'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло заливать для снижения "жора" ?  (Прочитано 225806 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Авто ТЛК 200(ТД)08г.(такая фигня для 8года практически у всех),пробег 120т.км.расход 1,5-2 на 5000км,всегда лили 5W30 ТОЕТА (для турбодизелей).Предложили капиталку за чуть менее 1,5сотки Крубля.мОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ НИБУДЬ ЗАМУТКИ С МАСЛОМ(для снижения расхода)?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Кератек может попробовать? Для раскоксовки.
На Ликви для наших движков(если без саж. фильтра) топ тек 4300 советуют.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Кератек может попробовать? Для раскоксовки.
На Ликви для наших движков(если без саж. фильтра) топ тек 4300 советуют.

"Особо рекомендуется для современных дизельных двигателей с многоступенчатым катализатором и сажевым фильтром (DPF). В зависимости от инструкции производителя возможно реализовать интервалы замены до 40.000 км" -?!
В инете забил,про дизель написано,но про ТУРБО не слово,да и интервал замены как то смущает,ЭТО ОНО?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

petropavl

  • Гость

А как его этот подлый сажевый фильтр то вычислить и какие корректировки в заливаемое масло внести при его обнаружении?
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

масленщики  ксенум  VX 5W30 предложили,говорят типо специально для авто с пробегом выше 120 000км,но смущает большое количество присадок,не закакает ли это все каналы(был плачевный опыт заливки российской присадки типа дюралюба,в общем с цилиндрами что то приключилось не ладное-колец хватало максимум на 12000км и потом тепловой зазор увеличивался до нескольких мм и масло лилось рекой,4раза методично меняли кольца от разных производителей,но потом спецы дали заключение-произошло напыление на стенки цилиндров образива из присадки и поэтому кольца наждачило очень быстро.вылечили ситуацию лишь хонингованием-удалили наждак со стенок цилиндра и кольца перестали точится)-ценнки на этот ксенум реально как на средний вискарь-почти кРубль за литр(почти в четыре раза выше обычного масла)-но чего только не пожалеешь для своей лошадки если конечно это не так смонительно как в данном случае!
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

А как его этот подлый сажевый фильтр то вычислить и какие корректировки в заливаемое масло внести при его обнаружении?
Здесь про фильтр http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=92869.10
Следующее колено после турбин ( которое к турбинам прикручивается ) . В нем либо ристрикторы , либо сажевый фильтр ( утолщение ), до 10 года и после соответствено
По маслу на форуме Ликви-Моли Андрей75 задавал вопрос и получил ответ:
"А какого года Круйзер? Сейчас в РФ идут машины уже с сажевыми фильтрами и требования к маслу там JASO DL1 или в крайнем случае АСЕА С2
, то есть малозольные и слабощелочные масла (Тор Тес 4500 и Тор Тес 4300). "
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Кератек может попробовать? Для раскоксовки.
На Ликви для наших движков(если без саж. фильтра) топ тек 4300 советуют.

"Особо рекомендуется для современных дизельных двигателей с многоступенчатым катализатором и сажевым фильтром (DPF). В зависимости от инструкции производителя возможно реализовать интервалы замены до 40.000 км" -?!
В инете забил,про дизель написано,но про ТУРБО не слово,да и интервал замены как то смущает,ЭТО ОНО?
Есть там про турбо: _http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=383&like_name=1
Как применять
Оптимально для самых современных дизельных двигателей и многоклапанных двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом и интеркулером, а также без них, с дизельным сажевым фильтром (DPF) и бензиновых двигателей. Наряду с использованием в различных транспортных средствах из семейства Peugeot, Ситроен, Хонда, Тойота и Fiat может использоваться в автомобилях, требующих моторные масла такой спецификации. Обращайте внимание на предписания производителей транспортных средств. Не рекомендуется смешивать с другими моторными маслами. Остаток старого масла в системе не должен превышать 5%.

Соответствие и допуски
API SM/CF
ACEA A1-04/B1-04, A5-04/B5-04, C2-04
Масло соответствует требованиям Honda, Toyota, Mazda
Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290
Fiat 9.55535 S1
ILSAC GF-3
Записан

petropavl

  • Гость

спасибо за развернутый ответ
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Кератек может попробовать? Для раскоксовки.
На Ликви для наших движков(если без саж. фильтра) топ тек 4300 советуют.

"Особо рекомендуется для современных дизельных двигателей с многоступенчатым катализатором и сажевым фильтром (DPF). В зависимости от инструкции производителя возможно реализовать интервалы замены до 40.000 км" -?!
В инете забил,про дизель написано,но про ТУРБО не слово,да и интервал замены как то смущает,ЭТО ОНО?
Есть там про турбо: _http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=383&like_name=1
Как применять
Оптимально для самых современных дизельных двигателей и многоклапанных двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом и интеркулером, а также без них, с дизельным сажевым фильтром (DPF) и бензиновых двигателей. Наряду с использованием в различных транспортных средствах из семейства Peugeot, Ситроен, Хонда, Тойота и Fiat может использоваться в автомобилях, требующих моторные масла такой спецификации. Обращайте внимание на предписания производителей транспортных средств. Не рекомендуется смешивать с другими моторными маслами. Остаток старого масла в системе не должен превышать 5%.

Соответствие и допуски
API SM/CF
ACEA A1-04/B1-04, A5-04/B5-04, C2-04
Масло соответствует требованиям Honda, Toyota, Mazda
Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290
Fiat 9.55535 S1
ILSAC GF-3


Т.Е. жор при использовании ликви4300 снизится?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Попробуй. Сложно сказать. Я топ тек 4300 лью в аккорда, там уровень стоит в норме (пробег, правда, детский- 25 000). На аккорд-клубе читал, что народ с хондовского 0\20 переходил на топ тек и жор снижался.  Аккорды имеют болячку в виде жора, но там расход масла бывает и до 1 литра на 1000.
Записан