'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук в рулевой колонке 150го  (Прочитано 148106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #470 : 17 10 2019, 11:00:14 »

Leon32,  Вы рулем медленно крутите в одну сторону и такой стук? Или туда сюда немного крутите?
Записан

Leon32

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #471 : 17 10 2019, 19:30:58 »

При кручении руля нет ни каких звуков. Звук точнее щелчок, появляется при надавливание на руль, именно при вертикальной нагрузки на рулевую колонку появляется щелчки.  При торможении раздаються теже щелчки в рулевой колонки.
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #472 : 18 10 2019, 13:02:09 »

Ну вот глянь, я разбирал. То место, на которое Вы думаете.
<a href="https://youtube.com/v/EB650CnZv1k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/EB650CnZv1k</a>
Записан

Romaniano

  • Дизель
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Russia
  • Город
    • 150
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #473 : 15 12 2019, 08:23:19 »

Всем привет! Установлена причина стука в колонке в верхней части ( где то возле руля, по ощущениям) - рулевой вал (болтается). Предложено укрепить шариками с пружинками  как на D2ru делали.... интересно мнение ваше. Пробовали или нет так устранять, на сколько долго хватает и главное на сколько это безопасно ?
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #474 : 18 12 2019, 09:02:43 »

где то возле руля, это может быть как сама рулевая рейка, так и люфты в рулевой колонке. Нужно последовательно все проверить. Алгоритм я описывал.
Записан

hjhj

  • тавота уже не та
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
    • ждун
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #475 : 11 06 2020, 14:15:26 »

не подскажите номера сайленблоков на крепление рейки
Записан

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1965
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #476 : 19 06 2020, 09:02:16 »

Смазки от тойоты хватило на два года. Сейчас стук возвращается
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #477 : 21 06 2020, 16:18:00 »

Смазки от тойоты хватило на два года. Сейчас стук возвращается
Если шприц остался с плоской иголкой, тоетовский,засунь туда синтетическую смазку и забей еще раз.
Записан

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1965
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #478 : 22 06 2020, 17:48:13 »

Смазки от тойоты хватило на два года. Сейчас стук возвращается
Если шприц остался с плоской иголкой, тоетовский,засунь туда синтетическую смазку и забей еще раз.
Надо попробовать, но что то давно его не видел
Записан

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1965
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #479 : 22 06 2020, 17:51:50 »

Всем привет!
Поделюсь своим опытом устранения стуков. На другом форуме подробно все расписал. Может кому то поможет.
Тоже был бесивший мелкий дребезг в рулевой колонке при езде по гребенке и неровностям.
По итогам долгого курения форумов, в том числе и этого, понял, болезнь типичная не только для Prado 150, но и всех моделей Toyota, где использовалась рулевая колонка такого типа — в том числе седаны Lexus и LC 200.
Суть проблемы — нижний вал рулевой колонки из алюминия и со временем разбивается посадочное место, где вал сидит в подшипнике и как следствие разбалтываются шлицы в телескопической части колонки.
Вроде везде по чуть чуть, но суммарно это приводит к этим стукам, вал люфтит не только в горизонтальной, но и вертикальной плоскостях.
Варианты решения проблемы есть и так же были расписаны на форумах.
Итак для работ понадобились:
— Срывные болты 8х25 — 2 штуки
— Комплект каких то фиксаторов чего то там в коробке а/м ВАЗ — с комплекта нужны пружинки и шарики
— Пружина с клапанов тоже с какого то отечественного автопрома
— Стопорное кольцо
— Пару шайб
Разобрали колонку на две части, вынули алюминиевый вал.
В верхней части вала сверлится два отверстия и туда закладываются подрезанные пружинки с шариками.
В нижней части вала делается новая проточка для нового стопорного кольца.
Шлицы смазываются и колонка собирается в обратной последовательности.
Нижняя часть вала ранее фиксировалась стопорный кольцом и волнообразной шайбой — для уменьшения продольного люфта вала, но с функцией не справлялась. Посему этот узел так же модернизирован, именно эту волнообразную шайбу заменила мощная пружина с упором на внутреннюю обойму подшипника, так что вращению вала внутри колонки ничего не мешает.
Собрали все обратно.
Сейчас катаюсь несколько дней и , тьфу тьфу, как на новой машине - ни стуков ни дребезжания.
Сейчас наматываю так сказать ресурсные испытания)
Как то так, надеюсь это решило проблему))




Я лучше со стуком буду ездить.)
Записан