'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лк 200 с гидроподвеской  (Прочитано 77429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

petropavl

  • Гость
Re: Re: Бензин или дизель?
« Ответ #20 : 20 11 2012, 21:38:30 »

Все нормально с надежностью, у меня с подвеской и проблем вообще нет, одни положительные эмоции  icon_hallo ^-^
Ну а если все-таки полетит подушка, то мало не покажется имхо...хз, я бы не рискнул..И в РФ их не с проста не поставляют с гидро-пневмой имхо. Хотя, если будут на пневме в РФ поставлять, то будем ездить на крузаках все равно  8D

У Крузака нет подушек как на GL, совсем другая система, в подробности вдаваться не буду, уже обсуждали в соседней ветке.
Имел возможность поездить на 150 с этой системой и так ничего не понял. Менял режимы, выезжал на разные покрытия и пришел к выводу, что моя пятая точка разницы не ощущает.
Кстати, в США 200ый поставляется тоже только на пружинах.

Я предполагаю что на 150 система пневмы схожа со 120, то есть там жесткость аморов и 2 пневмоподушки заднего моста. В свое время откатал такого 4 года. В 200 абсолютно другая система, причем очень ощутимы включеный режим комфор или спорт. При включенном спорте машина минимально крениться, а в комфорте на любой дороге покачивает как в шлюпке. Среднее положение схоже пружинной подвеске.
Про систему регулировки дорожного просвета молчу, очень выручает в некоторых жизненных ситуациях.
Записан

Browning

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Украина, Киев
  • Land Cruiser 200 60th Anniversary, дизель 4.5
Re: Re: Бензин или дизель?
« Ответ #21 : 20 11 2012, 23:16:33 »

Все нормально с надежностью, у меня с подвеской и проблем вообще нет, одни положительные эмоции  icon_hallo ^-^
Ну а если все-таки полетит подушка, то мало не покажется имхо...хз, я бы не рискнул..И в РФ их не с проста не поставляют с гидро-пневмой имхо. Хотя, если будут на пневме в РФ поставлять, то будем ездить на крузаках все равно  8D

У Крузака нет подушек как на GL, совсем другая система, в подробности вдаваться не буду, уже обсуждали в соседней ветке.
Имел возможность поездить на 150 с этой системой и так ничего не понял. Менял режимы, выезжал на разные покрытия и пришел к выводу, что моя пятая точка разницы не ощущает.
Кстати, в США 200ый поставляется тоже только на пружинах.
У Прадо по другому, на 200-м чувствуются прекрасно все режимы
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Re: Бензин или дизель?
« Ответ #22 : 21 11 2012, 08:54:48 »

Друзья, не обижайтесь, но как-то от темы отошли. Про подвеску тоже интересно, но есть отдельная ветка. Еще раз прошу не обижаться за мое сугубо личное мнение.
Теперь по теме. Скатался в Москву. Туда и обратно 900 км. Расход ДТ туда составил 11,6 а обратно 10,2. Указанные величины в абсолютном выражении мне нравятся. Все же реальная экономичность дизеля - это не миф. Относительная разница в расходе объясняется режимом движения на трассе. Обратно ехал ночью, в основном на круиз-контроле со скоростью 100 км/час. Быстрее не стремился. Отсюда и разница. Когда ехал в Москву, частенько разгонялся до 120.
полностью согласен,лексус мимо темы(их дизельных почти не бывает),а вот плюс дизельной двухсотки в том что ее комплектуют(по желанию(европейцев)гидроподвеской,а бензиновых на гидре не встречал,даже в пендосии,ТАК ЧТО ПЛЮС ДИЗЕЛЯ СУЩЕСТВЕННЕН)))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

petropavl

  • Гость
Re: Re: Бензин или дизель?
« Ответ #23 : 21 11 2012, 09:29:04 »

Друзья, не обижайтесь, но как-то от темы отошли. Про подвеску тоже интересно, но есть отдельная ветка. Еще раз прошу не обижаться за мое сугубо личное мнение.
Теперь по теме. Скатался в Москву. Туда и обратно 900 км. Расход ДТ туда составил 11,6 а обратно 10,2. Указанные величины в абсолютном выражении мне нравятся. Все же реальная экономичность дизеля - это не миф. Относительная разница в расходе объясняется режимом движения на трассе. Обратно ехал ночью, в основном на круиз-контроле со скоростью 100 км/час. Быстрее не стремился. Отсюда и разница. Когда ехал в Москву, частенько разгонялся до 120.
полностью согласен,лексус мимо темы(их дизельных почти не бывает),а вот плюс дизельной двухсотки в том что ее комплектуют(по желанию(европейцев)гидроподвеской,а бензиновых на гидре не встречал,даже в пендосии,ТАК ЧТО ПЛЮС ДИЗЕЛЯ СУЩЕСТВЕННЕН)))
Как верно подметили мы не то обсуждаем в этой теме, а комрад Browning писал что на Украине есть авто с гидрой как для дизелей так и для бензина. Так что ваши доводы не состоятельны.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Лк 200 с гидроподвеской
« Ответ #24 : 21 11 2012, 11:40:27 »

Друзья, не обижайтесь, но как-то от темы отошли. Про подвеску тоже интересно, но есть отдельная ветка. Еще раз прошу не обижаться за мое сугубо личное мнение.
Теперь по теме. Скатался в Москву. Туда и обратно 900 км. Расход ДТ туда составил 11,6 а обратно 10,2. Указанные величины в абсолютном выражении мне нравятся. Все же реальная экономичность дизеля - это не миф. Относительная разница в расходе объясняется режимом движения на трассе. Обратно ехал ночью, в основном на круиз-контроле со скоростью 100 км/час. Быстрее не стремился. Отсюда и разница. Когда ехал в Москву, частенько разгонялся до 120.
полностью согласен,лексус мимо темы(их дизельных почти не бывает),а вот плюс дизельной двухсотки в том что ее комплектуют(по желанию(европейцев)гидроподвеской,а бензиновых на гидре не встречал,даже в пендосии,ТАК ЧТО ПЛЮС ДИЗЕЛЯ СУЩЕСТВЕННЕН)))
Как верно подметили мы не то обсуждаем в этой теме, а комрад Browning писал что на Украине есть авто с гидрой как для дизелей так и для бензина. Так что ваши доводы не состоятельны.

эти доводы подходят лишь для зарубежья,а у нас в РФ соответственно дизель рулит...но все же вернемся к вопросу как гидру вкрячить или где в РФ купить 200ку с гидрой?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

petropavl

  • Гость
Re: Лк 200 с гидроподвеской
« Ответ #25 : 21 11 2012, 14:28:04 »

Гидру вкорячить на стандартную пружинную машину в техническом плане думаю возможно, но в финансовом будет дешевле заказать серую 200 с гидрой и затащить в РФ.
Конструктор, вы теперь тут про дизель начали разговор, не рулит дизель в этой теме как минимум.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Лк 200 с гидроподвеской
« Ответ #26 : 22 11 2012, 07:15:02 »

Гидру вкорячить на стандартную пружинную машину в техническом плане думаю возможно, но в финансовом будет дешевле заказать серую 200 с гидрой и затащить в РФ.
Конструктор, вы теперь тут про дизель начали разговор, не рулит дизель в этой теме как минимум.
если быть обратить внимание,то заметите,что это перенесено сюда админом из "бензодизельной темы" (я к счастью в этом не силен)...
про то что лучше купить готовую это всем понятно,вот и вопрос как купить ?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

petropavl

  • Гость
Re: Лк 200 с гидроподвеской
« Ответ #27 : 22 11 2012, 08:37:57 »

Заказать автомобиль в ОАЭ с нужной комплектацией например или напрямую с Японии. Ну если по богатому то купить машину с Европы и растаможить в России.
Записан

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4
Re: Лк 200 с гидроподвеской
« Ответ #28 : 22 11 2012, 10:30:04 »

из ОАЭ не для всех вариант. если машина предназначена для +50, то в -30, -40 как-то не але на ней. кто бы что бы не говорил.
из Японии на прямиг-не меньше 10 шт.
думаю, что вариант из Европы серую тащить и растомаживать. вроде как в Европе она стоит около 3.6млн + еще растаможка= неактуальный вариант, уж лучше 570ый. вариант взять в Европе нерастаможенную и в РФ таможить. такие претенденты уже были?    ;D
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Лк 200 с гидроподвеской
« Ответ #29 : 22 11 2012, 10:37:07 »

.... уж лучше 570ый. вариант взять в Европе нерастаможенную и в РФ таможить. такие претенденты уже были?    ;D
А в какой из европейских стран продаётся LX570?
Записан