'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло заливать для снижения "жора" ?  (Прочитано 226275 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

не в до до, а в дорестайл и первый рестайл)
Записан

Badnews

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Пермь
    • TLC 200 4.5

Сразу на все вопросы - бюджет 360 т. р., машина в одной семье, ездил мой отец, масло всегда через 10к км, тойота 5в40, я начал ездить на нём с 168 т. км., на 210 капиталка.

Не помню раньше, уже после капиталки, уходило масло так быстро или нет если наваливать на машине, поэтому и задал тут этот вопрос. Езжу по трассе обычно до 130-140, обороты 3-3,5к только на обгонах.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061

масло всегда через 10к км, тойота 5в40
Где масло приобреталось?
Записан

Badnews

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Пермь
    • TLC 200 4.5

масло всегда через 10к км, тойота 5в40
Где масло приобреталось?
Экзист, автодок, эмекс. Иногда сам автосервис где обслуживаемся покупал расходники.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061

Экзист, автодок, эмекс. Иногда сам автосервис где обслуживаемся покупал расходники.
А коды поставщиков какие у Автодока и ЕМЕХ?
С автосервисом все понятно, левак 100%...
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

откуда такая уверенность в 100%?
нормальный автосервис никогда не будет лить левак - это тупо невыгодно, отвечаешь перед клиентами гарантией, гораздо проще покупать у дилера по оптовой цене бочки, предоставляя клиентам все гарантии, сертификаты на масло.
Так что это ты зря. Гаражи конечно не в счет, где расчет на разового потребителя, но не думаю что крузак кто-то обслуживает в гараже.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #716 : 11 04 2019, 22:07:09 »

но не думаю что крузак кто-то обслуживает в гараже.

как-нибудь сфоткаю гараж, где и реально крузаки обслуживаются, люди пытаются на всем сэкономить даже в Москве(
Случайно был рядом года 3 назад, зашел посмотреть, интересно стало

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061

откуда такая уверенность в 100%?
нормальный автосервис никогда не будет лить левак - это тупо невыгодно, отвечаешь перед клиентами гарантией, гораздо проще покупать у дилера по оптовой цене бочки, предоставляя клиентам все гарантии, сертификаты на масло.Так что это ты зря. Гаражи конечно не в счет, где расчет на разового потребителя, но не думаю что крузак кто-то обслуживает в гараже.
Илья Ефимыч, если бы масло было оригинальное, то не было бы проблем с двигателем, а они есть у машинки Badnews... Этот движек (1VD) очень капризный к качеству масла...
Я как-то проверил масло в канистре Тойота 5-40 (для ЕС) по бейч коду в одном из масляных магазинов, которые себя в грудь кулаком били, что у них только оригинальные масла, кучу бумажек мне принесли, и кстати, они тут-же при магазине оказывают услугу по замене масла, так вот, я пробил это масло на одном из известных сайтов Мобила и мне дали ответ, что масло с таким бейч кодом на заводе Мобил не выпускалось... Это я про всякие сервисы и гаражи... ;)
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

Коллеги, судя по описанию симптомов (дым, троение и т.д.) скорее всего причина была в сильно льющих форсунках.
Особенно указывает на это - серый дым на светофорах. Масло скорее всего тут не причем.
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

масло всегда через 10к км, тойота 5в40
Где масло приобреталось?
Экзист, автодок, эмекс. Иногда сам автосервис где обслуживаемся покупал расходники.
Экзист, автодок, эмекс - вот здесь с вероятностью 99% приобреталась подделка. Можно конечно там найти и оригинал, но цена будет даже выше чем у официалов (у официалов сейчас много различных акций сервиса и скидки на обслуживание не гарантийных машин). А люди, заказывая на этих сайтах пытаются сэкономить и редко когда берут вариант подороже и уж тем более изучая коды поставщиков. Открыли, вбили код, самый дешевый вариант в корзину. Потом еще появляются хвалебные отзывы самому себе как мол ТО сделал в 5 раз дешевле чем у дилера  ;D
Записан