'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 853306 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #250 : 31 03 2014, 23:23:34 »

Еще раз спасибо, все доступно и подробно! То, что кнопки дорогие уже знаю, покупал себе кнопку парктроника для принудительного выключения ДХО. 1300 стоила. Ну и плюс разъем к ней и пины. За то выглядит все прилично.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #251 : 08 04 2014, 02:55:57 »

еще описание того же мода.
<a href="http://www.youtube.com/v/KBzlLqB-j-g" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/KBzlLqB-j-g</a>

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #252 : 08 04 2014, 08:55:01 »

еще описание того же метода
Информативно. Я примерно так и мыслил.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #253 : 09 04 2014, 22:50:28 »

родной выхлоп жЫкса)
не так уж и плох, магнафлоу тока если можно поставить.
<a href="http://www.youtube.com/v/4wvOK6RWfjI" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/4wvOK6RWfjI</a>

бывают ракурсы когда GX восхитителен

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #254 : 18 04 2014, 13:50:26 »

всем советую регулярно проделывать данную процедуру)
если не запускать мойщики оценивают состояние днища,рамы итд итп как 3х летней машины, а не 10ти летней) 8) 8) 8)

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22995
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #255 : 18 04 2014, 14:37:17 »

всем советую регулярно проделывать данную процедуру)
если не запускать мойщики оценивают состояние днища,рамы итд итп как 3х летней машины, а не 10ти летней) 8) 8) 8)
Кстати, действительно нужная процедура ok +
Серег, где делал, чиркани... А то мало на каких мойках подъемник присутствует...
И по-хорошему после этого крестовины и шлицы карданов продавить надо! ok
Записан

С уважением, Игорь. ;)

VadimD38

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1630
  • Город: Братск
    • Прадо 120 4.0
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #256 : 19 04 2014, 19:19:47 »

в нашем городе о таких мойках только мечтать можно, приходится керхером самому
Записан


Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #257 : 20 04 2014, 23:19:17 »

Кстати, действительно нужная процедура ok +
Серег, где делал, чиркани... А то мало на каких мойках подъемник присутствует...
И по-хорошему после этого крестовины и шлицы карданов продавить надо! ok
процедурка-то ОК и супер, но нужно следить.
лучший центр антикора(это самое простое, где можно найти услугу мойки  и наличие подьмника) в москве заставил меня лично лазить под авто, с которого течет грязь и тыкать носом  мойщика, что и где отмывать...а потом проводить рукой и доставать горсти грязи с уже "вымытой" по их меркам машины.
в итоге конечно все сделали как я хотел, но так сказать через тернии..
все сверкает.
есть нюансы:
-сказать прямой струей не бить в крестовины карданов, резинки и пыльники шрусов, рулевых реек итп..все же хоть и струя широкая,что важно, не узкая, резину может побить. то же самое касается кдсс и переднего редуктора с сальниками, заднего итп...
Сами понимаете...когда машина в движении  в агрегатах давление, центробежное вращение итп...и никогда вода туда не попадет, когда авто на подьемнике, лучше не злоупотреблять давлением воды на сальники открытого типа, прессмасленки итп..
- поэтому с карданами-шлицами все отлично как и было.. но прокачаю конечно..времени пока не было, но и воды там точно не будет, если это предусмотреть.
- раму промывают отлично как внутри так и снаружи- видно что опыт
- не понравилось отношение: что не "сбивается" сразу- то типа и  не отмываем. в итоге-то все отмыли 8D
- я же через день на своей яме смазал все болтики на рычагах и другие которые откручиваются-закручиваются, все резиночки пропшикал, пневму, сайленты, кдсс, втулки стабов, гофры, пыльники, наконечники, держаки глушака, датчики и тяги пневмы ...короче все узлы на чистую обслужил от потрескиваний,усыхания, ржавения итд итп
- обновил "защиту" блока клапанов кдсс. и убедился, что выбранный способ ее защиты от воды, влаги,грязи коррозии отлично отработал 2 года!!!

Локально устранил корродировавшие места  (в основном сварные швы рамы, швы нижних рычагов). кузовное железо днища вообще не нуждается в каком-либо уходе снизу кроме мытья... оно выглядит сейчас так же как и кузов с лкп снаружи.
Понадобился спрей для резинок, спрей-масло маннол, литол 24, графитка, вд-шка, силикон, антигравий, растворитель ржавчины ликви-моли, обезжириватель, черный краска-аэрозоль.

Удовлетворен полностью. такой процедурки хватит на годик-два, чтобы быть уверенным в том, что всё снизу открутится, не прикипип, не растрескается, не заскрипит раньше времени итп


в нашем городе о таких мойках только мечтать можно, приходится керхером самому
нашел бы я подьемник или эстакаду- был бы рад помыть сам. лучше себя никто не сделает.
но даже в москве, в тех местах где есть подъемники...не везде можно мыть.. а на какой-нить эстакаде проблемы с водой для керхера итп(





VadimD38

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1630
  • Город: Братск
    • Прадо 120 4.0
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #258 : 21 04 2014, 09:28:28 »

молодец, колосальная работа проведена. у меня родственники в деревне живут - надо эстакаду построить. вода  и керхер там есть.
Записан


Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #259 : 23 04 2014, 21:59:14 »

сегодня о процедуре без которой не может жить нормально TEMS и KDSS
делается в 2 этапа, сканер можно не отключать.

Калибровка датчика нуля и рысканья

Сбросьте калибровку "нуля" датчика.
  • Выключите зажигание.
  • Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
  • Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.
  • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  • Включите зажигание (IG).
  • Включите портативный диагностический прибор.
  • Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Reset Memory.

  • Выключите зажигание.

Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.

  • Выключите зажигание.
  • Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
  • Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.
  • Включите зажигание (IG).
  • Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode.
  • Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с.

  • Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).
  • Выключите зажигание и отсоедините портативный диагностический прибор.
  • Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.

результат правильной калибровки будет выглядеть так (частое моргание), потом выкл-вкл зажигание и движемся прямо 40км в час 10 сек.

<a href="http://www.youtube.com/v/5M-7uQmix0g" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/5M-7uQmix0g</a>