс и всем клубом в разные од и копия тмс написать
тогда зашевелятся

А смысл? Покажите хоть одного соклубника у кого проблемы с фильтром 30350?
на холяву не помешает подогрев топлива
а то вдруг заправишься на роснефти или еще где евро 2 или 3

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #84 : 26 01 2013, 13:18:27 »

А смысл? Покажите хоть одного соклубника у кого проблемы с фильтром 30350?

На более дырявом фильтре износ топливной должен быть больше (при плохом топливе).
Другое дело, что рано еще проблемам вылезать. Но вероятность выше.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #85 : 26 01 2013, 13:21:46 »

А смысл? Покажите хоть одного соклубника у кого проблемы с фильтром 30350?

На более дырявом фильтре износ топливной должен быть больше (при плохом топливе).
Другое дело, что рано еще проблемам вылезать. Но вероятность выше.
да особенно когда резервуары вообще не зачищают или зачищают раз  в 5-10 лет

vilis

  • ТLC 150 (PRADO) 2.8 Style
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4422/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57292
  • Город: Курган
  • Счастья большего не надо, чем водить Тойоту Прадо
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #86 : 26 01 2013, 17:28:01 »


Вообще путаница какая то получается  icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2
В вашем бюллетене и вы говорите что новый фильтр 23390-30090. Следуя этому получается, что у кого фильтры 23390-30350 тому меняют на 23390-30090.

Вообще непонятно, безумство какое то.

Т.к. 23390-30090 ставился  с августа 2009 по декабрь 2009.
С 2009 декабря и по сей момент  нужен и ставится именно 23390-30350.
Тем более что у 23390-30090 размер ячейки 10мк, что довольно мало, и именно он теоретически может забиваться парафинами по причине именно 10 мк. Поэтому его и заменили на 23390-30350.
А у 23390-30350 размер ячейки 30мк, что согласитесь больше чем 10 мк, и этим самым исключает возможность забивания фильтра парафинами.

Но судя по вашим постам более крупнопористый фильтр 23390-30350 меняют на мелкопористый  с номером 23390-30090, и этим самым типа исключат возможность забивания фильтра парафинами.
Маразм какой то.....

Имхо, логика есть - замена топливопровода позволяет вернуть мелкопористый фильтр, при том решается проблема замерзания фильтра на трассе. Если бы  у ТМС была задача бороться только с замерзанием, они бы вообще фильтр убрали. В европе может и дырявый фильтр пойдет, а у нас ДТ под вопросом.

Теоретически возможно. Но в тоже время складывается ситуация так, что ТМС 3(!!!!!) года выпускали авто с фильтрами и трубопроводами, которые могут перемерзать и забиваться парафинами. Не месяц, не два, а 3 года!!! Ну не могу поверить в полнейшую тупость конструкторов ТМС. К тому же, если таки они решились на такой шаг, значит обращения с данной проблемой должны быть повальными, и первую очередь их стран холодным климатом. А как известно, РФ - рынок № 1 для ТМС про продаже LC150/200 в  Европе, и следовательно, обращений с подобными проблемами из РФ должно быть максимальное количество. А их то нет. Ну не то что совсем нет, но или единичные случаи или по причине заправки топливом не по сезону. Я ск-ко знаю владельцев 150-ых, все кто заправляется исключительно на Лукйоле (это я применительно к Казани, с других регионах свои добротные АЗС) - ни у кого не было проблем подобного рода. Лично про себя могу сказать, что эта зима пока сильными морозами не пугает, минимум было -27, и проблем нет. А прошлой зимой доходило и до -36 и тоже порядок.
Я  третий год и зиму езжу. Запускал в -32. Запустил. А в этом декабре попал. 4 дня машинка
простояла на морозе, было -30 - 35. И не завелся. Заправлялся дизелем евро 5. Температура фильтрации уазывалась под 40. Но писать можно всякое.Пришлось тащить в теплый гараж. После полуторачасов в теплом гараже я запустился. Вот после этого я и нашел инфу о подогреве, затем начал напрягать ОД и т.д. Жалобы носят массовый характер, это точно. Только у нас уже передо мной троим оформили эту претензию.
В соседних ветках клубни несколько тем этой проблеме посвятили. Очень у многих они проявляются.
По ячее вопрос хороший. Вернусь домой на той неделе позвоню в ОД и задам его. Мне как раз было объяснено, что ячея будет больше. Получается, что нестыковка?

Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #87 : 26 01 2013, 18:24:49 »

Если бы претензии по этому поводу не носили бы массовый характер, то Тоёта не стала бы создавать этот бюллетень EG-0114T-1211.
Вы так не думаете?
Записан

vilis

  • ТLC 150 (PRADO) 2.8 Style
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4422/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57292
  • Город: Курган
  • Счастья большего не надо, чем водить Тойоту Прадо
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #88 : 26 01 2013, 18:29:28 »

Если бы претензии по этому поводу не носили бы массовый характер, то Тоёта не стала бы создавать этот бюллетень EG-0114T-1211.
Вы так не думаете?
Безусловно.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6775
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #89 : 26 01 2013, 19:54:03 »

vilis, в том то и дело нестыковочка. Вот и хотелось бы докапываться до истины.
Записан