'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмоподвеска 150го  (Прочитано 135334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #330 : 19 04 2019, 14:19:25 »

Ни кто не думал, замудрить с пневмой, чтобы при включении подвески в спорт, так же и пневма уходила вниз и обратно с набором скорости не поднималась. Может в таком случае по хорошей дороге будет лучше управляемость?
Записан

Antropch

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
    • TLC 200
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #331 : 23 04 2019, 18:10:32 »

Ни кто не думал, замудрить с пневмой, чтобы при включении подвески в спорт, так же и пневма уходила вниз и обратно с набором скорости не поднималась. Может в таком случае по хорошей дороге будет лучше управляемость?
да она дубовая становится,когда бывает забываешь переводить из разгрузочного положения (самого низкого) даже при 15-20 км ее пробивает. Да и притом на пружинах, на 30мм выше чем в среднем положении которые на пневме
Записан

сергееч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #332 : 24 04 2019, 20:02:45 »

За счёт чего, выше???? Отбойники разные? До арки от пола одинаково на пневме и без
Записан

Antropch

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
    • TLC 200
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #333 : 25 04 2019, 10:27:24 »

За счёт чего, выше???? Отбойники разные? До арки от пола одинаково на пневме и без
в каком положении пневмы одинаковые? в максимальном да одинаковые!!! даже в мануале написана разная высота.
Записан

Vitali1375

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #334 : 19 06 2019, 19:21:53 »

Всем привет!
Интернет это и ВЕСЧ и зло одновременно, здесь можно почерпнуть много познавательного а можно и пойти по ошибочному пути. Я думаю процентов 80 здесь пишущих не имеют в пользовании то о чем умничают, прошу воспринимать мое мнение как лично моё :0) и так ближе к телу - как говорил великий Мопассан.
Являюсь владельцем Прадо 150 люкс, 4л, кдсс, пневмо, с тензостойками.
Перед покупкой перерыл наверно всё тематические форумы отсюда и сложившееся мнение выше. Сходите в салон возьмите тест драйв - многое поймёте сами и сразу, если нет, то повтор не возбраняется.
Система КДСС - это система курсовой устойчивости - само понимание вытекает из названия - помогает при изменении курса, на практике - устраняет крен кузова при входе в поворот на сколько ей это возможно. Я ошибочно думал что КДСС удерживает кузов относительно горизонта на любой неровной поверхности в любом состоянии (на заведённый или нет) - это не так :0)
Система пневмо подвески - имеет три положения hi, n, low, что как сами понимаете высоко, норма, низко. Пневмо балконы всего два и только сзади. Служит: высоко - для преодолевается пересечённой местности (кочки, булыжники, поперечные колеи) НО!! - только на скорости до 40км в час; норм - соответственно для нормального передвижения в автоматическом режиме, т.е. практически "повседневный"; низкий - как написано в руководстве - для облегчения посадки пассажиров присланного возраста (это кстати вполне нормально именно для Японии), для облегчения загрузки и выгрузки авто ну и для проезда в нестандартный проезд по высоте - работает на скорости до 20км в час. Ни как не отвечает за соотношение кузова к нагрузке по весу! Датчики которые стоят в районе пневмо управляют лишь адаптивным освещением верх/низ. За давлением следит датчик в распределительном блоке пневмо системы. Общая изменяемая высота составляет всего 6см, из которых 3,5 вниз и 2,5 вверх(возможно перепутал)
Тензостойки - это обычные стойки имеющие актураторы - устройства расположившиеся вверху штока стойки и регулирующие ее ход путем изменения усилия фиксации, замудрено получилось :0), в общем актураторы обхватывает шток стойки и имеет 16 степеней усилия. В зависимости от выбранного режима - спорт/норм/комфорт эти актураторы работают по разным алгоритмам, но не как не делят эти режимы работу актураторы на свой диапазон степеней! Тоже думал по началу типа комфорт это только 4 самых мякгих степени работы, норм 4 средних и т.п. - полная фигня, есть некий алгоритм который работает в зависимости от многий текущих факторов и значений.
Все вместе эти три системы совместно с кучей разнообразных датчиков и управляющих алгоритмов призваны увеличить управляемость и комфорт при передвижении, будь то бездорожье или трасса. Мое авто не предназначено для гоночных трасс и оно как любая дорогостоящая и "умная" техника требует должного ухода. Не убиваемых подвесок нет :0) как впрочем вечных резинок и железок, поверьте моему жизненному опыту. Машина надёжная но это всего лишь машина.
Планш садится скомкано получилось, если есть вопросы пишите лучше в личку - придет оповещение на почту - увижу сообщение - отвечу обязательно.
Всем добра и мира :0)
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #335 : 19 06 2019, 20:59:02 »

Vitali1375, долго готовился наверное к входу в наш прадо-клуб, раз подготовил сразу такой опус про пневмоподвеску!
Здесь настоятельно рекомендуется сразу поздороваться.
Записан

Vitali1375

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #336 : 26 06 2019, 11:19:02 »

здравствуйте, SergoBSA!
готовился недолго :0) т.е. не готовился, от слова - савсем, просто наткнулся на открытую очень давно страничку - еще когда только перечитывал форумы в надежде почерпнуть что нибудь познавательное перед покупкой столь замечательного но не менее дорогостоящего аппарата. всегда возмущает когда читаю на свой взгляд какойнить бред, вот и не выдержала душа поэта.
сам во многих вопросах касаемо данного аппарата ничего не понимал и был введен в крайние заблуждения на подобного рода форумах, потому вот и получилось так.
по поводу поздороваться - я не понял - вроде написал в тему, зачем новую плодить? или я не представился по правилам :0)? ну извиняйте, думаю тут ВАЖНЕЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ чем тот кто его напишет. сразу же указал что это лишь мое мнение и принес свои извинения если задел чью то гордость :0).
о нашем авто можно говорить очень долго - много интересного и много непонятного, но повторюсь - это машина, всего лишь механизм, который при должном обращении должен (ИМЕННО ДОЛЖЕН) работать по заданным параметрам - ни вправо ни влево так сказать.
Записан

itala

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 155
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #337 : 27 06 2019, 19:28:18 »

По поводу жесткости Прады на пневме вот что придумал. Из наблюдений, когда пневма задрана вверх, то неровности при той же скорости проходит гораздо мягче, такое ощущение из за увеличения хода подвески.
План такой, поскольку пружины уже подустали (2010 год), хочу поставить самые мягкие пружины от РИФ 04-030A. Для дизеля Лифт 30мм, для бензинки они же 40мм. В итоге передок чуток поднимется, соответственно ход увеличится. Зад на сколько я знаю можно немного настроить снизу рычажком, т.е. выровнять положение авто. Учитывая, что лифт совсем небольшой, в пределах стандартного хода подвески, ни чего больше по подвеске менять, наращивать не надо. В итоге будет авто чуть повыше и помягче достаточно бюджетно. Заодно можно и аморты махнуть если подустали на новый оригинал или каябу темс, но это уже не так бюжетно.
Записан

Goorik

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #338 : 08 07 2020, 09:44:10 »

Все здравствуйте!
Год как купил 460 на пневме в макс комплектации. Поменял аморты сразу на оригинал темс, резинки стабов и т.п. по подвеске. Так вот я при проезде лежачих не оттормаживаюсь вообже, легкии тук тук отработки подвески и все, типа как и на стыках бетонной дороги, не более. ни разу до отбойников не пробивало! Дороги у нас не ахти, бетонка, ямы и трещины. При установке амов в комфорт взади подвеску слышно мелкими бум бумами на неровностях всегда. Кстати, на 570 также все слышно как подвеска отрабатывает. Ранее ездил на сурфе с темс амами и на 80ке тоже с темс, те едут мягче безусловно и буббумов там не слышал. Может в резине дело, а может просто не обращал внимания. Да собстна и сейчас не обращаю. Едет и едет себе.
Записан

Vitali1375

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #339 : 04 11 2020, 06:21:46 »

Goorik, у Вас именно пневмо? пневмобаллоны? просто пневмобаллоны ничем не должны отличатья от пружин по задумки конструкторов кроме долговечности. но как и понятно исходя из Нашего минталитета - все получилось с точностью до наоборот. за пневмой нужно ледить, т.е. обслуживать, например в качестве осушителя используется мешочек с силикагелем, который нужно менять или хотя бы прокаливать в духовке два раза в год как минимум (весной и осенью). следить за состоянием труб на которые одеваются сами балоны, не допускать ржавчины и задироы. проверять хотя бы визуально с помощью мыльного раствора трассу пневмосистемы например при смене масла ДВС. ЕСЛИ ВАШЕ АВТО ВЕДЕТ СЕБЯ НЕ АДЕКВАТНО С ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ - ЕЕ НЕОБХОДИМО НАСТРОИТЬ!!! к сожалению не всегда удается настроить согласно мануалу на как нам кажется комфортную езду, мой совет пневма должна мыть чуть ниже настроена для более мягкого хода - мм 5-10.
Записан